Прием лома в красноярске: прием, скупка от компании «Компас», лучшие цены!

Прием металлолома — лом цветных и черных металлов по высокой цене за 1 кг в Красноярске

ЛомЦена за 1 кг
Прием лома меди
Медь блеск605 руб
Медь кусок600 руб
Медь микс595 руб
Медь луженая535 руб
Медь стружка535 руб
Радиаторы тепловозные410 руб
Медный кабельПо запросу
Прием лома латуни
Латунь330 руб
Латунная стружка290 руб
Латунные радиаторы350 руб
Бронза
Бронза410руб
Бронза стружка355 руб
Бронза 2сорт 70%330 руб
Прием лома алюминия
Алюминий электротехнический155 руб
Алюминий пищевой150 руб
Алюминиевый профиль140 руб
Алюминий моторный115 руб
Алюминий бытовой115 руб
Алюминиевые банки45руб
Алюминий радиаторы35 руб
Кабель алюминиевыйПо запросу
Прием лома цинка
Сплав ЦАМ110 руб
Прием лома магния
Магний40 руб
Нержавеющая сталь
Нержавеющая сталь гр. Б-26 (Ni 9,3-11%)65 руб
Нержавеющая сталь гр.Б-27 (Ni 8-8,99%)55 руб
Свинец
Прием лома титана
Лом титана (mix)210 руб
Лом черных металлов
Лом черных металлов15 руб
Прием лома никеля
Прием лом никеляПо запросу

Как нас найти

Остались вопросы? — Напишите нам!

Заполните необходимые поля, после чего с Вами свяжется наш специалист и ответит на все интересюующие Вас вопросы.

Имя

Телефон

Сообщение

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения и политикой конфиденциальности

 

Прием лома цветных металлов

К цветным металлам относится медь, олово, алюминий, латунь, бронза, никель, свинец, цинк, титан, вольфрам. Мы выполняем скупку металлолома от 1 кг и по выгодным для клиента ценам. Сферы применения лома цветных металлов Область использования цветного металлолома весьма обширна. Причина в том, что по качеству он ничем не хуже, чем материал, добытый из руды.

Прием лома цветных металлов необходим для дальнейшей его переработки. После этого цветмет применяют во многих отраслях промышленности и производства:

  • в металлургии
  • в автомобиле-, корабле-, авиастроении
  • в производстве бытовой техники
  • в производстве стройматериалов
  • в изготовлении аккумуляторов
  • в нефтяной, пищевой промышленности
  • в медицине (защитные элементы для рентген аппаратов)
  • в других отраслях – для изготовления дверных ручек, пуговиц, подсвечников

Кому будет выгодно сдать лом цветного металла в Красноярске? Тем, у кого на объекте имеется старое оборудование или металлоконструкции. Часто изделия просто занимают место и уже не могут использоваться по назначению (находятся в неработоспособном или поврежденном состоянии).

Технические характеристики и особенности цветных металлов

1. Стойкость к износу – материалы обладают высокими антифрикционными качествами, что обеспечивает их продолжительную службу даже при постоянном трении.

2. Устойчивость к действию химических веществ – используются для создания элементов и механизмов, которые контактируют с агрессивной средой (кислотами, солями, щелочами).

3. Стойкость к действию коррозии – при воздействии влаги на поверхности изделий из цветных металлов не образуется ржавчина.

4. Хорошая электропроводность – цветмет используется для создания проводников.

5. Высокая теплопроводность – например, алюминий применяется для создания батарей отопления.

Наши преимущества

Не сбиваем цену, выставляя


завышенный засор

При наличии естественного засора до 5% не сбиваем цену

Используем анализаторы


металлов

Для подтверждения качества лома и правильной установки его стоимости используем анализаторы металлов

Оплата на месте

Расчет сразу после сдачи лома (наличный, безналичный расчет)

Оформляем документы

Помогаем оформить документы для юридических лиц

3 вида автомобилей


в распоряжении компании

• Грузовой металловоз Volvo 20 тонн

• Камаз-металловоз с манипулятором на 10 тонн

• Малотоннажный грузовик Hino 5 тонн

Взвешиваем лом


при клиенте

Мы взвешиваем цветной и черный лом при клиенте, чтобы цена была честной

Оценка на месте

Для определения стоимости металлолома проводится оценка на месте

Грузим сами

Погрузкой займутся наши сотрудники

Стоимость лома за кг, подробности сотрудничества и сроки выезда специалиста-оценщика Вы можете уточнить в нашем прайсе или у консультантов по телефону. Если Вы не хотите звонить сами, выберите удобное время для звонка. Для этого воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.

