Содержание
Английский взрослым
Нужен английский для путешествий или работы? Или планируете переезд в другую страну? Боитесь, что уже поздно осваивать язык? – Мы поможем вам овладеть английским языком и победить ваши страхи.
О курсе
Возраст студентов |
18+ |
Занятий в неделю |
2 |
Продолжительность занятия |
80 минут |
Форма обучения |
Группа |
Состав группы |
до 12 человек |
Старт группы |
Начало сентября |
Учебная литература |
Оплачивается дополнительно |
Перед поступлением на наши курсы мы проводим для вас вступительное тестирование для определения вашего первоначального уровня английского языка. А также подробно рассказываем о методике обучения и о том, как проходят занятия.
Курсы английского языка для взрослых – это комплекс занятий, ориентированных на развитие языковых навыков. Вы научитесь бегло и уверенно говорить на английском и понимать речь иностранцев, сможете смотреть фильмы в оригинале и забудете о том, что когда-то у вас была “плохая память на слова” и не было предрасположенности к языкам.
Занятия проходят с использованием коммуникативной методики. Коммуникативная методика обеспечивает погружение в языковую среду, общение происходит исключительно на английском языке, без языка-посредника, что обеспечивает более быстрый и качественный результат, чтобы студенты могли применять английский язык в реальной жизни уже с первого занятия.
Не надо бояться, что вы не поймете преподавателя! Преподаватель адаптирует свой язык под уровень студента, добиваясь понимания. Через несколько занятий студенты привыкают к обучению на английском языке.
Можно ли быстро выучить английский язык?Каждому хочется верить в “чудо методики”, “авторские программы” и в другие быстрые результаты. Выучить английский или любой другой язык за 100 часов или даже за 6 месяцев в графике 2 раза в неделю, даже с авторскими методиками, к сожалению, невозможно! Можно получить за этот срок – только знания лексики и грамматики, но знания не обеспечивают умения и навыки, они формируют пассив, запас, но не более того. Что же нужно, чтобы взрослый студент умел пользоваться знаниями? Это формировать навыки! Чтобы сформировать качественные навыки — необходимо время.
Курс состоит из 5-ти ступеней
Прохождение каждой ступени предусмотрено в течение одного учебного года.
1 |
1-й год обучения |
Language Hub Beginner |
2 |
2-й год обучения |
Language Hub Elementary |
3 |
3-й год обучения |
Language Hub Pre-intermediate |
4 |
4-й год обучения |
Language Hub Intermediate |
5 |
5-й год обучения |
Language Hub Upper-intermediate |
Примерно на второй год обучения английскому языку взрослые начинают себя уверенно чувствовать в простых бытовых ситуациях (отель, аэропорт, кафе, магазин и прочее).
Преподаватели курса
Наши преподаватели
- имеют высшее педагогическое образование
- высокий уровень языка (B2–C2)
- имеют международные сертификаты, подтверждающие знание современной методики обучения
- имеют международную кембриджскую квалификацию (CELTA)
- умеют обучать без опоры на русский язык
- умеют находить подход к взрослым студентам
- мотивируют на обучение и заинтересовывают предметом
- постоянно повышают свою квалификацию
- посещают внутренние семинары центра
- выезжают на внешние конференции и курсы повышения квалификации
Процесс обучения
Занятия английским у взрослых проходят весело и энергично, преподаватель постоянно меняет виды деятельности. В процессе обучения студенты развивают практические навыки использования английского языка, а не зубрят теорию.
На занятиях студенты
- Разговаривают, выстраивают коммуникацию друг с другом на английском языке.
- Устраивают дебаты.
- Защищают проекты на английском языке.
- Читают от простых текстов до художественной литературы в оригинале.
- Пишут начиная от простых писем до эссе.
На каждом занятии проводится работа над всеми языковыми навыками
- восприятие речи на слух
- говорение
- чтение
- письмо
На занятиях используются
- аудио и видео материалы
- различные текстовые материалы
- тренировочные экзаменационные задания
- заданиями с использованием интерактивного комплекса
Результат обучения
По завершению всего курса английского языка для взрослых студенты приближаются к завершению уровня В2.
Уровень В2 – это свободное владение английским языком.
С данным уровнем мы способны:
- Понять суть сложного текста на конкретную или абстрактную тему.
- Готовы поддержать обстоятельную беседу на английском языке, например на тему вашей профессиональной специализации.
