Меховые ателье в красноярске: Яндекс Карты — подробная карта мира

Меховые ателье в Красноярске с адресами, отзывами и фото

257 мест

  • меховые ателье — мы нашли для вас 257 организаций в городе Красноярске;
  • актуальная информация об услугах и ценах в Красноярске, удобный поиск;
  • меховые ателье — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
  • Услуги

  • Метро, район

  • Рейтинг

  • Есть акции

  • Онлайн-запись

  • Рядом со мной

  • Круглосуточно

  • Открыто сейчас

  • Будет открыто ещё 2 часа

  • С отзывами

  • С фото

  • Рейтинг 4+

  • Сортировка

    По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию

  • 0Другие фильтры

  • 959739195243″ data-lat=»56.012992636458″ data-id=»5189cbfda0f302b148000010″ data-object_id=»5189cbfda0f302b148000010.9f06″ data-ev_label=»standard_no_calls»>

    А

  • Ю

  • П

  • А

  • 94412″ data-lat=»56.060319″ data-id=»50fce912a0f302dc64000001″ data-object_id=»50fce912a0f302dc64000001.38e8″ data-ev_label=»standard_no_calls»>

    Т

  • Ю

  • М

  • М

  • 927519″ data-lat=»56.066805″ data-id=»50fe54fea0f3026735000003″ data-object_id=»50fe54fea0f3026735000003.e529″ data-ev_label=»standard_no_calls»>

    М

  • Д

  • Ю

  • Т

  • 951394″ data-lat=»55.986862″ data-id=»57df237740c0880a4b8b91d2″ data-object_id=»57df237740c0880a4b8b91d2.dfd1″ data-ev_label=»standard_no_calls»>

    А

  • Э

  • Ю

  • М

  • 867758″ data-lat=»56.009825″ data-id=»50fe4972a0f302d62f00002e» data-object_id=»50fe4972a0f302d62f00002e.2c85″ data-ev_label=»standard_no_calls»>

    М

  • М

  • В

  • С

  • 867773″ data-lat=»55.984958″ data-id=»5c04f701a24fd90a5c7bc408″ data-object_id=»5c04f701a24fd90a5c7bc408.5fba» data-ev_label=»standard_no_calls»>

    Ю

  • М

  • Z

  • Т

  • 786644″ data-lat=»56.025749″ data-id=»5187573fa0f3027922000004″ data-object_id=»5187573fa0f3027922000004.a486″ data-ev_label=»standard_no_calls»>

    М

  • С

  • Д

  • Б

  • 893594″ data-lat=»56.018706″ data-id=»5189c776a0f302fb45000048″ data-object_id=»5189c776a0f302fb45000048.9e74″ data-ev_label=»standard_no_calls»>

    А

  • Д

  • Меховые ателье в Красноярске — у каких пунктов оказания бытовых услуг самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Сибирские меха, С иголочки, Белочка.

  • org/Question»> Меховые ателье в Красноярске — в каких пунктах оказания бытовых услуг круглосуточный режим работы?

    В Красноярске есть одно круглосуточное заведение: Evenkia.

  • Можно ли доверять отзывам о пунктах оказания бытовых услуг на Zoon.ru?

    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Меховые ателье в Красноярске

Справочник

Красноярск

Добавить

101 147
организаций

  • Меховые ателье Красноярска — мы нашли 220 организаций;
  • актуальная информация о товарах и услугах Красноярска, схемы проезда, рейтинги и фото;
  • мы собрали для Вас 2 отзыва о меховых ателье.

Ателье по пошиву одежды

Ремонт кожи

Карнавальные костюмы

Химчистки

Одежда из кожи и меха

Меховые холодильники

Ремонт обуви

Шторы и карнизы

Магазины ткани

Магазины одежды

Показать карту

Телефон
+7 (923) 345-10-05, +7 (391) 276-22-17
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00; вс 10:00–16:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 242-62-64
Часы работы
пн-сб 11:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 287-00-76, +7 (913) 584-65-08
Часы работы
пн-пт 10:00–20:00; сб 10:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (983) 610-95-15
Часы работы
пн-пт 11:00–20:00; сб 11:00–19:00
Сайт