Вопрос-ответ

 

Как можно сдать металлолом?

Если вы выбрали нашу организацию для сдачи металлолома, позвоните по одному из телефонов, они указаны в разделе контакты. Вы сообщите сотруднику основные характеристики лома. Далее нужно привести металлолом на нашу площадку. Приемщики взвесят металл, произведут точные расчеты, и вы получите деньги.

Актуальны ли цены на металлолом, указанные в прайс-листе?

Да, цены, указанные в прайс-листе на сайте, действительны. Но, лучше предварительно согласовать стоимость с нашим сотрудником по телефону. Этим вы зафиксируете цену на момент поставки материалов на нашу площадку. Такой подход обусловлен крайне нестабильной ситуацией на валютном рынке. Поэтому обновление прайса может отставать от изменений на торгах лондонской биржи металлов и скачков курса валют.

Засор металлолома – что это?

Засоренность или засор металлолома – это характеристика сдаваемого материала, она говорит о том, что в нем есть неметаллическое содержимое. Часто клиенты приводят на сдачу цветной или черный металл, но в партии есть и другие материалы. Наш сотрудник при приеме металлолома оценивает и анализирует его состав, при наличии неметаллических включений, он определяет процент степени засора. Мы рассчитываем только то, что реально есть в партии, и никогда не спекулируем.

Как заключается договор юридического лица или ИП с нашей организацией?

Юридические лица и ИП, желающие получить официальное коммерческое предложение по сдаче металлолома в нашу организацию, нужно отправить запрос на нашу электронную почту или позвонить по телефону. Для составления индивидуального предложения нужно сообщить точную информацию о вашем металлическом ломе и реквизиты предприятия. Это поможет максимально конкретизировать условия сотрудничества.

Сколько времени занимает процедура приемки металла?

Время сдачи металлического лома напрямую зависит от объемов привезенной партии. Обычно клиенты задерживаются на нашей площадке от 10 минут до часа. Мы стараемся оперативно обслужить клиентов.

Как осуществляется разгрузка лома и его взвешивание?

Автомобиль заезжает на площадку и подъезжает е электронным весам. Грузчики перегружают на них лом металлов вручную, если партия небольшая, или вилочным погрузчиком – если привезен большой объем.

Возможен ли вывоз металлолома на ваших машинах?

Да, мы имеем собственный автопарк для вывоза металлолома. Эта услуга доступна жителям в Красноярске и пригородов. Но в этом случае из цены сдаваемой партии вычитывается стоимость за транспортировку.

Как происходит оплата за металлом?

Металлолом оплачивается сразу после взвешивания – на месте.

 

Прайс-лист

Прайс-лист компании ООО «Красмет»

 

№  п/пНаименованиеЕд. изм.

Цена,

руб

розница

 

1

Лом меди

кг

585

 

2.

Лом латуни

кг

330

 

3.

Лом автомобильных радиаторов (латунных)кг

350

 
4.Лом алюминия «пищевой»кг155 
5.Лом алюминия «АД-31»кг145 
6.Лом алюминия «моторный»кг110 
7.Лом алюминия несортныйкг

107

 
8.Лом алюминия «банка»кг50 
9.Лом ЦАМакг100 
10.Лом свинца сортовойкг100 
11.Лом свинца «переплав»кг100 
12.Аккумуляторы кислотные б/укг45 
13.Лом оловакгот 120 
14.Лом баббитакг от  70 
15.

Лом аккумуляторов «ТНЖ»

кг25 
16.

Лом аккумуляторов «НК»

кг25 
17.Лом нихромакгот 250 
18.Лом титанакгот 100 
19.Лом электродвигателейкг15 
20.Лом легированной (нержавеющей) стали  — Б26, содержание Ni от 10%, габаритныйкг75 
21.Лом легированной (нержавеющей) стали Б26, содержание Ni от 10%, негабаритныйкг70 
22.Лом стальной 3А (500х800мм, толщина стенки от 4 мм)т15000 
23.Лом стальной 5А (негабаритный, толщина стенки от 4 мм)т15000 
24. Лом стальной 12А (легковесный,  толщина стенки менее 4 мм)  т14500 
25.Лом чугуна 17А, 18А (габаритный)т15000 

 

    Цены действительны до 01. 03.2022г.

