Мост 4 в красноярске: 4 мост — КрУДор

4-й мост соединит два берега Красноярска уже в мае — Транспортные новости : REDOMM.RU

Как на картинке – одно пролётное строение 4-го моста через Енисей полностью готово. Зримые очертания будущий автомобильный мост приобретёт к маю 2015-го, а сдать его в эксплуатацию планируется в октябре того же года.

Одно пролётное строение будущего моста через Енисей готово полностью

Фото: Мария АНАНОВА

Работы по монтажу конструкций идут полным ходом, правда, из-за аварии во время испытаний крана пришлось скорректировать процесс строительства.

Работы по возведению русловой части ведутся с трёх сторон – с правого и с левого берегов, а также с воды.

Фото: Мария АНАНОВА

— Мы планировали наращивать русловую часть, продвигаясь только со стороны правого берега, — объясняет Василий Ильинов, директор мостотряда №7 красноярского филиала ОАО «Сибмост». Эта компания — генеральный подрядчик. – Однако у главного монтажного крана вышел из строя редуктор, машина потеряла равновесие и сама себя заломила. После мы провели экспертизу, которая выявила ещё семь мест, где могла произойти поломка. Это заводской брак. Хорошо, что всё случилось во время испытаний, на берегу – выйти в русло мы не успели. Мы создали гибридный кран — совместили подставку от дефектной машины с новым верхом – и переделали технологию монтажа. Теперь работы ведутся тремя потоками – с правого и с левого берегов, а также с воды возводится подпруга. Когда подойдём к ней сверху, она уже будет готова.

Чтобы продолжить работы, создали гибридный кран — совместили подставку от дефектной машины с новым верхом – и переделали технологию монтажа

Фото: Мария АНАНОВА

Словом, к маю 2015 года русловая часть будет полностью готова. В конце лета начнутся косметические работы: мост покрасят в бронзовый цвет, выбирали его, кстати, красноярцы.

— Конечно, мост светлого цвета выигрышнее смотрится в тёмное время суток, — говорит Сергей Ерёмин, исполняющий обязанности министра транспорта Красноярского края. – С другой стороны, бронзовый выгодно выделит 4-й мост на фоне светлого железнодорожного моста.

После того, как мост сдадут в эксплуатацию, с 2015 года начнётся строительство развязок на левом берегу. Их в планах две. Одна уйдёт через Дубровинского в Академгородок, чтобы обеспечить доступ к объектам Универсиады. Вторая выйдет на Копылова. На данный момент проектно-сметная документация практически готова, её предстоит отправить на экспертизу, чтобы включить в перечень финансирования. По оценкам специалистов, строительство развязок будет не менее сложным, чем 4-ого мост – необходимо организовать снос жилья и перенести коммуникации. Кстати, именно по этой причине пока не продвигается строительство подъездной дороги к мосту на правом берегу – разрешение на снос улицы Лесников появится только в сентябре этого года. Со въездом на мост на левом берегу попроще – Дубровинского нужно просто расширить, работы начнутся в конце 2015-го.

Бегом по Красноярску: 4 моста

Введение

  • 0 отзывов

  • Бесплатно

Только на Русский

Поделиться

Загрузите тур на телефон:

2 sights

  1. Информация о туре

  2. Информация о туре

    Привет, любитель активного отдыха!

    Туристский информационный центр Красноярского края подготовил для тебя первый беговой аудиогид по Красноярску. 

    Теперь тренировку можно совместить с экскурсией. Включай в приложении izi.TRAVEL авто воспроизведение (кнопку «Начать») и беги со смыслом с нами! Истории на маршруте будут включаться автоматически.

    ———————

    Первый беговой аудиогид по Красноярску был озвучен Юлией Верхушиной, руководителем агентства по туризму Красноярского края.

     

    Вперёд

  3. 1

    Старт. Николаевский мост

  4. 2

    Железнодорожный мост

  5. 3

    Остров Посадный

  6. 4

    Енисей

  7. 5

    Коммунальный мост

  8. 6

    Речной вокзал

  9. 7

    Остров Молокова

  10. 8

    Музей-пароход «Святитель Николай»

  11. 9

    Памятник «Лошадь белая»

  12. 10

    Виноградовский (вантовый) мост

  13. 11

    Остров Татышев

  14. 12

    Октябрьский мост им. П.С. Федирко

  1. Информация о туре

    Привет, любитель активного отдыха!