1 отзыв

Телефон
+7 (391) 287-00-76, +7 (913) 584-65-08
Часы работы
пн-пт 10:00–20:00; сб 10:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 277-79-10
Часы работы
пн-пт 09:00–17:30
Сайт
Телефон
+7 (953) 588-55-98, +7 (391) 288-55-98
Часы работы
ежедневно, 09:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 297-24-59, +7 (923) 271-61-69
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 200-81-41
Часы работы
пн-пт 10:00–20:00; сб 10:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (913) 534-99-42
Часы работы
пн-пт 10:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 221-22-60, +7 (391) 278-79-93
Часы работы
пн-пт 09:00–17:00; сб 10:00–14:00
Телефон
+7 (953) 588-55-98
Часы работы
ежедневно, 09:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (913) 582-11-08, +7 (913) 581-57-85
Часы работы
пн-сб 11:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (953) 588-55-98
Часы работы
ежедневно, 09:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (929) 333-11-29
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (960) 763-54-46, +7 (391) 224-71-70
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00

1 отзыв

Телефон
+7 (391) 231-66-21
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00; вс 10:00–15:00
Телефон
+7 (391) 252-95-59, +7 (983) 500-94-94
Часы работы
ежедневно, 10:00–19:30
Телефон
+7 (913) 191-92-88
Часы работы
пн-пт 10:00–20:00, перерыв 14:00–15:00; сб 13:00–19:00, перерыв 14:00–15:00
Телефон
+7 (902) 917-78-52
Часы работы
ежедневно, 10:00–20:00
Телефон
+7 (902) 940-43-94, +7 (391) 215-55-55, +7 (391) 240-43-94
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 231-66-21
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00; вс 10:00–15:00
Телефон
+7 (923) 317-30-17
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00
Телефон
+7 (908) 221-57-87, +7 (391) 241-57-87
Часы работы
вт-сб 10:00–18:00
Телефон
+7 (965) 907-40-40, +7 (913) 590-40-40, +7 (908) 201-78-42
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–17:00
Телефон
+7 (923) 333-89-02, +7 (391) 286-73-66
Часы работы
ежедневно, 10:00–21:00
Телефон
+7 (391) 288-69-94, +7 (391) 292-71-72, +7 (923) 349-75-34, +7 (960) 774-10-44
Часы работы
пн-сб 09:00–21:00; вс 11:00–18:00
Телефон
+7 (923) 304-55-05
Часы работы
пн-пт 10:00–20:00; сб 10:00–17:00
Телефон
+7 (391) 280-08-28
Часы работы
пн-пт 11:00–19:00; сб 12:00–18:00
Телефон
+7 (908) 208-95-70
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00; сб 11:00–15:00
Телефон
+7 (913) 031-41-34
Часы работы
пн-пт 10:00–18:00; сб 11:00–14:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 234-75-05, +7 (391) 234-34-90
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 252-95-59, +7 (983) 500-94-94
Часы работы
ежедневно, 10:00–19:30
Телефон
+7 (983) 147-74-81
Часы работы
пн-пт 11:00–18:00; сб 11:00–14:00
Телефон
+7 (391) 214-50-12
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (923) 354-44-35
Часы работы
пн-сб 10:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 232-95-91
Часы работы
ежедневно, 10:00–20:00
Телефон
+7 (391) 227-57-83
Часы работы
пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–16:00
Сайт
Телефон
+7 (391) 293-51-41, +7 (965) 912-56-55
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00
Телефон
+7 (953) 588-72-58, +7 (391) 288-72-58
Часы работы
вт-пт 10:00–19:00; сб 10:00–17:00
Телефон
+7 (950) 306-07-77
Часы работы
пн-пт 11:00–20:00; сб 11:00–17:00
Телефон
+7 (913) 583-05-63
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (902) 942-52-25
Часы работы
ежедневно, 10:00–19:00
Телефон
+7 (391) 231-41-34, +7 (933) 339-35-55, +7 (913) 574-39-99
Часы работы
пн-сб 10:00–18:00
Телефон
+7 (923) 366-49-07
Часы работы
ежедневно, 10:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (953) 588-26-90, +7 (391) 288-26-90
Часы работы
пн-сб 12:00–20:00
Телефон
+7 (908) 018-22-21, +7 (923) 363-00-60, +7 (391) 298-61-83
Часы работы
пн-пт 11:00–20:00; сб,вс 11:00–19:00
Телефон
+7 (913) 593-17-55
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00
Телефон
+7 (391) 227-50-53
Часы работы
пн-пт 10:00–18:00
Телефон
+7 (391) 241-27-66, +7 (913) 175-42-71
Часы работы
вт-пт 10:00–19:00; сб 10:00–17:00

Различные меховые студии

Свиток

С 1968 года Different Fur является ведущей студией цифровой и аналоговой звукозаписи в Сан-Франциско.