- Можем достаточно свободно общаться на английском на отвлеченные темы, способны взаимодействовать с носителями языка без напряжения для каждой из сторон.
- Умеем выстраивать ясные и подробные высказывания по широкому кругу вопросов.
- Можем излагать свой взгляд на проблему, указать на преимущества и недостатки различных вариантов ее решения.
- Свободно смотрим большинство англоязычных телепрограмм: интервью, репортажи, ток-шоу, прямые трансляции.
- Можем написать связное сообщение (эссе, письмо) на незнакомую тематику.
Как проходят занятия
Учебные пособия курса
Языковая школа Millennium на Урванцева
Описание
Центр иностранных языков Мillennium – это сеть школ для детей и взрослых в Красноярске с многолетней историей. Центр начал свою работу в 2003 году. За это время мы выработали качественный подход и эффективную методику, что на сегодняшний момент является залогом успешного обучения наших студентов, которые реализуют свои профессиональные амбиции, общаются на иностранном языке за рубежом, успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ, а также международные экзамены. Мы знаем, с какими сложностями сталкиваются студенты в процессе обучения, и мы знаем как преодолеть эти барьеры в кратчайшие сроки!
Фотографии
Английский язык
Английский язык
от 3470 р.
Деловой английский
от 3470 р.
Детские курсы английского
от 2900 р.
Интенсивное обучение английскому
от 3470 р.
Индивидуальные занятия английским
800 — 1500 р.
Корпоративные курсы
от 1250 р.
Подготовка к экзаменам
от 3470 р.
Летние курсы английского языка
от 3470 р.
Немецкий язык
Немецкий язык
от 3200 р.
Детские курсы немецкого
от 3200 р.
Индивидуальные занятия немецким
1000 — 1900 р.
Летние курсы немецкого языка
от 3200 р.
Французский язык
Французский язык
от 3200 р.
Детские курсы французского
от 3200 р.
Индивидуальные занятия французским
1000 — 1900 р.
Летние курсы французского языка
от 3200 р.
Итальянский язык
Итальянский язык
от 3200 р.
Детские курсы итальянского
от 3200 р.
Индивидуальные занятия итальянским
1000 — 1900 р.
Летние курсы итальянского языка
от 3200 р.
Испанский язык
Испанский язык
от 3200 р.
Детские курсы испанского
от 3200 р.
Индивидуальные занятия испанским
1000 — 1900 р.
Летние курсы испанского языка
от 3200 р.
Другие языки
Китайский язык
от 3200 р.
Корейский язык
от 3200 р.
Японский язык
от 3200 р.
Сравнение с другими школами
Показать больше
Millennium в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не «развод», не «фирма-однодневка» и т. д.).
См.
детали расчета
3 место
Среди 176 школ Красноярска
1 место
Среди 58 школ Советского района
Пожалуйста, оцените эту школу:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
маршруты №6,7,8,12,50, 63,64, 71, 88, 98 и др.
Школа тысячелетия
Свиток
Школа тысячелетия
в Сан-Франциско
узнать больше + подать заявку
Манифест тысячелетия
Мы верим, что годы средней школы — это весна человеческого развития. Уникально богатая возможность посеять семена осознания и понимания. Мы ярко включаем свет в эти самые формирующие годы, потому что наш мир нуждается в полностью вовлеченных людях.
Мы не школа; мы учебная лаборатория. Разобравшись в неизвестном, мы узнаем, кто мы есть. Мы помогаем молодым умам обрести страсть к обучению, построить маховик для вечного любопытства. Мы принимаем неудачи, парадоксы и сложности с игривостью.
Мы бескомпромиссно дерзки в своей миссии и определяем успех как чувство полной жизни и сознательной вовлеченности в мир. Любой, и мы имеем в виду любого, может пойти в нашу школу, если они привнесут свою уникальность, мужество и красоту.
Наши сотрудники одарены — они любят свою работу и пошли бы в Миллениум, если бы снова были подростками. Они проводят форумы, квесты и экспедиции, которые погружают наших детей в мир вне школы. Они больше наставники, чем учителя.
Любознательность, креативность и сострадание — самые сложные предметы, по которым можно получить высокие баллы в «Миллениуме». Мы учим этому неустанно. Наши дети уходят из школы вдохновленные.
Мы считаем, что счастье и достижения имеют смысл только в танго. Одно без другого калека. Мир в наших сердцах – наша первая цель. Знание вещей следует естественным образом.
