Содержание
РЖД Красноярская железная дорога — вакансии, официальный сайт, тел отдела кадров, отзывы Красноярск
Адрес, сайт: Россия 660021 Красноярский край Красноярск улица Горького, 6
Задать вопрос о работе
Адрес: Россия 660021 Красноярский край Красноярск улица Горького, 6 Телефон: показать номер Официальный сайт: http://kras.rzd.ru Еmail: [email protected] Факс Вакансии, работа: | Где находится РЖД Красноярская железная дорога ?Чтобы добраться до РЖД Красноярская железная дорога надо: график работыСоискателю работы Написать резюмеОтправить резюме по факсу или на адрес электронной почты [email protected] Вакансии / контакты отдела кадровАдрес: Россия 660021 Красноярский край Красноярск улица Горького, 6 |
Как получить дополнительную информацию о графике работы, вакансиях, вахте, зарплате?
| Отзывы работников и сотрудников о работодателе, работе, вахте. Все отзывы проходят обязательную модерацию. Напишите свой правдивый и уникальный отзыв, он будет прочитан посетителями нашего сайта и в дальнейшем поможет им принять правильное решение. Вопросы о работеЗадайте вопрос о работе компании. Отзывы. Вопросы Отзывы и вопросы РЖД Красноярская железная дорогаДобавить свой отзыв или задать вопрос о РЖД Красноярская железная дорогаПоделитесь в соцсетях |
РЖД Красноярская железная дорога адрес на карте
Россия 660021 Красноярский край Красноярск улица Горького, 6
Продукция, услуги:
Описание:
Адрес, сайт | Отзывы | Отдел кадров | Вакансии |
АО «КрасПригород» — Пригородные пассажирские железнодорожные перевозки :: Вакансии
Стартовая О компании Вакансии
Схема
Cхема движения пригородных сообщений
Расписание
Расписания движения электропоездов
Аудиогид
Аудиоинформатор по маршруту «Городская электричка»
Городская электричка
Схема движения городской электрички
Места продаж
Кассы, вокзалы, станции
Приглашаем кандидатов на позицию «Билетный кассир, работающий в электропоездах»
Заработная плата от 37 000р. до 38 000 ₽
Что вам предстоит делать:
-
обучаться и развиваться, общаться и путешествовать! -
проверять билеты у пассажиров в пути следования пригородных поездов (электричек) -
оформлять и продавать билеты в пригородных поездах (электричках) пассажирам, которые не приобрели билеты в билетной кассе -
вежливо обслуживать всех пассажиров без исключения -
опрятно выглядеть -
оформлять билеты на переносной контрольно-кассовой технике; -
проверять, оформлять и продавать билеты пассажирам, имеющим льготы на проезд в электропоездах (ветераны, пенсионеры, студенты, военнослужащие и пр.) -
систематически повышать свой профессиональный уровень -
консультировать пассажиров по вопросам перевозки пассажиров и оформления билетов -
приглашаем персонал, проживающий в г. Красноярске и г. Дивногорске
Что нужно знать и уметь:
-
быть вежливым, внимательным и дружелюбным и общительным человеком -
иметь образование не ниже среднего профессионального (техникум, колледж, училище). Наличие высшего образования приветствуется. -
всему остальному мы Вас научим!
Что мы предлагаем:
-
быть частью команды ОАО «Российские железные дороги» -
дружный коллектив -
стабильность и уверенность в завтрашнем дне -
возможность работать, зарабатывать и повышать уровень своего благосостояния -
профессиональный рост -
-
а также: -
официальное трудоустройство -
соблюдение трудовых прав -
полный соцпакет -
абсолютно прозрачную заработную плату, которая выплачивается два раза в месяц без задержек -
индексацию заработной платы не менее двух раз в год -
увеличение заработной платы в связи с увеличением стажа работы -
ежемесячное премиальное вознаграждение -
награждения и поощрения -
обучение за счет средств работодателя -
работу с наставником в течение первого месяца -
красивую бесплатную форменную одежду -
средства индивидуальной защиты -
-
и еще: -
компенсацию билетов к месту отдыха по территории РФ работнику и его детям -
компенсацию билетов в электропоездах -
материальную поддержку при рождении детей и на погребение -
путевки в летние лагери отдыха для детей -
социальную защиту неработающих пенсионеров -
корпоративные праздники и подарки -
и др.
Контактное лицо Нестерова Лариса Анатольевна
+7 (391) 256-80-55
Специальный отчет — Семейные связи РЖД
Дуглас Басвайн, Стивен Грей
Чтение за 12 минут
МОСКВА/ЛОНДОН (Рейтер) посмотрите на РЖД. Государственная компания с 85 000 км путей, 1 миллионом сотрудников и годовым оборотом в 40 миллиардов долларов остается тяжеловесным символом старой командной экономики.