В связи с изменением конъюнктуры рынка цены могут изменяться.

 

В случае образования у Вас лома и отходов, не указанных в списке приобретаемых нами ломов, готовы рассмотреть Ваши предложения и определить стоимость лома.

 

Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, просим обращаться по нижеуказанному адресу:

 

    • Россия, г. Красноярск, ул. Богдана Хмельницкого, 4, стр. 18.

 

Позвоните нам и Вас сориентируют по ценам и условиям покупки лома цветных и черных металлов:  

 

    • +7 (391) 240-99-13 — лом цветных металл

 

    • +7 (391) 293-30-32 — лом черных металлов

 

Металлторг-Восток прием металлолома на Дальнем Востоке

Металлторг-Восток

Тел. : +7 (423) 228-30-99

Березовая ул. 25, г. Владивосток, Российская Федерация

Оставьте заявку на консультацию по форме ниже

В бизнес-лице 1998

Работаем без посредников

Металлторг-Восток — неотъемлемая часть рынка черных и цветных металлов с 1998 года

Собственная производственная база

Получить ЦЕНУ на лом
и транспорт

Нажмите кнопку ниже, чтобы открыть форму запроса, чтобы получить персональные предложения

Виды металлолома

Лом черных металлов

Скачать технические требования к качеству
лома черных металлов

Лом цветных металлов

Скачать технические условия требования к приему лома цветных металлов

Разборные металлоконструкции

Почему Вам необходимо сотрудничество с нами?

Сбор металлолома у довольных клиентов нашими грузовиками

Демонтаж и резка металлоконструкций и оборудования

Прием любых небольших объемов лома от организаций
и частных лиц

Запросите обратный звонок

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут

Мы присутствуем по ВСЕМУ городу Дальний Восток России

Наши клиенты из различных отдаленных регионов России, таких как

Магаданская область

Красноярский край

Иркутская область

Бурятия

Zabaikalsky Krai

Республика Yakutia

Amurskaya Oblast

Khabarovsk Krai

Primorsky Krai

Sakhalin Oblast

Kamchatsky Krai

Загрузка «Полный список

KAMCHATSKY KRAI

Загрузка Полнофейса».

У нас есть собственный перерабатывающий завод, в отличие от многих других конкурентов

Ежедневно перерабатываем 1000 метрических
тонн лома

Более 100 свалок на Дальнем Востоке России

Все свалки укомплектованы всем необходимым оборудованием
и транспортом

Варианты доставки лома

Железная дорога

Авто и контейнеры

Доставка вашим транспортом

Получить ЦЕНУ на лом
и транспорт 90 ниже, чтобы открыть форму запроса, чтобы получить персональные предложения

Мы работаем с конечными клиентами как в России
, так и по всему миру

Пошаговое руководство

Оставить заявку

Проконсультироваться с менеджером

Подписать договор

Заполните форму на сайте или по телефону:

+7 (423) 228-54-03

Наш менеджер перезвонит Вам для уточнения всех деталей и предоставим вам котировки

После того, как все будет улажено,
мы подписываем договор

Мы всегда совершенствуем нашу сервисную сеть, чтобы получить лучший опыт совместной работы

Документы и лицензии

Получить информацию у нашего менеджера

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Контакты

Адрес: ул. 25,
Владивосток, Россия

Телефон:

+7 (423) 228-30-99

+7 (984) 198-44-88

E-mail:

[email protected]

О компании

3 компания

Наш бизнес построен на обширной сети пунктов приема металлолома в Приморском, Хабаровском краях, Забайкальском крае, Амурской области, Еврейской АО, Иркутской области, Республике Бурятия и Республике Якутия

АНИМЭЙТ v.3.7

Навигация

Расчет поставки

Виды металлолома

Основания для сотрудничества

Схема сотрудничества

Документы

Не ломайте ДРСМД

Некоторые в Конгрессе агитируют за возможные нарушения РФ Договор о РСМД. Этот договор запрещает Соединенным Штатам и России иметь баллистические и крылатые ракеты наземного базирования с дальностью от 500 до 5500 километров (300-3400 миль). Одно обвинение в несоблюдении касается баллистической ракеты РС-26, но эта ракета не нарушает условий ДРСМД. Другое обвинение, касающееся крылатой ракеты, по-видимому, ставит перед договором более серьезный вопрос.