Наши дети пойдут в любую школу и будут хорошо учиться… будут знать, как влюбляться и любить безоговорочно… будут плакать и никогда не чувствовать себя меньше из-за этого… никогда не будут бояться быть теми, кто они есть, потому что они видят радость и силу в том, чтобы быть сами себя.
Тысячелетие в Instagram!
@millenniumschoolsf
В то время как наши ученики могут быть не в состоянии ответить на вопрос «Где вы были девятнадцать лет назад?», трагедия этого дня по-прежнему присутствует в каждом уголке нашего сообщества. Воспользуйтесь моментом сегодня, чтобы подумать о том, что было потеряно, чему научились и что навсегда останется в памяти.💫🕊 9/11 Мемориальное фото предоставлено @jamesbutterly // #middleschool #worldevents #millenniumschool #mindfulness #momentofsilence #newyorkcity #groundzero
Быстрый взгляд — и оповещение об удивительности! Эти кадры «за кулисами» из видеосъемки на прошлой неделе УДИВИТЕЛЬНЫ. Спасибо нашему талантливому видеооператору @taylorjoshuarankin и его команде. И, конечно же, эти невероятные студенты Миллениума. Скоро!💫 #millenniumschool #middleschool #herosjourney #reimagined #virtualtour #tour #schooltour #visit #school #video #realworld #experiential #21st Century
Сцены с наших собраний Форума в оттенках сепии этим утром. Как запечатлеть этот странный момент времени? Форум Линдси писал страшилки в парке Золотые Ворота, группа Эбигейл искала дневной свет на Рыбацкой пристани, а группа Тарин искала солнце в Глен-Каньоне. В общем, мы безмерно благодарны за возможность связаться с нашим сообществом в такое жуткое утро.0003
Где в «Миллениуме» можно найти следующие предметы: швейные машины, ножи X-acto, принадлежности для изготовления дзафу, стол Lego, оборудование для робототехники и акриловые краски? Ответ: Maker Space! 💫#millenniumschool #tour #tourtuesday #makerspace #learningspaces #art #stem #makers #middleschool #sanfrancisco #experiential #learning
Мы любим наших студентов! 💫#millenniumschool #studentvoices #falconportraits #students #studentlove #middleschool #reimagined #community
Сегодня утром на общешкольном утреннем собрании мы услышали прекрасную музыку в исполнении нашей местной классической гитаристки Анники и нашего соучредителя Джеффа, которые привели нас к моменту осознания намерения и объяснили силу воплощения ваших намерений. Спасибо за замечательную встречу сообщества! Вопрос к сообществу: какие у вас планы на этот учебный год? 💫
#сообщество #намерения #внимательность #дистанционное обучение #миллениумшкола #виртуальная #средняя школа
Всех с первым днем занятий! Хотя всем нам хотелось бы оказаться на улице Валенсия, 245, в Голубой комнате, в Maker Space или в Lavender Room… А пока Коллин, Стефани К. и Эбигейл лично подготовили для вас свои виртуальные классы! Так приятно снова быть со всеми вами, Соколы. Вот и фантастический семестр 1! 💫
#дистанционное обучение #миллениумшкола #виртуальные #классы #учительлюбовь #первый день #школа
Завтра первый день #дистанционного обучения в Millennium! Что ждет в новом учебном году, спросите вы? Руководство STEM Линдси сжигает это полуночное масло, готовя наборы и паяя мини-солнечные панели для своих квестов! 💫 #millenniumschool #stem #quests #millenniumquests #pbl #teacherlove #teachersofinstagram
Наш директор школы, Роберто, отправил письмо сообществу по поводу убийства Джейкоба Блейка. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, чтобы прочитать письмо полностью, или перейдите по ссылке в этой биографии в Instagram. 🖤 #сообщество #millenniumschool #blm
НАСТОЯЩИЕ РОДИТЕЛИ
КАЛЕНДАРЬ, ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ, КОНТАКТНЫЕ СПИСКИ И ДРУГОЕ ….
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РОДИТЕЛИ
ПРИЕЗЖАЙТЕ И ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАМИ
академиков — Школа тысячелетия
Образование – это не подготовка к жизни; образование — это сама жизнь.
— Джон Дьюи
«Академические науки» традиционно относятся к конкретным предметам обучения, таким как английский язык, математика и естественные науки. Овладение этими областями знаний имеет основополагающее значение для любой образовательной миссии, в том числе и для нашей.