    Туристский информационный центр Красноярского края подготовил для тебя первый беговой аудиогид по Красноярску. 

    Теперь тренировку можно совместить с экскурсией. Включай в приложении izi.TRAVEL авто воспроизведение (кнопку «Начать») и беги со смыслом с нами! Истории на маршруте будут включаться автоматически.

    ———————

    Первый беговой аудиогид по Красноярску был озвучен Юлией Верхушиной, руководителем агентства по туризму Красноярского края.

     

    Вперёд

Предоставлено

Туристский информационный центр Красноярского края всегда рад гостям!
Все аудиогиды

Смотрите также

Россия  •  Красноярск

Бегом по Красноярску

Отзывы

Я оцениваю этот тур

A minimum rating of 1 star is required.

Ваше имя

Please fill in your name.

Комментарий (необяз.)

    Open in app

    Используйте систему и мобильное приложение абсолютно бесплатно

    Начать

    Могучий Енисей, одна из четырех великих рек арктической Сибири

    (продолжение)

    2. Река Енисей

    Величественный, внушающий благоговейный трепет Енисей – это почти целый мир – истинно сибирский мир, так как его бассейн, начинающийся в Монголии, затем распространяется на ‎2 580 000 км² центральной Сибири.

    Верхняя часть бассейна реки Енисей включает озеро Байкал (см. здесь ), и близлежащий исторический город Иркутск (также упоминается здесь ) на реке Ангаре, главном притоке Енисея. Оба являются центральными элементами истории, географии и культуры Сибири и каким-то образом стали утопическими направлениями для путешественников.

    Енисей у истока, у озера Кара-Балик.

    Беря начало в Монголии, Енисей обычно течет с юга на север через Центральную Сибирь, пересекая степные луга, затем таежные леса и, наконец, тундру, впадая в Карское море.

    Возможно, это также одна из самых красивых рек

    Енисей длиной около 4000 км протекает в средней части через горный район.

    Преимущественно в среднем течении, каньоны, водопады и пороги

    Через район Хакасии, перед Красноярском река начинает более спокойное русло среди великолепных пейзажей:

    Важный водный сток в Енисей поступает из притока Курейка река, с самым мощным водопадом в России:

    На Курейке также есть ГЭС и ГЭС.

    Русские казаки впервые поселились на Енисее в начале XVII в., основное поселение было основано по адресу Красноярск , ок. 1626. Ныне промышленный и довольно неприятный мегаполис, по-прежнему Красноярск — центр городской жизни в самом сердце Сибири.

    Транссиб проходит через Енисей здесь по мосту от 1896, « типичный мост с параболическими многоугольными фермами » награжден Всемирной выставкой 1900 года в Париже:

    Транссибирская магистраль была одним из главных факторов развития Красноярска; здесь речные пути и железная дорога дополняют друг друга, создавая сеть для современной городской жизни, чтобы завоевать эту часть Сибири.

    Из Москвы, поезд № 11. 55/56 «Енисей» за 60 часов преодолевает расстояние более 4000 км.

    Отличительной чертой Красноярка являются берега реки и этот бетонный мост от 1961, Коммунальный мост:

    Пешеходная прогулка по Енисею. Также из Красноярска курсирует речной круизный катер.

    Коммунальный мост на закате

    Торговая баржа на Енисее

    В нескольких милях ниже по реке, перед Лесосибирском, Енисей питается своим самым важным притоком, находящимся далеко от своего истока в Байкале: р. Ангара .

    Река Ангара является основным притоком Енисея.

    Отсюда река начинает свое равнинное русло, извиваясь в тундре. На протяжении веков Енисей был центром сибирского пушного промысла, а также охоты и рыболовства, но с советских времен в Норильске шло интенсивное промышленное развитие, особенно горнодобывающая промышленность. Промышленность стала возможной благодаря серии массивных гидроэлектростанций на Енисее.

    Вот так выглядит Норильск : « Пейзажи суровые техногенные, везде трубы, трубы, вместо газонов и парков раскисший пустырь, коробчатые здания и сооружения тяжелой промышленности; серость, мрачность».

    Норильск дымит над Енисеем: самый загрязненный город в мире

    Замерзший Енисей :
    Часто ниже -30ºC, поскольку он входит в самые высокие широты далеко к северу от Полярного круга, Енисей замерзает часть в год.

    На этом участке Дудинка — огромный речной порт, обслуживающий Норильск.

