Содержание
Пробки в Красноярске прямо сейчас онлайн
Пробки в Красноярске на Яндекс карте представлены в реальном времени. Прямо сейчас вы можете следить за ситуацией и загруженностью на дорогах онлайн. Получайте актуальную информацию о пробках в городе Красноярск.
Мониторинг ситуации на дорогах в Красноярске позволит избежать попадания в транспортные заторы. Соответствующая возможность предлагается сервисом Яндекс.Пробки.
Умные алгоритмы сервиса, в сочетании с поступающей информацией о движении автомобилей и городского транспорта, дают полную информацию об обстановке на городских улицах. Уточнить наличие пробок и затруднённого движения на основных транспортных артериях города поможет размеченная карта.
Пробки в Красноярске онлайн
Сервис Яндекс.Пробки с лёгкостью определяет загруженность городских дорог города Красноярск, используя информацию с пользовательских смартфонов и планшетов, на которых установлены приложения Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Они передают обезличенную информацию о скорости движения и географические координаты транспортных средств.
Также сюда попадают данные, отправляемые пользователями в ручном режиме. Они оповещают:
- О дорожно-транспортных происшествиях.
- О проводимых на дорогах ремонтных работах.
- О загруженности отдельных полос на многополосных дорогах.
За постоянное информирование отвечают и компании-партнёры Яндекса, обладающие большим парком транспортных средств.
Полученная информация собирается и анализируется с помощью умных алгоритмов. Обработанные данные выводятся на карту в режиме онлайн. Данные о пробках обновляются каждые 2-3 минуты, позволяя пользователям видеть реальную ситуацию на дорогах. Одновременно с этим на карте города Красноярск выводятся маркеры, отмечающие участки с затруднённым движением, ремонтными работами и ДТП. Также можно составить резюме в Красноярске бесплатно.
Как пользоваться картой на смартфоне и планшете?
Пользоваться сервисом Яндекс Пробки легко – вся информация о транспортных заторах выводится на карту города. Вы можете перемещаться по карте, передвигая её пальцем, отдаляя или приближая определённые участки.
При небольшом масштабе видны лишь основные улицы и проспекты в Красноярске. Если нужно провести детальный осмотр, увеличьте масштаб, раздвигая карту двумя пальцами – на ней появятся мелкие улицы.
Приближение позволит более детально рассмотреть самые загруженные участки городских улиц. Одновременно с этим на них начнут появляться значки, обозначающие опасные участки, места проведения ремонтных работ и участки, на которых произошли ДТП.
При необходимости, вы можете развернуть карту на весь экран своего смартфона или планшета. Также рекомендуется включить геолокацию, чтобы увидеть пробки онлайн на ближайших к вам улицах и проспектах в Красноярске.
Как использоваться сервисом на компьютере?
Чтобы оценить ситуацию на дорогах в городе Красноярск, выберите на онлайн карте нужный район. Увеличьте масштаб, чтобы приблизить улицы и рассмотреть их более детально. При необходимости, воспользуйтесь геолокацией, чтобы оценить пробки в своём районе.
Установив галочку «Показать дорожные события», вы увидите важные отметки о ДТП, ремонтируемых участках и участках с затруднённым движением. Загруженность абаканских улиц демонстрируется цветовыми отметками, позволяя оценить ситуацию на дорогах.
Оценить общую остановку на городских улицах поможет светофор – он располагается в верхней части экрана. Степень загруженности дорог отмечена в баллах от 1 до 10, где 10 указывает на почти полностью парализованное движение, а 1 – на свободные улицы.
Основные указатели на карте
Для оценки загруженности транспортных артерий предусмотрены четыре цветовые отметки:
- Зелёный цвет – им обозначаются свободные участки дорог.
- Жёлтый цвет – движение затруднено, транспорт движется с небольшой скоростью.
- Красный цвет – загруженные участки, транспорт не движется, либо движется крайне медленно.
- Бордовый цвет – движение невозможно или перекрыто.