Пассажирский поезд движется по железной дороге вдоль берега реки Енисей возле деревни Слизнево, недалеко от сибирского города Красноярск, 28 июня 2012 года. REUTERS/Илья Наймушин
Теперь правительство президента Владимира Путина распорядилось о приватизации четверти акций компании к концу 2013 года. Это открывает возможность для более пристального изучения руководства и стратегии РЖД, что иногда нежелательно.
Расследование Рейтер выявило деловые связи между сыном президента РЖД Владимиром Якуниным и фирмами и бизнесменами, связанными с железнодорожным гигантом. 37-летний Андрей Якунин, лондонский инвестор, реализует план стоимостью 500 миллионов долларов по строительству отелей по всей России, частично с помощью дочерней компании компании, которой управляет его отец. Он также до недавнего времени делил офисы с частным предприятием, целью которого было перевозить миллионы тонн грузов между Азией и Европой по российской железной дороге, а не по традиционным морским маршрутам.
В то время как Андрей Якунин открыто говорит о своих деловых связях с РЖД — и нет никаких намеков на какие-либо незаконные связи в этих связях — государственная железнодорожная монополия предоставила инвесторам лишь скудную информацию. В заявлении для Reuters Владимир Якунин вообще отрицал какие-либо связи.
«Это огромная культурная проблема, — говорит Елена Панфилова, глава российского отделения антикоррупционной организации Transparency International. «Основное руководство РЖД происходит из прошлого, когда не было нормой раскрывать какую-либо информацию, даже если она общедоступна и даже если это не вредит их деятельности. Гораздо лучше было бы объяснить и показать, как проходят эти связи».
Андрей Якунин отрицает, что какие-либо конфликты возникают из-за его отношений с компаниями, связанными с государственными железными дорогами. Но в интервью Reuters он сказал, что понимает опасения по поводу того, мог ли он получить преимущество от положения своего отца.
На вопрос, может ли его партнерство с подразделением РЖД, занимающимся недвижимостью, вызвать вопросы о раскрытии информации для государственной железнодорожной монополии, он ответил: «Я согласен, но я не получаю от них деньги — я им плачу».
По его словам, покупка земли у дочерней компании РЖД не была золотой жилой из-за положения его отца.
Хотя Андрей Якунин изначально думал, что имеет «прямой доступ ко второму по величине землевладельцу в стране», Андрей Якунин сказал, что из-за сложностей с землевладением в России его связи не были «быстрым путем в рай».
64-летний Якунин-старший отказался от интервью для этой статьи. В заявлении, переданном агентству Reuters, фирма заявила, что между РЖД, также известной как РЖД, и Андреем нет деловых связей.
«Что касается каких-либо финансовых интересов со стороны РЖД и ее президента в названных вами компаниях — их нет», — говорится в сообщении.
В заявлении отказались комментировать людей, занимающихся бизнесом с Андреем Якуниным, а также занимающих должности в компаниях, контролируемых или связанных с РЖД.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БАРОН
В системе кремлевского капитализма, построенной Путиным с тех пор, как он впервые стал президентом 12 лет назад, Владимир Якунин является типичным инсайдером. Сын военного летчика, он вырос в Эстонии, учился в Санкт-Петербурге и позже процветал благодаря отношениям, которые он построил как до, так и после распада СССР в 1991.
Примерно в то же время, когда Путин вернулся из-за границы в качестве агента КГБ, чтобы начать политическую карьеру в родном Санкт-Петербурге, туда же прибыл и Якунин, покинувший советское представительство при ООН в Вене, чтобы заняться бизнесом во втором городе России. Двое мужчин вскоре познакомились друг с другом.
Слайд-шоу ( 13 изображений )
Когда Путин стал президентом в 2000 году, Якунин вошел в состав федерального правительства и в 2005 году после борьбы за власть возглавил РЖД, которая во многих отношениях является источником крови крупнейшей в мире страны.
«Господин Путин как-то сказал, что если вы хотите знать состояние экономики России, вам следует посмотреть бумаги президента РЖД с ежедневными отчетами о количестве грузов, направлениях доставки и количестве пассажиров. ». Якунин рассказал Daily Telegraph во время своего визита в Лондон в этом году для продажи облигаций железных дорог.