Однако обучение — это нечто большее, чем традиционный сбор фактов. Более глубокие навыки не только возможны, но и необходимы в мире, в котором находятся наши дети. Сегодняшние студенты — цифровые аборигены. Они никогда не знали мира без смартфонов. Они не только должны научиться приобретать, синтезировать и осмысливать экспоненциально большее количество информации каждый день — они должны научиться исследовать себя посреди этого.
21-й век требует модели 21-го века для ученых, что означает преподавание таким образом, чтобы интегрировать предметы, соотносить материал с проблемами реального мира и одновременно развивать самосознание и самообладание. Мы называем это «интегрированными академиками».
Структура семестра
Учебный год в Миллениуме делится на пять семестров, каждый из которых длится около шести недель. Студенты каждого семестра распределяются по разным классам в зависимости от их личного пути. Они участвуют в двух междисциплинарных квестах, основанных на исследованиях, которые объединяют важное чтение, письмо, гуманитарные и естественные науки. Учащиеся также выбирают из ряда факультативов по физическому и творческому самовыражению, работают с одноклассниками разных классов и осваивают математику и глобальные языки в зависимости от своих компетенций.
Типичный термин включает в себя:
2 Междисциплинарные квесты
(Интенсивное письмо, гуманитарные и научные проекты)Интегрированная математика
9008 9008
- 4
9008 9008
- 99988
9008 9008 9008 9000 2
9008 9008 9000 2
.
1 Интеграция разума и тела по выбору
Harkness Club (литература)
Различные семинары
(чтение, письмо, математика, сдача тестов)Экспедиции в реальном мире
Форум
Совет
«Я никогда не позволял учебе мешать моему образованию».
— Марк Твен
В основе нашей учебной программы лежит стремление к междисциплинарному обучению. Традиционные преподаватели часто создают «бункеры», в которых учащиеся получают информацию, оторванную от реальности: математика в этот период, естественные науки в следующий, гуманитарные науки с 13 до 14 часов. Напротив, недавние исследования в области неврологии и когнитивной психологии подтверждают, что люди учатся быстрее и запоминают предметы дольше, когда материал преподается (i) в контексте реальности; (ii) с некоторым личным отношением; и (iii) задействуя вместе тело, разум и эмоции.
Для этого обучение должно быть междисциплинарным. Например, в классном проекте о землетрясениях учащиеся могут прочитать от первого лица историческое повествование о событии, изучить его последствия для общества, а затем применить математику и естественные науки для проектирования сейсмоустойчивых зданий. По всем предметам «Руководства тысячелетия» всегда связывают обучение с основными вопросами учащихся… Как ВЫ относитесь к этому материалу? Как вы могли видеть это с точки зрения ДРУГОГО? Что мы можем СДЕЛАТЬ, чтобы способствовать лучшему результату для всех людей?
Междисциплинарные квесты
Каждый семестр студенты участвуют в двух междисциплинарных «квестах», которые являются основой для наших академических занятий. Учащиеся работают в небольших группах, исследуя реальные проблемы, исследуя важные вопросы, на которые нет простых ответов. Эти вопросы могут варьироваться от «Одиноки ли мы во Вселенной?» на «Как мне учиться?», «Имеют ли значение наши голоса?» и «Как мы выходим за пределы?». Учащиеся черпают уроки из ежедневных уроков гуманитарных наук, естественных наук и математики по мере необходимости, чтобы вместе искать ответы на эти вопросы. Учащиеся проверяют гипотезы, собирают данные и готовят окончательные документы и презентации со своими предложениями по социальному воздействию.
Гуманитарные науки
Суть этой работы двояка: разработать средства умелого общения и оценить основные истории, закономерности и траектории человеческого опыта в прошлом и настоящем. Наша учебная программа по гуманитарным наукам объединяет историю, социальные науки и изучение английского языка. В каждом проекте или семинаре мы стремимся к тому, чтобы этот контент пролил свет на мир вокруг и внутри каждого учащегося, видя отражение их собственных убеждений и опыта в персонажах из художественной литературы и реальности. Развитие навыков письменного и устного общения является основной целью, вплетенной не только в эту учебную программу, но и в ожидания в любой другой академической дисциплине, требующей частых устных презентаций и письменного мастерства.
Примеры вопросов по гуманитарным наукам:
Справилась ли Америка с рабством?
Что я должен?
Социальные сети — это ловушка?
Можно ли управлять миром?