Студия спроектировала и записала широкий спектр проектов от артистов, получивших Грэмми, до известных независимых артистов и фильмов.

СТУДИЯ А

СТУДИЯ Б

Neighborhood

Расположенный в самом сердце района Мишн в Сан-Франциско, Different Fur находится в самом центре всех событий. Всего в нескольких минутах ходьбы от станций BART на 16-й и 24-й улицах и в 2 кварталах от платной парковки — когда вы здесь, вы буквально в нескольких шагах от некоторых из лучших ресторанов, кафе, баров, парков и музыкальных заведений страны. места. Если вам это не интересно, просто оставайтесь в студии! Там потрясающе.

КОНТАКТЫ

разноефуринфо@gmail.com

Адрес 

3470 19th Street
Сан-Франциско, Калифорния — 94110
США

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Начиная с 1968 года — История — Различные меховые студии

ИСТОРИЯ

Сан-Франциско, 1968 год : Патрик Глисон плохо вписывался в свою новую работу. Он был профессором английского языка в Сан-Франциско, получившим образование в Беркли, длинноволосым, бородатым молодым кнутом, проводившим свободное время за написанием стихов и созданием скульптуры. К Глисону относилась с пренебрежением пьющая, консервативная старая гвардия колледжа — не в последнюю очередь его новый коллега по работе, будущий президент школы С. И. Хаякава. Когда Глисона арестовали за участие в знаменитых забастовках Фронта освобождения Третьего мира и Черной пантеры, это стало последней каплей. Факультет поставил Глисону ультиматум, который он отклонил. Он вышел за дверь в середине семестра и больше не вернулся.

Но еще до того, как покинуть академию, Глисон начал развивать дорогостоящую привычку: синтезаторы. Пианист с классическим образованием, он проводил вечера, отправляясь в колледж Миллс в Окленде, чтобы заполучить самые ранние модульные синтезаторы Дэна Букла. Глисон также подружился с Джоном Виейрой, местным энтузиастом синтезаторов, который бросил свою карьеру, чтобы заняться музыкой. В триплексе на Саут-Ван-Несс-авеню они начали экспериментировать с Moog 3 Виейры. Пара брала концерты, записывая музыку для любительских фильмов и рекламных роликов, обучаясь на работе и таская Moog туда-сюда по району залива для записи в профессиональных студиях всякий раз, когда возможный. Чтобы свести концы с концами, они проделали дыру в двери шкафа Виейры, установили внутри восьмидорожечную систему и начали сдавать время в спальне за 5 долларов в час.

С приближением 70-х спрос на синтезаторные звуки резко возрос. Их снаряжение тоже начало накапливаться, поэтому Глисон и Виейра начали искать новое место. Они остановились на складе на 19-й улице, 3470, который позже был куплен по щедрой арендной плате с выкупом — буквально по рукопожатию. Они собрали свои вещи и пригласили несколько артистов присоединиться к ним.

К тому моменту Глисон начал работать над записью, но идея настоящей студии не казалась жизнеспособной, пока его разрыв с академическими кругами не закрепился. Однажды вечером он получил название, когда стоял у него на кухне и пил кофе с великим поэтом-битником Майклом МакКлюром. Глисон только что закончил записывать стихотворения МакКлюра для учебника для колледжа и признался уважаемому мастеру слов, что, когда его академическая карьера рухнула, он надеялся (и боялся), что студия может оказаться его большим шансом. Макклюр спросил, как это будет называться.

Глисон почесал затылок: «Мне нужно действительно другое имя».

— Действительно *другое.* Это здорово, — размышлял МакКлюр, растягивая фразу и перебирая ее в уме. Наконец он озвучил несколько более лохматый чемодан: «Как насчет «Действительно другой меховой торговой компании».

Глисону понравилось. Хотя песня «Really» была отклонена по многочисленным просьбам, идея «Разного меха» прижилась.

В первые годы своего существования «Different Fur» представлял собой коммуну художников, в которой проживали Глисон, Виейра, клавесинист из Стэнфорда, джазовый саксофонист, а также их семьи и сотрудники. Их дети занимали комнату на втором этаже, которая сейчас является студией B. С годами она стала не столько жилой, сколько студией. Глисону нравилось идти против трендов, он избегал занавесок из бисера и хиппи-кича конкурирующих местных студий той эпохи и придерживался чистого и простого промышленного рабочего пространства. Ранняя студия была собственной разработкой, скромным магазином синтезаторов и экспериментальным музыкальным пространством, а Different Fur стало больше, чем просто именем, когда Глисон начал оттачивать свой синтезаторный опыт.