Через год после того, как Якунин стал главным машинистом российского поезда, его сын вместе с инвестором израильского происхождения по имени Яир Зив основал в Лондоне инвестиционный фонд недвижимости. Фирма начала разрабатывать планы сети отелей, ориентированных на бизнес-клиентов, путешествующих по России, с концентрацией внимания на крупных региональных центрах от Краснодара до Хабаровска.
В 2009 году Андрей Якунин заключил знаменательную сделку с Rezidor, компанией, зарегистрированной на Стокгольмской фондовой бирже и имеющей большой опыт управления отелями. Компания Андрея «Региональная гостиничная сеть» (RHC) приобретала и развивала объекты, а Rezidor отвечал за управление отелями. Вместе они приступили к планированию 20 отелей, имея в виду, как сказал Андрей в электронном письме агентству Reuters, «быстрое и массовое развертывание по всей стране».
Андрей сказал, что первые три действующие гостиницы — в провинциальных городах Казани, Астрахани и Ижевске — никакого отношения к РЖД не имеют. Но, по словам Резидора, планируется строительство по крайней мере пяти других площадок рядом с ключевыми железнодорожными станциями или в непосредственной близости от них.
По словам Андрея Якунина, для приобретения подходящих участков его фирма провела «жесткий отбор», чтобы найти консультанта по недвижимости в России. Он остановился на Желдорипотеке, дочерней компании РЖД. По словам Андрея Якунина, с тех пор «Желдорипотека» помогала RHC в обеспечении безопасности гостиничных участков.
«Нам удалось найти несколько земельных участков, которые мы в итоге приобрели через «Желдорипотеку», — сказал он. Они находятся рядом или недалеко от станций в ключевых городах.
Но он добавил, что отношения не облегчили ему приобретение земли в стране, где бюрократия и коррупция затрудняют заключение сделок. «Без неуважения, то, как они построили в компании процесс продажи чего-то из активов компании, болезненно».
ЧТО В ИМЯ?
Андрей Якунин не прочь подыграть семейным ассоциациям, ища инвесторов для своего амбициозного гостиничного проекта.
«Якунин — своего рода бренд», — сказал он агентству Рейтер в интервью за обедом в модном кафе Blackberry в центре Москвы.
Внимательный человек может заметить, что инициалы его фонда прямых инвестиций и недвижимости Venture Investment & Yield Management поразительно похожи на инициалы его отца Владимира И. Якунина. Они также могут заметить, что петербургский офис ВИЙМ возглавляет младший брат Андрея, Виктор, который работал в Gunvor, нефтетрейдинговой фирме, управляемой миллиардером Геннадием Тимченко, который также хорошо познакомился с Путиным в Санкт-Петербурге 19-го века.90-е.
Но Андрей, свободно говорящий по-английски, чья квалификация включает в себя степень магистра делового администрирования в Лондонской школе бизнеса, говорит, что избегает возможных конфликтов интересов. «Я должен быть очень осторожен с отраслями, которые могут показаться мне интересными, но я просто держусь от них подальше… потому что не хочу создавать никаких проблем», — сказал он.
Он сказал, что отказался от участия в тендере на концессию на фаст-фуд на российских вокзалах, добавив со смехом: «Я до сих пор плачу из-за этого».
Его отец, поборник консервативных моральных и религиозных убеждений, категорически отрицает какую-либо личную связь с компанией его сына VIYM, говоря в заявлении, что ее инициалы «не несут никакого значения, кроме создания аббревиатуры».
«Все попытки экстраполировать из этого совпадения какую-либо аффилированность с главой РЖД сводятся к выдумке», — говорится в заявлении его ведомства, опубликованном в ответ на вопросы агентства Reuters.
Арильд Ховланд, региональный менеджер Rezidor в России, сообщил Рейтер, что шведский гостиничный оператор имел отношения с Андреем Якуниным до того, как стал партнером RHC, и принял заверения в том, что у него нет деловых связей с его отцом или РЖД.
«Конечно, мы смотрели биографию Андрея Якунина и, конечно, знаем его отца как высшее должностное лицо РЖД», — сказал Ховланд. «Однако нас заверили, что между инвестиционной компанией, владеющей «Региональной гостиничной сетью», и РЖД существует брандмауэр».
ОАО «РЖД» не сочло нужным детализировать отношения Андрея с дочерним предприятием компании, возглавляемой его отцом. Партнерство RHC с «Желдорипотекой», подразделением РЖД по недвижимости, не было четко указано ни в одном из проспектов облигаций на миллиарды долларов, недавно выпущенных государственной железнодорожной компанией.