Сохранение договора о РСМД остается в интересах США. Американские союзники ценят это соглашение, и у американских военных нет заявленных планов относительно ракет средней дальности. Правительство США должно оказать давление на Россию, чтобы она прояснила статус крылатой ракеты и, если ракета действительно нарушает договор, свернула программу. Помимо поднятия этого вопроса перед Москвой, Вашингтон должен проинформировать соседей России, как в Европе, так и в Азии, о том, что ему известно о российской крылатой ракете. Эти страны будут в пределах досягаемости ракеты; Соединенные Штаты не будут.

Президент Рональд Рейган и Генеральный секретарь Михаил Горбачев подписали Договор о РСМД в декабре 1987 года. Он привел к ликвидации 846 американских и 1846 советских ракет РСМД, их пусковых установок и сопутствующего оборудования.

Два года назад появились обвинения в возможном нарушении договора Россией. Утверждения о том, что баллистическая ракета РС-26 представляет собой нарушение, отражают неправильное прочтение Договора о РСМД и Нового Договора о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ).

Эти утверждения касаются того факта, что Россия провела испытания РС-26 на дальности менее 5500 километров. Но РС-26 также испытывался на дальностях более 5500 километров. Согласно новому договору СНВ, баллистическая ракета наземного базирования «с дальностью свыше 5500 километров» является межконтинентальной баллистической ракетой (МБР) — разрешенной ракетой, подпадающей под действие нового договора СНВ. Договор о РСМД запрещает ракеты с дальностью «более 500 километров», но не «более 5500 километров». По этим определениям РС-26 считается разрешенной межконтинентальной баллистической ракетой, а не запрещенной баллистической ракетой средней дальности.

Некоторые утверждали, что русские испытали РС-26 на дальности межконтинентальных баллистических ракет, чтобы убедиться, что она будет «легальной», в то время как на самом деле намеревались наводить ее на цели на средних дистанциях. Хотя это может быть правдой, это не будет представлять собой нарушение договора.

Использование МБР на дальности меньше межконтинентальной всегда было возможно. Договор о РСМД требовал от Советского Союза уничтожить сотни современных баллистических ракет средней дальности SS-20. Когда официальные лица США оценили, как Советы без SS-20 поразят срочные цели, они пришли к выводу, что Советы выделят для этой миссии несколько межконтинентальных баллистических ракет, управляя ими на расстоянии менее межконтинентального. Администрация Рейгана полностью приняла такую ​​возможность.

Если Россия строит баллистические ракеты РС-26 для поражения целей средней дальности, но режим контроля над вооружениями рассматривает и считает их межконтинентальными баллистическими ракетами, возникает интересная ситуация. Если не базироваться в дальневосточных регионах России, эти ракеты не могут достичь территории США. Тем не менее, каждая ракета РС-26 и каждая боеголовка РС-26 будут учитываться в соответствии с ограничениями Нового СНВ, что, возможно, приведет к вытеснению боеголовок межконтинентальных баллистических ракет, которые могут быть нацелены на все Соединенные Штаты. (У русских значительно меньше лимита, предусмотренного в Новом СНВ, на развернутые ракеты и бомбардировщики, поэтому ракеты РС-26 не вытеснят межконтинентальные баллистические ракеты.)

Предполагаемое нарушение российских крылатых ракет — это отдельная история. К сожалению, открытые источники мало что сообщают нам, за исключением того, что Россия, возможно, проводит испытания крылатой ракеты средней дальности, которую часто называют Р-500, и что официальные лица США проинформировали союзников по НАТО о своей озабоченности по этому поводу в январе. Один член Конгресса сказал, что русские заявляют, что это крылатая ракета морского базирования, что имеет большое значение, поскольку крылатые ракеты морского базирования не ограничиваются никаким договором, но администрация не подтвердила это.