Также перекрытые участки могут обозначаться чёрным цветом. Чтобы ускорить передвижение из точки А в точку Б, используйте альтернативные дороги.
На онлайн карте города Красноярск встречаются следующие значки:
Обнаружили событие, затрудняющее проезд или увеличивающее время движения? Воспользуйтесь параллельными, более свободными улицами.
Почему в сентябре на дорогах Красноярска так много пробок в 2022 г. — 25 августа 2022
Пробки в сентябре — один из самых неприятных моментов в начале учебного года
Фото: Артем Ленц / NGS24.RU
Поделиться
Почти каждый год сентябрь начинается с настоящего ада для водителей и пассажиров общественного транспорта. После относительно спокойного лета с началом учебного года на дорогах появляются заторы. По данным сервиса «Яндекс.Пробки», загруженность дорог по вечерам уже сейчас достигает 7 баллов. Из-за этого люди чаще опаздывают на работу и учебу. Виной всему, говорят эксперты, доступность автомобилей, продолжающийся дорожный ремонт и начало деловой активности после вальяжных отпусков. Где с наступающей осенью появятся новые пробки и на какие улицы в часы пик лучше не соваться — читайте в материале далее.
Утренние и вечерние пробки в часы пик почти всегда становятся сильнее в начале сентября и в конце декабря. За последние пять лет исключением были разве что 2020 и 2021 годы. Заторов было мало из-за пандемии коронавируса и из-за того, что два года подряд дети учились дистанционно. Удаленку ввели и в офисах, поэтому люди массово не ездили на работу.
В этом сентябре учеба в школах, колледжах и вузах начинается очно. Офисы тоже пока не собираются переводить на удаленную работу. Поэтому в ближайшие две недели пробок, кажется, не избежать.
В последнем «доковидном», 2019 году самые сильные пробки наблюдались, например, в районе Коммунального моста. Машины могли ехать по Вейнбаума, Матросова и Предмостной со скоростью 3 км/ч. В 2017-м адские заторы наблюдались на Взлетке, в Северном, на Копылова и в центре.
Красноярцы уже почувствовали, что движение на дорогах стало плотнее. И водители понимают, что это еще далеко не пик пробок.
— Выезжаю около 08:30, когда основная масса людей уже проехала. Но всё равно я стою в небольших заторах. Если раньше я могла доехать от «Планеты» до Копылова за полчаса, то сейчас — минут за 40. К счастью, мне не нужно приходить на работу в определенное время, я могу позволить себе выехать позже, — рассказывает водитель Юлия.
Красноярка Дарья, которая живет на правом берегу, рассказала, что время на дорогу увеличилось примерно на 15 минут. И это притом, что она выезжает на работу и домой еще до заторов.
— По-моему, каждый год осенью пробок становится больше. Все из отпусков возвращаются, и за лето отвыкаешь от них, ну и плюс ко всему дороги начинают обычно ремонтировать в конце лета или осенью. Также влияет и то, что заплатки, которые простояли зиму и весну, после лета начинают рассыпаться, и образуются ямы, которые приводят к авариям, а они — к пробкам. Чаще всего к сентябрю на дорогах еще и появляется много новичков, все хотят получить права весной или летом. Они тоже подтупливают и замедляют движение, — сетует Дарья.
Пробки чувствуют на себе даже те водители, которые выезжают раньше или позже часа пик
Фото: Артем Ленц / NGS24.RU
Поделиться
Как рассказали NGS24.RU в управлении дорог, инфраструктуры и благоустройства (МКУ УДИБ), ажиотаж начинается за две недели до 1 сентября. Сильные пробки длятся примерно до середины месяца. Потом становится немного проще, заторы возникают только в часы пик утром и вечером. Самый проблемные часы — с 07:00 до 09:00 и с 16:00 до 19:00.