Наука
Мы взаимодействуем с наукой через двойную призму прикладной инженерии и мира природы, поскольку оба они обеспечивают очень актуальные контексты для обучения. Наша цель всегда состоит в том, чтобы связать теоретическое изучение науки с практическими приложениями. Проект может начинаться с создания робота или изучения сложной экосистемы, а затем расширяться и включать теоретическое изучение соответствующих областей науки. Наша цель — развивать эмпирическое мышление, дух исследования и исследования, а также умелое использование данных. Мы делаем упор на развитие системного мышления, фундаментальной «привычки ума», которая ценит взаимосвязь таких разных систем, как лес, городская система водоснабжения или клетка внутри нашего тела.
Примеры вопросов STEM Quest включают:
Должны ли роботы захватить мир?
Что, если мир перестанет вращаться?
Могу ли я предотвратить стихийные бедствия?
Мы уже ученые завтрашнего дня?
Интегрированная математика
Мы считаем, что математика — это гораздо больше, чем чисто логическое, абстрактное направление обучения. В равной степени речь идет о том, что профессор Стэнфордского университета Джо Боулер называет «математическим мышлением»: когнитивная гибкость, креативность, распознавание и оценка шаблонов, создание множества решений сложных проблем и выявление того, как человек на самом деле думает.
Для этого мы разработали сбалансированную программу, которая побуждает учащихся ценить математику и получать от нее удовольствие, а также видеть, как она соотносится с окружающим миром. Математика играет жизненно важную роль в нашей повседневной жизни, и помощь учащимся в построении этих связей и наблюдений является неотъемлемой частью занятий. Учащиеся разовьют понимание языка и символов математики и смогут анализировать и применять их для решения реальных жизненных задач. Студенты разовьют уверенность в абстрактном, логическом мышлении и разовьют терпение и настойчивость при решении проблем, используя установку на рост.
По мере прохождения математической программы «Миллениум» учащиеся разовьют автоматизм и хорошее чувство чисел. Они смогут считать в уме, используя ряд методов, и чувствовать числа, чтобы распознавать уместность ответа путем приближения. Они будут знать и демонстрировать понимание концепций числа, алгебры, геометрии и обработки данных. Наша программа включает в себя алгебру в 8-м классе, что позволяет учащимся быстрее прогрессировать или иметь больше времени для укрепления своих навыков по мере необходимости. Учащиеся посещают уроки математики четыре раза в неделю, а также прикладно применяют математические навыки и мышление в рамках своих междисциплинарных занятий Quest.
Творческое самовыражение
Создание пространства для сфокусированного выражения творчества может принимать различные формы в Millennium. Каждый семестр мы предлагаем новые факультативы, часто проводимые профессионалами в своей области. Во всех них мы знакомим учащихся с тем, что Роберт Штернберг называет «наукой о творчестве», состоящей из нескольких различных аспектов: (а) способностей, (б) знаний, (в) стилей мышления, (г) личностных качеств, (д). ) мотивация, и особенно внутренняя мотивация, и (е) среда. Например, у человека могут быть творческие способности, которые позволили бы ему заниматься творчеством. Тем не менее, без готовности пойти на разумный риск или среды, обеспечивающей минимальную поддержку творчества, потенциальная креативность этого человека может быть подавлена. В то же время учащийся может иметь творческую установку, но без прикладных навыков творчества, таких как поиск примирения противоположных идей и диалектическое мышление, не может полностью раскрыть свой творческий потенциал. Мы стремимся создать среду, которая способствует здоровому развитию и выражению творчества во всем, что мы делаем, но особенно в таких предметах, как искусство, танцы, музыка, создание, кодирование, деревообработка, шитье, фотография, видео/медиа и другие.
Физическое выражение
Определение тысячелетия «PE» включает элемент интеграции разума и тела. Каждый курс основан на соматическом осознании, где студенты не только учатся овладевать физическими упражнениями, но и изучают, как тело работает как средство самовыражения. Каждый год студенты участвуют в различных мероприятиях, которые варьируются от семестра к семестру. Основой нашей программы физкультуры является практика айкидо, где студенты «Миллениум» изучают искусство мира в движении, продвигаясь со временем к более высоким поясам. Другие практики включают капоэйру, йогу, плавание и полевые виды спорта, такие как футбол, кикбол и софтбол.