Государственный департамент готовит для Конгресса свой ежегодный отчет о соблюдении требований, в котором предположительно будет рассмотрен вопрос о крылатых ракетах. Сообщается, что в то время как Государственный департамент находится в стадии окончательной подготовки, он пропустил срок подачи 15 апреля, что не является чем-то необычным для таких отчетов. (Госдепартамент администрации Джорджа Буша-младшего не представлял отчетов за 2006-2008 гг.)

В отчете могло быть указано, что крылатая ракета Р-500 является нарушением ДРСМД, или могло быть сказано, что вопрос все еще на рассмотрении. Вынесение суждений о соблюдении требований может быть трудным процессом.

Если правительство США придет к выводу, что крылатая ракета нарушает договор о РСМД, какие шаги оно должно предпринять, чтобы снять обеспокоенность? Некоторые предложили бы выход из договора, но немедленный выход был бы неразумным шагом.

Связанные книги

Во-первых, если официальные лица США не смогут предоставить убедительные доказательства нарушения Россией договора — непростая задача, особенно с учетом вопросов «источников и методов», которые будут настаивать на сохранении секретности информации, — Вашингтон может считаться ответственным за прекращение действия договора. Высокопоставленные российские чиновники открыто обдумывали выход из договора в 2007 году, но Москва, безусловно, предпочла бы, чтобы Вашингтон инициировал выход и принял на себя удар.

Во-вторых, у американских военных нет планов относительно ракет средней дальности наземного базирования. Разработка таких ракет потребует времени и обременит и без того растянутый бюджет Пентагона, который изо всех сил пытается финансировать модернизацию стратегических ядерных сил США.

В-третьих, даже если Соединенные Штаты будут создавать ракеты средней дальности, где они будут их размещать? Эти ракеты могли бы выполнять серьезную задачу только в случае передового развертывания в Европе, Японии или Южной Корее. Насколько это вероятно?

Развертывание Соединенными Штатами своих ядерных ракет средней дальности — баллистических ракет «Першинг-2» и крылатых ракет наземного базирования — в Европе в 1980-х годах стало ключевым фактором, побудившим Москву согласиться на запрет ракет средней дальности. Но развертывание в Европе было близко. Чиновники НАТО опасались, что некоторые из пяти базирующихся стран в конечном итоге не смогут принять американские ракеты из-за глубины политической и общественной оппозиции. Переговорщик США по РСМД Пол Нитце совершил свою знаменитую «прогулку по лесу» со своим советским коллегой и предложил соглашение, которое отличалось от официальной позиции США на переговорах, поскольку он опасался, что НАТО не сможет развернуть Pershing II или крылатые ракеты наземного базирования. — и что возникшие в результате конфликты разорвут Альянс на части.

Немногие из тех, кто прошел через процесс развертывания РСМД, будут рады возможности сделать это снова. Неясно, захотят ли многие члены НАТО разместить у себя такие ракеты. Те, кто, скорее всего, предложит это сделать, находятся в Центральной Европе. Размещение там, однако, поместит ракеты в места, где они будут подвержены упреждающему удару, и будет чрезвычайно провокационным для Москвы (вспомните Карибский кризис 1962 года).

Скорее всего, в Азии тоже не найдутся покупатели ракет РСМД США. Япония будет беспокоиться о том, как такое развертывание повлияет на ее усилия по улучшению отношений с Россией, и в любом случае не согласится на ракеты с ядерными боеголовками. Южная Корея создает свои собственные ракеты, чтобы держать под угрозой цели в Северной Корее, и опасается, что размещение американских ракет может нарушить ее потепление в отношениях с Китаем.

Таким образом, для Соединенных Штатов может иметь смысл соблюдать ДРСМД, даже если остаются вопросы о соблюдении Россией или если есть вывод о том, что нарушение имело место. Предыдущие администрации соблюдали соглашения о контроле над вооружениями даже перед лицом прямых нарушений договоров Москвой.

Возьмите администрацию Рейгана. Договор о противоракетной обороне (ПРО) 1972 года ограничил Соединенные Штаты и Советский Союз одним районом развертывания противоракет. Чтобы гарантировать, что радары с большой фазированной антенной решеткой (LPAR), расположенные за пределами этих зон развертывания, могут использоваться для раннего предупреждения, но не для управления боем (т. е. для наведения перехватчиков на их цели), договор требовал, чтобы такие LPAR располагались на периферии территории страны и ориентированы вовне.