Начальник отдела мониторинга улично-дорожной сети и безопасности дорожного движения УДИБ Роман Васильев рассказал, каким образом в городе появляются пробки. Часто в конце августа и в начале сентября жители окраин и пригородов Красноярска выезжают в оживленные районы, чтобы купить детям вещи к школе. Проблем добавляет и то, что в сентябре еще продолжается ремонт трасс, на время которого проезд ограничивают или вообще закрывают. Пробки появляются на соседних магистралях, которые могут быть более узкими. Машин становится больше, интенсивность растет, а само движение на дорогах ограничено.
— Пробки возникают по известной формуле: превышение интенсивности движения транспорта над пропускной способностью. В Красноярске к этой проблеме добавляются ДТП, нарушения правил дорожного движения, особенно беспорядочное перестроение из одного ряда в другой. Многие водители ошибочно думают, что так они быстрее приедут на место. На самом деле они усугубляют обстановку и сами тратят большее время в пути. А организация дорожного движения становится хаотичной, маятниковой, — рассказывает Роман Васильев.
В сентябре пробки случаются не только по будням. В начале осени еще тепло, и часто в пятницу вечером люди уезжают на дачи или на базы отдыха, а в воскресенье возвращаются.
7 лет назад пробки объясняли постоянно растущим числом автомобилей из-за доступности (уже тогда насчитывалось 400 тысяч в Красноярске, и каждый год прибавляется еще по 20), несоответствием дорог постоянно растущему количеству транспорта.
В УДИБе рассказали, какие дороги в Красноярске чаще всего самые загруженные. Мы добавили туда улицы, которые почти всегда стоят в пробках в часы пик, особенно осенью. Вот этот список по районам.
Советский район
Северное шоссе — здесь самые большие заторы, длина вечерних пробок выросла с 1,4 километра в июле до 2,2 километра.
Шахтеров, Аэровокзальная, Партизана Железняка, проспект Металлургов, Краснодарская. В часы пик часто возникают пробки на Авиаторов и 9 Мая.
Центральный район
Караульная, 2-я Брянская. В прошлые годы серьезные пробки были еще и на Коммунальном мосту, Вейнбаума, Ленина и Карла Маркса.
Железнодорожный район
Улица Железнодорожников — проблема еще и в том, что параллельная ей улица Маерчака сейчас перекрыта из-за ремонта. К сентябрю ее откроют, но только частично.
Октябрьский район
Улицы Высотная и Годенко — в районе Копылова всегда были пробки, но ситуация усугубляется тем, что на Пролетарской идет ремонт, она перекрыта как минимум до 15 сентября. Пробки уже начались на улице Калинина. Еще один проблемный участок в этом районе — улица Тотмина между Ботаническим и Высотной.
Свердловский район
Улицы Матросова и 60 лет Октября — ежегодно в районе Предмостной площади собираются сильные пробки по утрам и вечерам. Также часто образуются заторы на проспекте Красноярский Рабочий — от «Цирка» и до Предмостной.
Ленинский и Кировский районы
Самая проблемная дорога сейчас — это улица Мичурина. По ней едут потоки машин с Первомайского микрорайона, Энергетиков и Суворовского. До октября на Мичурина ремонтируют путепровод, что сильно мешает проезду. Больше всего загружены участки на съездах с улицы Крайней и с улицы Павлова. Еще очень часто возникают серьезные пробки на Шинном мосту, который соединяет КрасТЭЦ и Энергетики.
Судя по прошлым двум годам, самый эффективный способ избавиться от пробок — это перевести всех на домашнее обучение и удаленную работу. Но вряд ли это сейчас возможно. В УДИБе заявляют, что с 2017 года в Красноярске работает Центр организации дорожного движения. И, по данным управления, пробок за пять лет стало меньше.
— Общая картина по пробкам 6–7 лет назад составляла 9–10 баллов, сейчас в пиковые часы не выше 8 баллов. Центр дорожного движения применяет такие методы: управление светофорами, наблюдение с камер за ситуацией на дорогах. Когда дежурный инженер видит нештатную ситуацию, он сразу связывается с ДПС или с коммунальными службами, — говорит Роман Васильев.