В 1971 году Глисона пригласили создать синтезатор Moog для Херби Хэнкока. Когда Хэнкок увидел, как Глисон умеет обращаться с инструментом, он не только позволил ему сесть, но и предложил ему присоединиться к великой группе Mwandishi. Следующие несколько лет были вихрем гастролей и сессий, которые привели к созданию классических альбомов Хэнкока Crossings, Sextant и Head Hunters, большая часть которых была записана на Different Fur. «Большая часть этого материала была написана в студии или накануне вечером», — вспоминал Глисон. Это время было бумом не только для Gleeson, но и для самой репутации Different Fur. Глубоко новаторский, импровизационный дух Мвандиши описан в книге Боба Глака «9».0093 Вы узнаете это, когда доберетесь туда .

Это была эпоха свободы и творчества для «Разного меха». Первыми клиентами были Confunkshun, Taj Mahal, Bennie Maupin, Eddie Henderson, Van Morrison и другие. Новые артисты, такие как басист Sly Stone Ларри Грэм, приезжали в Глисон, желая увидеть, что синтезаторные звуки могут сделать для их музыки. В то же время знаменитый художник и режиссер бит-эпохи Брюс Коннер был неотъемлемым атрибутом, буквально оклеивая стены бесценными коллажами и наполняя студию своей уникальной и страстной манерой. Коннер предложил Глисону сотрудничать с Терри Райли над счетом его 1976 фильм Перекресток. В студии также проходили шутки и ранние записи песни Devo «Q: Are We Not Men?». О: Мы Дево! и даже некоторые дикие сцены из фильма Нила Янга «Шоссе людей» 1982 года. Это был также вихрь середины семидесятых, когда Глисон был задействован в качестве главного синтезатора для фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня».

«Тогда эта индустрия была такой личной и такой мелкомасштабной, — вспоминал Глисон, — все было эксцентричным».

Вдохновленное таким успехом, здание оставило позади свои дни коммуны и превратилось в студию. Благодаря постоянному спонсорству оборудования и, время от времени, сотням неоткрытых ARP Odysseys, сложенных у стены, Different Fur также стал известен как самое дешевое и лучшее место для покупки синтезаторов, что раздражало местных розничных торговцев. Однако Глисон сказал, что его мало интересует прибыль. Скорее, он считал, что продажи приносят пользу художественному сообществу.

Ближе к концу 70-х было решено, что «Разный мех» нуждается в обновлении. Глисон позвонил известному архитектору студии Джону Сторику, чтобы проконсультироваться по проекту, хотя они вряд ли могли позволить себе полномасштабный план. Как гласит история, Глисон провел несколько дней и одну долгую ночь в студии со Сториком, выпивая и болтая о дизайне. Они вышли с небольшим чертежом — не более 8,5 х 11 дюймов — схемой новой комнаты. Студия ненадолго закрылась, и начались столярные работы. Именно в это время Говард Джонстон, который позже стал совладельцем Different Fur, присоединился к студии в качестве плотника, штатного сотрудника и помощника инженера.

Когда студия вновь открылась, новая группа уважаемых художников привлекла к себе внимание. Дэвид Бирн взял перерыв между альбомами Talking Heads, чтобы объединить усилия с Брайаном Ино и начать работу над чрезвычайно влиятельным альбомом My Life in the Bush of Ghosts. И Глисон, и Джонстон, которые занимались звукоинженированием, отмечают эти сессии не только как потрясающий пример вдохновенного сотрудничества, но и как пример одной из первых сэмплированных записей. Джонстон работал с Бирном, раскручивая массивные лупы длиной в фут по всей студии, помогал Брайану Ино записывать симфонические гармонии на их кассетном копировальном аппарате с пятью стопками, на ходу обматывал гитару Бирна оловянной фольгой и смотрел, как эти двое, все еще относительно непонятные в то время лица, сидели на тротуаре 19й улице, прислонившись к зданию, убивая время, разглядывая прохожих.