В 1983 году разведывательное сообщество США обнаружило строительство LPAR в Красноярске в центральной Сибири. Проблема: радар находился более чем в 800 километрах (500 миль) от русско-монгольской границы и был направлен не наружу, то есть на юг, а на восток, на обширную территорию России.

Администрация Рейгана посчитала, что радар представляет собой нарушение Договора по ПРО. Официальные лица США привлекли внимание на осенней сессии 1983 года Постоянной консультативной комиссии, органа, созданного в соответствии с Договором по ПРО для решения, среди прочего, вопросов о соблюдении договора.

Советы утверждали, что Красноярский LPAR будет использоваться для целей космического слежения, неправдоподобное заявление, учитывая, что в поле зрения радара будет проходить несколько космических орбит. Тем не менее, у LPAR был отличный обзор коридора атаки для баллистических ракет подводных лодок США, летящих из северной части Тихого океана к целям в центральной части Советского Союза. Это закрыло брешь в радарах раннего предупреждения Советов; чтобы иметь такое же раннее предупреждение в соответствии с Договором по ПРО, Советам пришлось бы построить два LPAR на советском Дальнем Востоке.

В отчете Белого дома Конгрессу за январь 1984 г. говорится, что Красноярский LPAR «представляет собой нарушение правовых обязательств по Договору о противоракетной обороне 1972 г., поскольку его размещение, ориентация и возможности запрещены этим Договором». Официальные лица США продолжали оказывать давление на Советы на радарах.

Позднее администрация Рейгана рассматривала возможность объявления радара «существенным нарушением» Договора по ПРО, что дало бы веские основания для выхода из договора. Но Вашингтон не отступил.

В 1989 году Советы признали, что радар был «техническим» нарушением Договора по ПРО, поскольку его расположение не соответствовало требованиям договора. Они утверждали, что радар предназначался для целей раннего предупреждения (вероятно, это правда, хотя это не делало радар соответствующим договору).

В 1990 году Советы согласились демонтировать радар — через семь лет после того, как разведывательное сообщество США впервые обнаружило его.

В течение этих семи лет, выражая озабоченность по поводу Красноярской ЛПР, США продолжали соблюдать Договор по ПРО. Он также продолжал вести переговоры с Советским Союзом по другим соглашениям о контроле над ядерными вооружениями. Администрация Рейгана заключила ДРСМД в 1987 и добились значительного прогресса по Договору СНВ-1, завершенному и подписанному при администрации Джорджа Буша-старшего в 1991 году.

Учитывая, что Соединенные Штаты не планируют создавать ракеты средней к ДРСМД, продолжение соблюдения договора при одновременном решении вопроса о его соблюдении с Россией имеет смысл, по крайней мере, в обозримом будущем. Вашингтону следует действовать в нескольких направлениях:

Во-первых, администрация должна использовать соответствующие возможности, в том числе встречи на уровне кабинета министров/министерств, чтобы поднять вопрос о крылатых ракетах Р-500 с российскими официальными лицами и оказать на них давление, чтобы решить озабоченность США или прекратить программу .

Во-вторых, администрация должна созвать заседание Специальной проверочной комиссии, созданной в соответствии с Договором о РСМД отчасти как место для рассмотрения вопросов соблюдения РСМД. Последний раз этот орган собирался в 2007 году. Было бы уместно созвать его сейчас для обсуждения вопроса о Р-500.

В-третьих, официальные лица США должны проинформировать союзников по НАТО, азиатских союзников (особенно Японию и Южную Корею) и другие заинтересованные страны, включая Китай и Индию, о Р-500, предоставив как можно больше информации. Новая российская ракета не будет напрямую угрожать Соединенным Штатам; это будет представлять угрозу для стран Европы и Азии. Администрация должна предоставить этим странам информацию, которая позволит им навести справки в Москве и высказать свои опасения.

Наконец, Пентагон должен выделить небольшой бюджет на технико-экономическое обоснование возможных новых американских ракет средней дальности. Учитывая отсутствие военных потребностей и нехватку бюджета, не было бы большого смысла в том, чтобы военные США приступили к разработке или приобретению таких ракет.