испанский язык
Millennium предлагает испанский язык для своей программы иностранных языков. По оценкам, 45 миллионов человек говорят на испанском в США и 400 миллионов во всем мире, что делает его вторым по распространенности языком в мире после китайского (1,2 млрд). Наша программа основана на модели овладения языком «Понятный ввод», которая отражает способ обучения нового учащегося, погруженного в чужую страну. Вместо того, чтобы с самого начала сосредотачиваться на грамматической структуре, учащиеся начинают с небольшого набора реальных, часто повторяющихся ситуаций и слов, часто предлагаемых немного выше их текущего языкового уровня. Студенты привыкают говорить раньше, чем при традиционном обучении, и развивают понимание грамматики после развития врожденного чувства того, что «звучит правильно», подобно тому, как мы усваиваем свой родной язык.
Помимо наших целей в разговорной речи и понимании, мы стремимся использовать иностранный язык для доступа к культурному пониманию, а также для развития навыков и мышления глобального гражданства. Средняя школа является поворотным моментом для формирования мировоззрения, и у учащихся есть возможность перейти от видения мира только через одну линзу, с ее абсолютно «правильными и неправильными» точками зрения, к мировоззрению и интеллектуальной практике видения многих культурных точек зрения. . Использование языка для взаимодействия с новыми культурами — это мощный личный способ развить более инклюзивное мировоззрение.
Еда и питание
По данным CDC, около половины всех взрослых американцев (117 миллионов) имеют одно или несколько хронических заболеваний, которые можно предотвратить с помощью здорового питания и физических упражнений. Многочисленные исследования связывают неправильное питание с ожирением, депрессией, тревогой, сердечными заболеваниями и некоторыми видами рака. Учащиеся, которые плохо питаются, получают более низкие баллы по стандартизированным тестам. Millennium знакомит своих студентов с наукой о еде, правильном питании и осознанном питании посредством комплексной программы обучения, экскурсий, практических покупок и приготовления пищи. Как лучше вовлечь учащихся в исследование здоровой пищи и своего тела, чем посещать органические фермы, выбирать собственные продукты и готовить еду всем вместе раз в неделю. Кроме того, благодаря нашему партнерству с Green Tiffin мы предоставляем органическое питание местного производства для студентов до конца недели.
Обучение в реальном мире
Все учащиеся Millennium участвуют в еженедельной учебной программе, предназначенной для обучения практическим навыкам. В течение трех лет студенты изучают широкий круг тем, которые часто называют «привычками ума 21 века» и выше, в том числе: нейронауки о том, как учиться; как развить исполнительную функциональную способность к концентрации, саморегуляции и рабочей памяти; организованность и навыки тайм-менеджмента; самолидерство; эффективность команды и многое другое. Затем учащиеся применяют и закрепляют эти уроки на личном практическом опыте в течение недели. Проекты прикладного обучения, связанные с программой L3, включают: ведение малого бизнеса, в котором мы производим и продаем товары (микроэкономика), оказание общественных услуг через нуждающиеся местные организации, взятие на себя лидирующей роли в сообществе и работа в качестве подмастерье в местном бизнесе. Наша цель состоит в том, чтобы связать наших молодых подростков с окружающим миром конструктивным образом, чтобы они чувствовали себя уверенно, будучи лидерами, и видели из первых рук, что они могут изменить благодаря сознательным действиям.
А ты? Когда ты начнешь это долгое путешествие в себя?
— Джалалуддин Руми
Аристотель называл самопознание началом всякой мудрости. Итак, мы решили, что это должно быть хорошим местом для начала. К счастью для нас, исследовать себя — любимое занятие подростков, прямо там… «Но хватит обо мне, давай поговорим о тебе… Что ТЫ думаешь обо мне?»
Мы организуем процесс самопознания в несколько различных структур, описанных ниже, каждая из которых предназначена для развития самосознания и навыков самоуправления. Мы стремимся предоставить подросткам среду, в которой они могли бы ответить на самый главный вопрос: «Кто я?»
Общественный совет
Каждое утро мы собираем все сообщество учащихся и учителей, чтобы начать наш день. После момента осознанности мы делимся основными моментами и устанавливаем личные намерения на предстоящий день. Раз в неделю это собрание продолжается в течение более длительного периода под руководством студентов, чтобы представить новые инструменты, отпраздновать прогресс и обсудить любые проблемы, которые нас беспокоят. В этом пространстве мы коллективно создаем общие соглашения сообщества, практикуем их и развиваем по мере необходимости. Если имело место нарушение этих соглашений, мы рассеиваем туман, чтобы вернуться к соглашению, будь то 1: 1 или с помощью общего процесса восстановительного правосудия.