Когда Глисон углубился в озвучивание фильмов, сочинение музыки и гастроли, Джонстон и другие начали брать на себя инженерные обязанности в Different Fur, сидя за досками с такими людьми, как Джин Кларк, Дэвид Грисман, Стиви Уандер с Би Би Кингом, Хьюи Льюис. , Bobby Brown, The Residents, Phil Collins, Pablo Cruise, Jonathan Richman, Too $hort, Kronos Quartet, Earth Wind & Fire и многие другие. Появление домашней записи вырисовывалось, но Джонстон сказал, что на самом деле это имело интересный положительный эффект: теперь они получали «лучшее время» артиста, а не проводили дни за отслеживанием основ или настройкой барабанов. Профессиональная студия, оснащенная винтажными предусилителями, ревербераторами и роялем Yamaha C7, сохранила всю свою привлекательность. Другой мех также стал домом для любимых саундтреков Peanuts. Однажды вечером во время сеанса создатель Чарльз Шульц даже предоставил редкий скетч Снупи на тему «Другой мех». В 1985, Глисон был завален предложениями купить студию, но вместо этого решил

предложить Джонстону студию по хорошей цене. Джонстон повторно нанял Сьюзен Скэггс, умного, эффективного и всеми любимого менеджера студии Bay Area, и они стали совладельцами. Скаггс стал широко известен как генеральный менеджер студии, поддерживая прочную традицию обслуживания потребностей клиентов, сохраняя при этом четкое расписание каждого. Глисон продолжал жить наверху еще несколько лет, пока строил новый дом в Потреро-Хилл.

В дополнение к упору на лояльность клиентов, Джонстон и Скаггс также позаботились о том, чтобы студия смотрела в будущее с прицелом на самое современное оборудование. Они стали первой студией Bay Area, купившей консоль SSL, которая используется до сих пор, и руководили ранней интеграцией цифровых технологий вместе с аналоговыми. В 1987 году, вспоминает Джонстон, его пригласили в Новато, Калифорния, примерно в получасе езды к северу от Сан-Франциско, чтобы посмотреть, что замышляют ботаники из Lucasfilm. После «Звездных войн» инженеры Джорджа Лукаса потратили несколько лет на передовой мультимедийный инновационный проект «Droidworks», и наконец у них появилась платформа для редактирования цифрового звука, которую они могли продемонстрировать. Именно здесь Джонстон познакомился с Soundroid, одной из первых цифровых аудио-рабочих станций с возможностью как записывать, так и нарезать «ленту» без использования бритвенных лезвий. Хотя Soundroid так и не вышел на рынок, Джонстон был одним из первых, кто внедрил эту технологию, которая превратилась в стандарт мастеринга, известный как SoundBlade. В девяностые годы появились такие разные художники, как Билл Фризелл, Джон Зорн, Чарли Хантер, Примус и мистер Бангл. Джонстон и Скаггс оставили почти 25-летнее наследие, которое изящно перенесло Different Fur через его юность в изысканную, многогранную, профессиональную студию, которой она является сегодня.

 

Нынешний владелец Патрик Браун начал работать в Different Fur в начале 2000-х в качестве стажера, постепенно заказывая все больше и больше собственных сессий и часто ночуя в студии, в конце концов приняв бразды правления в качестве инженера, как и до него. Браун купил Different Fur в самый разгар Великой рецессии 2008 года и превратил ее в одну из самых загруженных современных студий Сан-Франциско. В значительной степени новое воодушевление Different Fur — это результат внедрения и использования новых технологий. В 2009, Браун начал сотрудничать с блестящими фотографами из видео-блога Yours Truly, предоставляя площадку для видео живых выступлений из Different Fur. На вступительной съемке с The Morning Benders, местной поп-группой, записавшей свой выдающийся дебютный альбом Talking Through Tin Cans at Different Fur, набились в студию десятки музыкантов, чтобы создать бесшабашное исполнение своего выдающегося трека со стеной звука». Оправдания». Это была первая в продолжающейся линейке очень интимных кинематографических видеооткрыток из самого сердца студии, на которых были представлены такие артисты, как Wavves, Chromeo, Big K.R.I.T., Freddie Gibbs, Little Dragon, Girls и десятки других.

Сегодня Different Fur является одним из самых сильных бастионов музыкальной сцены Сан-Франциско. Студия регулярно участвует в мероприятиях, розыгрышах и спонсорских мероприятиях, направленных на то, чтобы принести пользу местным артистам, укрепить сообщество и обеспечить сохранение исторического района Миссии как крупного культурного центра.