    Маленький ледокол пробивается сквозь толстый лед в Дудинке

    Мальчик на велосипеде по обледенелым берегам Енисея

    Это один из самых страшных регионов Сибири: за Енисеем на север город Игарка должен был стать конечным пунктом печально известной железной дороги из Салехарда стоившей жизни многим тысячам узников ГУЛАГа . Он так и не был построен, но память о трагедии хранят ржавые остатки рельсов и паровозов.

    После Дудинки Енисей начинает все больший и больший лиман, затем дельту до конечного гигантского залива в Карское море.

    Лиман

    Это самый длинный (732 км) лиман в Евразии, с максимальной шириной русла ок. 50 км.

    Дельта состоит из нескольких рукавов, постоянно меняющих свое направление по болотистой местности . Кучи коряг сложены на нескольких песчаных островках.
     

    Наконец, залив. Там находится важная гавань , портовый город Диксон . Основанный в 1915 году шведским пионером Арктики Оскаром Диксоном, это самый северный город в Азии, на 73°30′ с.ш., 80°31′ в.д. ,
    известен как «столица Арктики».

    Диксон , крупный порт на Северо-восточном маршруте через Северный Ледовитый океан.

    Атомный ледокол «Таймыр», работающий в Енисейском заливе.


    Несмотря на всю уродливую городскую и промышленную среду некоторых участков, большая часть Енисея по-прежнему остается местом, где можно наслаждаться и мечтать.

    Вечер на Енисее

    Подробнее:
    https://www.britannica.com/place/Yenisey-River

    Далее:
    мифическая Лена, сибирская река с Историей.

    Россия – Красноярск – экстремальное приключение

    Направляясь на запад из Иркутска, транссибирский поезд медленно катил мимо места, похожего на остатки военной базы. Рядом с гусеницами были переполнены дворы списанных старых армейских грузовиков, танков, грузовиков с ракетными установками и другой военной техники. Это выглядело как игрушечная армия большого мальчика эпохи холодной войны, которая ржавеет.

    На этом этапе мы будем делить нашу частную 4-местную каюту с русской дамой средних лет. Она уже была аккуратно подготовлена ​​к предстоящей долгой поездке, с одеждой, висящей на крючках и вешалках, с пакетом с едой на центральном столе и с газетой в руке. Мы читали, что большинство русских пожилых местных жителей не сказали бы ни слова за всю поездку иностранцам, что сделало бы путешествие несколько неловким. Мы думали, что здесь так и будет.

    Когда позже к нам подошел проводник поезда за билетами (конечно, говоря только по-русски), наш молчаливый собеседник вдруг перешел на английский с сильным акцентом, переводя, как работают туалеты и где можно купить чай и кофе.

    Лед треснул.

    Андрей попробовал базовый русский язык, предложил шоколадное печенье, и неловкость прошла. Хотя она мало говорила, она немного поговорила по-английски и поделилась с нами своими конфетами. Мы читали, что в целом русские изначально не были дружелюбны к иностранцам, но пока в наших путешествиях этот миф развеялся. Пока мы пытались общаться по-русски, они в ответ казались дружелюбными и готовыми помочь.

    Красноярский вокзал

    Красноярск – привлекательный сибирский город и полезная остановка для отдыха на Транссибе. Сам город раскинулся по обеим сторонам широкой реки Енисей. Будучи пятой по длине рекой в ​​мире (4102 км), она является источником жизненной силы города, а легендарный Енисейский мост изображен на купюре в 10 рублей.

    Енисейский мост (10 рублей)

    Рядом с мостом находится интересный Краеведческий музей. Экспонаты, размещенные в необычном здании в египетском стиле, содержат подробные описания (на английском языке) многих кланов, которые жили (и до сих пор живут) на обширных сибирских территориях. Были также макеты их традиционной одежды, домов и образа жизни в натуральную величину. Но изюминкой, безусловно, был полный скелет огромного шерстистого мамонта, окруженный очень волосатым шерстистым носорогом!

    Краеведческий музей

    Поскольку это были летние каникулы и 32 ° градусов по Цельсию, люди гуляли, катались на роликах, гуляли рука об руку, ловили рыбу или загорали без рубашки. Набережная представляла собой безумную череду строительных площадок, которые выглядели так, будто скоро откроются модные кафе и бары! А до тех пор один из многих временных баров подойдет для пива и шашлыка из свинины!

    Перейдя большой пешеходный мост на восточной оконечности проспекта Мира по удобному обзору широкой развилки реки, мы повернули назад и заглянули в известный Покровский собор.