Ведение дневника
У костра в первую ночь в пустыне каждый ученик Миллениума получает свой первый школьный дневник. В течение следующих трех лет они пишут в нем каждый день. Мы используем ведение дневника, чтобы практиковать самоанализ, раскрывая все более и более глубокие слои мыслей, эмоций и озарений… или просто мимолетные забавные наблюдения. Учащиеся сообщают о целях на день, уроках, извлеченных из прошлой недели, проблемах, которые нужно решить с другом, и о том, как они сами могут создавать свои собственные ситуации.
Внимательность
Внимательность описывается как простое сосредоточение внимания на наших мыслях, чувствах и окружении без суждений. Как оказалось, это легче сказать, чем сделать. В подростковом возрасте мозг быстро меняется по мере появления новых способностей, которые необходимо интегрировать. Студенты могут быть захлестнуты волнами противоречивых мыслей и эмоций, включая проекцию того, что другие думают и чувствуют о них. Вместе эта какофония голосов может в лучшем случае отвлекать, а часто и эмоционально тревожить. Итак, когда лучше научиться мягко успокаивать и наблюдать за нашими мыслями и чувствами, чем в средней школе. Мы тренируемся каждый день, несколько коротких раз в день, и в этом вся разница.
Мышление 21 века
В дополнение к SEL, мышление 21 века обычно относится к ценным навыкам и привычкам, таким как критическое мышление, творчество, сотрудничество, решение сложных проблем и коммуникативные навыки. Как вы можете себе представить, нет конца количеству атрибутов, которые могут помочь каждому из нас ориентироваться в ускоряющемся мире. Мы склонны сосредотачивать развитие учащихся на образе мышления, который ведет к нашим высшим стремлениям к подлинной мудрости, любви и сознательному действию. Мы интегрируем это мировоззрение во все, что делаем, и делаем все возможное, чтобы моделировать его в повседневной практике… смиренно терпя неудачу и пробуя снова каждый день.
Форум
Все учащиеся назначаются на Форум или небольшой круг сверстников: разнополые, одного класса и под руководством одного Руководителя. Это руководство служит консультантом для этих студентов в течение трех лет, и вместе эта группа собирается еженедельно, чтобы изучать новые инструменты и глубоко исследовать себя. Процесс Форума основан на проверенных годами методах фасилитации в малых группах и включает в себя широкий спектр социально-эмоциональных инструментов. Студенты составляют основу опыта Форума, открывая и прорабатывая то, что реально для них на каждом занятии. Это может варьироваться от стресса из-за какой-то немедленной драмы до искреннего любопытства к школе, родителям, друзьям и миру в целом.
Самооценка
В дополнение к целям обучения, установленным Руководителем (учителем) для каждого класса, учащиеся также определяют личные цели обучения и выполняют самооценку своего прогресса в конце каждого семестра. Наша цель — помочь учащимся научиться правильно оценивать себя, выбирая продуманные цели и используя внутреннюю мотивацию к обучению и росту».
Нейронаука
Мы применяем наши новые знания в области неврологии для целенаправленного развития когнитивных и некогнитивных способностей. Учащиеся практикуют увеличение аспектов своего индивидуального исполнительного функционирования, таких как концентрация, саморегуляция и рабочая память. С помощью устройств биологической обратной связи студенты изучают собственное влияние на мозговые волны и замечают различия в различных состояниях сознания. Принятие установки на рост, умение учиться и понимание того, как мы развиваем убеждения и поведение, помогает учащимся сформировать понимание и принять участие в своем собственном человеческом развитии.
Социально-эмоциональное развитие
Социально-эмоциональное обучение (SEL) стало важной всеобъемлющей фразой для ряда внутренних компетенций и результатов, которые включают: самосознание, самоуправление, социальную осведомленность, навыки взаимоотношений и ответственность. Принятие решений (CASEL). Каждая из этих категорий, в свою очередь, включает в себя несколько микронавыков, которые учащиеся могут развить для повышения уровня своего социально-эмоционального здоровья и осведомленности. Исследования показывают, что более высокий уровень SEL приводит к более высокой успеваемости, готовности к колледжу и карьере, а также к более низкому уровню кортизола (стресс) в дополнение к знанию того, как более продуктивно относиться к себе и другим. Millennium вплетает SEL в свою учебную программу и методологии как основной компонент всестороннего развития учащегося.
«Образование — это то, что остается после того, как человек забывает то, что выучил в школе».