СОВМЕСТНЫЙ ОФИС
Гостиницы — не единственная связь между РЖД и лондонским офисом ВИЙМ Андрея Якунина. Помещения на 16-м этаже Marble Arch Tower на Брайанстон-стрит, 55 в лондонском Вест-Энде до начала июля также были домом для другого жильца, стремящегося воспользоваться возможностями российских железных дорог: фирмы под названием Far East Land Bridge.
FELB — транспортно-экспедиторская компания, объединившаяся с дочерней компанией РЖД «Трансконтейнер», чтобы предложить грузовые железнодорожные перевозки между Европой и Азией — потенциально прибыльный рынок. В то время как сухопутный маршрут из Китая в Европу через Россию является относительно прямым, грузы, отправляемые морским транспортом, должны проходить через Индийский океан и Суэцкий канал. От 18 до 24 дней сухопутный мост занимает примерно половину времени морских перевозок. Среди других преимуществ, по заявлению FELB, — более низкие затраты на тонну и большая гибкость при изменении конечных пунктов назначения во время транспортировки.
Компания, штаб-квартира которой в этом месяце переместилась в Вену, контролируется через номинальную структуру с Кипра. Документы показывают, что там он использует того же секретаря компании и тот же адрес офиса в Никосии, что и ряд организаций, связанных с VIYM. Кипр является популярной офшорной площадкой для российского бизнеса, потому что он не требует от компаний раскрытия информации о своих бенефициарных владельцах.
Один из сайтов ФЭЛБ зарегистрирован на имя Яира Зива, партнера Андрея Якунина в инвестиционном фонде недвижимости VIYM, согласно веб-реестру. Зив отказался от комментариев в ответ на отправленные по электронной почте вопросы относительно VIYM и FELB. А Андрей Якунин, создавший VIYM вместе с Ziv в 2006 году, сказал, что он «вообще не участвовал» в FELB.
«Яир многое делает сам по себе, и если я знаю хотя бы 5 процентов того, что он делает, возможно, я льщу себе», — сказал он.
Но заявление Владимира Якунина о том, что ни он, ни РЖД не имеют финансовой заинтересованности в ФЭЛБ, противоречит заявлениям и документам дочерней компании РЖД под названием «Трансконтейнер». Компания «Трансконтейнер», зарегистрированная на лондонской бирже, недавно продала свою долю в FELB фирме «РЖД Логистика», созданной в 2010 году и на 100% принадлежащей РЖД. РЖД Логистика сообщила 29 июнячто он завершил покупку 10-процентной доли в FELB и намеревался увеличить ее до 25 процентов.
Андрей Жемчугов, представитель «Трансконтейнера», охарактеризовал перевод капитала и долга FELB как «оптимизацию внутри холдинга» в группе РЖД. В недавнем документе «Трансконтейнер» заявил, что ФЭЛБ «фактически контролируется группой РЖД».
Как повлияет на такие совместные предприятия РЖД и частных фирм частичная приватизация госкомпании, пока не ясно. Потенциальные риски и выгоды для всех сторон высоки. Владимир Якунин оценивает 25-процентный пакет РЖД в 8 миллиардов долларов, но правительственные чиновники считают, что эта сумма почти в три раза выше.
Якунин утверждает, что продавать пакет акций РЖД целиком «нет смысла», и лучше будет продолжить его стратегию выделения и продажи операционных подразделений. Но премьер-министр Дмитрий Медведев недавно ускорил планы приватизации — пакет акций РЖД должен быть продан к концу следующего года.
Автор Дуглас Басвайн; Дополнительный репортаж Глеба Столярова в Москве, Итана Билби в Лондоне; и Мишель Камбас в Никосии; Под редакцией Ричарда Вудса и Саймона Робинсона
Покупайте билеты на российские поезда онлайн безопасно и надежно
Почему выбирают нас
Безопасно и надежно
онлайн-платежи
Имя, которому доверяют,
в российских железнодорожных поездках с более чем 80 000
билеты, выпущенные на сегодняшний день
Российско-американское совместное предприятие
Предложение
Высококачественные услуги по местным ценам
Санкт-Петербург и Москва
офисы в обоих городах
Ваш русский поезд
Билетные специалисты
Наша единственная задача и задача — помочь вам приобрести билеты на поезда в Россию просто, без проблем и быстро.
насколько это возможно. Мы делаем это легко. Покупка билета на поезд в России не должна быть сложной, но многие агентства, кажется,
сделать так, усложняя процесс, предлагая противоречивые инструкции и имея плохих клиентов
услуга. Мы помогаем таким же путешественникам, как и вы, уже более 15 лет и выдали более 80 000
Билеты на российские железные дороги актуальны и обещаем уделить вам все свое внимание.