— Альберт Эйнштейн
Третьим этапом Интегрированных академических программ тысячелетия является активное изучение и участие в «реальном» мире. Мы выходим за пределы нашего здания и попадаем в наш «Класс за стенами», когда только можем. Для нас это чаще всего включает в себя изучение более широкого сообщества Сан-Франциско и всего, что оно может предложить. Иногда мы заходим дальше. Куда бы мы ни пошли, мы работаем, учимся, учимся, тестируем, терпим неудачи и снова практикуемся. Удивительно, что видят подростки, когда их приглашают отключиться (медиа, смартфоны, ожидания) и погрузиться в мир, который они скоро унаследуют.
Еженедельные экскурсии
Один день в неделю студенты Миллениум отправляются в свое сообщество в Сан-Франциско, в наш класс за стенами. Экскурсии варьируются от научных исследований до культурных экскурсий, туров по технологическим компаниям и многого другого. Учащиеся сначала тренируют свои «уличные навыки», ориентируясь в общественном транспорте и читая карты, а затем отправляются в приключения. Учащиеся связывают своих ученых с реальным миром с помощью иммерсивного личного опыта и начинают узнавать свое место в нем.
Роли руководства деревни
В «Миллениуме» учащиеся играют активную роль в «деревенских» аспектах нашего сообщества. Когда мы отправляемся в поход, студенты устанавливают свои палатки, собирают дрова, разводят костры, строят укрытия и плоты и работают вместе, чтобы сделать неделю успешной. Вернувшись домой, применяются те же идеи. Учащиеся по очереди выполняют работу по дому, готовят еду, наблюдают за переменами, обслуживают наши Chromebook, а также поддерживают порядок в комнате для школьных принадлежностей. По мере того, как они становятся старше, они берут на себя еще более значимые роли лидеров, например, помогают планировать поездки с классом, управляют микроэкономическими проектами, выступают в качестве послов для приема школьных гостей, содействуют вмешательству в конфликты и т. д.
Технологии и медиа
Мы живем в эпицентре зарождающейся новой эры творчества и технологий. Это приносит с собой как огромные возможности для обучения и инноваций, так и проблемы, связанные с поддержанием жизненного баланса и морального компаса. Millennium обучает технологиям и медиаграмотности, исследуя сознательное применение различных инструментов для достижения различных целей. Студентам назначаются отдельные Chromebook и доступ к полному набору программного обеспечения в Интернете для проведения исследований, создания отчетов, обучения кодированию и создания мультимедиа всех видов.
Проекты микроэкономики
Лучший способ научиться лидерству — вести за собой других. Лучший способ узнать, как работает бизнес, — запустить его. Проекты микроэкономики Millennium позволяют учащимся делать и то, и другое. Учащиеся определяют продукты, которые они могут производить, исходные материалы, производят готовые товары, продвигают и продают их, учитывают финансовую прибыль (или убытки) и узнают, что нужно для создания жизнеспособного предложения и устойчивого бизнеса. Вы будете удивлены, как быстро они соединят точки с актуальной ценностью подлинного лидерства и солидного образования. Подсказка: изучайте математику.
Общественные работы
Одним из аспектов осознанных действий является понимание того, как мы можем быть полезны другим. У каждого из нас разные дары, и нас затрагивают разные человеческие потребности. Когда мы согласовываем эти два понятия, мы можем почувствовать смысл и в то же время изменить ситуацию. В Millennium мы изучаем различные способы оказания услуг местному сообществу в рамках нашей текущей учебной программы. Студенты перемещаются по разным площадкам, от городских садов до приютов для бездомных, и учатся видеть мир глазами других. Мы не видим жертв, но мы видим человечество, и вместе практикуем быть его частью.
Профессиональное обучение
Учащиеся очарованы тем, чем занимаются весь день взрослые, причем не их родители или учителя, а весь остальной мир. Как они находят интересные профессии? Как люди зарабатывают деньги? В чем разница между работой в мэрии, Google или местной пекарне? В «Миллениуме» студенты учатся составлять резюме, проходить собеседование на должность и стажироваться в различных местных компаниях. Они учатся ценить наставничество и активно ищут взрослых, которые помогут им в выборе и поддержке их эксперимента с работой. Самое приятное то, что обучение создает соответствующий контекст для детей, поскольку они возвращаются в школу более мотивированными, чтобы применять то, что они изучают.
Экспедиции в дикую местность
Природа предоставляет отличные классы.