Наши обязательства перед вами
- Мы позаботимся о том, чтобы процесс покупки билетов был максимально простым и удобным
- Никаких сюрпризов! Выберите точный поезд и класс билета, который лучше всего соответствует вашему расписанию
- Никаких скрытых платежей, волокиты и лишних хлопот
- Оплата онлайн безопасно и надежно
- Быстрое, надежное и квалифицированное обслуживание
- Наши специалисты по обслуживанию клиентов действительно заботится о и готов ответить на любые ваши вопросы.
можно через чат, электронную почту или телефон
Москва — Санкт-Петербург поезда
Сапсан, Красная Стрела, Гранд Экспресс и др., не менее 20 поездов в сутки
Поезда Европа – Россия
Узнайте, как можно добраться до России из Франции, Германии, Финляндии и других стран
Транссибирские поезда
Выбрать поезда в Пекин, Улан-Батор, Владивосток, Иркутск и др.
Отзывы
“
Отличный сайт для бронирования российских поездов
Я ехал из СПБ в МОВ 12 сентября. Забронировал 2 билета на Сапсан через Russianrail.com, опыт бронирования был отличным и очень очень простым. Мы получили наши билеты в тот же день вместе с выбором мест, которые мы просили.
Настоятельно рекомендуется использовать Russian rail.com, так как они предлагают лучшие тарифы по сравнению с другими российскими веб-сайтами поездов, и каждая деталь на английском языке. Сайт очень информативный для тех, кто впервые путешествует не по-русски.
Следующий визит состоится в мае 2020 года с семьей, и я с удовольствием воспользуюсь сайтом Russianrail.com для бронирования билетов из Казани в СПБ….
Опубликовано, ноябрь 2019 г.
— Сандип Чхотрей, Индия
“
Отличный сервис
Отличный сервис, я купил билет онлайн по очень выгодной цене, я получил билет по электронной почте, все было хорошо.
Опубликовано, сентябрь 2019 г.
— Клаудия Гарса, Мексика
“
Отличный сервис
Отличный сервис. Выбрать и забронировать онлайн билеты САПСАН из Москвы в Санкт-Петербург было легко.
Опубликовано, сентябрь 2019 г.
— Серена Лам, Канада
“
Полностью бесшовный опыт
Полностью бесшовный опыт. Билеты на «Сапсан» пришли, как и обещали, и в поезде все прошло отлично. Не так много больше вы можете просить!
Опубликовано, сентябрь 2019 г.
— Уильям Маршалл, США
“
В целом это был потрясающий опыт
В целом, это был потрясающий опыт. Я ценю терпение и профессионализм. Культура в России — прекрасная вещь. Я очень рекомендую эту компанию и с нетерпением жду дополнительного визита.
Опубликовано, сентябрь 2019 г.
— Дайан Келли, США
“
Мой опыт работы с RussianRail.com был отличным
Мой опыт работы с RussianRail.com был отличным. Система удобна для пользователя, а общение тщательное и частое. Две поездки на поезде Saspan между Москвой и Санкт-Петербургом были лучшим транспортным опытом нашего трехнедельного путешествия по России и Кавказу. Билеты были куплены без проблем, а дружелюбная, но профессиональная хозяйка могла даже немного помочь нам с английским языком. Действительно опыт мирового класса, спасибо.
Опубликовано, сентябрь 2019 г.
— Jacobus Johannes Janse van Vuuren, Южная Африка
Новости и истории России
В поезде Гранд Экспресс Москва-Санкт-Петербург (N053/054) сокращается количество вагонов
16 ноября 2020
Новые правила транзита для Литвы
16 марта 2020 г.
Временно приостановлено железнодорожное сообщение с Францией, Германией, Украиной, Молдовой и Латвией.
15 марта 2020 г.
Железнодорожное сообщение с Чешской Республикой временно приостановлено
13 марта 2020 г.
Железнодорожное сообщение с Ниццей временно приостановлено
5 марта 2020 г.
Поезд
«Ласточка» соединит Ростов, Анапу и Новороссийск
19 февраля 2020
Как только вы получите билеты, с нетерпением ждите прекрасного, гладкого
и приятного путешествия по сельской местности России.
Купите билет безопасно и надежно, а затем расслабьтесь
и наслаждайтесь поездкой!
Рекомендовано
Наша туристическая группа под названиями «Экспресс в Россию», «Российские железные дороги» и «Транс-Европейский экспресс» была рекомендована и/или аккредитована:
Наши туристические бренды включают
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим Веб-сайтом и облегчить предоставление вам услуг, доступных через наш Веб-сайт.