Следующий пик заторов, по наблюдениям прошлых лет, придется на время гололеда. И еще один период, который предстоит пережить красноярцам, как и жителям любого мегаполиса, — две недели перед Новым годом. Осенью самые глухие пробки обычно возникают из-за резких изменений погоды, ливней, первых гололедов, а в период предновогодней суеты особенно сильно возрастают пробки в середине дня. В новогодние каникулы пробок практически нет, во второй половине января количество машин на дорогах вновь увеличится, отмечали ранее эксперты сервиса «Яндекс».
Многие красноярцы ездят на своих машинах, потому что общественный транспорт недостаточно удобный
Фото: Артем Ленц / NGS24.RU
Поделиться
Урбанист Аркадий Гершман считает, что главная причина пробок в Красноярске ничем не отличается от других городов России. В разговоре с NGS24.RU он сказал, что даже при хорошем раскладе избавиться от заторов получится нескоро.
— Пробки возникают из-за того, что в городе много машин. Но в Европе, например, автомобилизация лучше, а заторов и смертей на дорогах не так много, как у нас. В России люди вынужденно зависимы от автомобилей, потому что качество общественного транспорта, велосипедной и пешеходной инфраструктуры ниже плинтуса. Если бы наземный транспорт в Красноярске был бы таким же быстрым и надежным, как метрополитен, и не стоял в пробках, то большинство оставляло бы машины дома и ездило на автобусе или троллейбусе, — отмечает урбанист.
По словам Гершмана, помочь избавиться от пробок помогут «непопулярные, но важные» решения властей. Это сокращение парковок в центре и внедрение платных стоянок, хорошо организованная работа выделенных полос, развитие трамвая и создание удобной инфраструктуры для велосипедистов. Урбанист отметил, что выделенки в Красноярске работают не так, как хотелось бы. Например, полоса на Ленина чаще используется для парковки. В качестве удачного примера Гершман приводит Москву и Белгород, где выделенные полосы эффективны.
— В таком случае лет через десять с транспортным коллапсом можно будет справиться. Но сейчас в Красноярске все силы брошены на метротрам. При этом непонятно, сколько займет стройка и выделят ли на нее нужное количество денег. К тому же у меня большой скепсис по поводу метро: оно будет проходить лишь по части левого берега. Жителям Покровки или тем, кому нужно уехать с Предмостной на Взлетку, всё равно придется ездить на автобусах, — полагает Аркадий Гершман.
Экскурсия «Из острога в мегаполис» 2 часа в центре города
Бестселлер
Описание
Маршрут
видео
Расходы
- Забронировать тур
Продолжительность: | 2 часа |
Форма: | Автобусный тур |
Возраст: | Без ограничений |
Время года: | Круглый год |
Примечания: | На протяжении всей экскурсии экскурсовод рассказывает о культурно-исторических объектах города Красноярска. Мы останавливаемся в самых красивых местах города для более детального изучения города, тем самым позволяя вам закрепить в памяти самые красивые уголки Красноярска. |
Время и место отправления могут быть скорректированы группой по желанию.
Маршрут может быть изменен по желанию клиента.
1 | 370 -й Юбилейная площадь (Театральная площадь) |
2 | Площадь влюбленных |
3 | Памятник архиепископу Луке |
4 | Площадь Революции |
5 | Площадь Мира (Концертный зал, Триумфальная арка, памятник Рязанову) |
6 | Виноградовский мост (пешеходный вантовый мост) |
7 | Скульптура «Белая лошадь» |
8 | Памятник Андрею Дубенскому |
9 | Медицинский университет |
10 | Памятник Алеше |
11 | Площадь Победы |
12 | Часовня Параскевы Пятницы |
Внимание:
1) Маршрут может быть немного изменен из-за пробок.
2) Маршрут может быть изменен по запросу.
3) Возможна вечерняя или ночная экскурсия по городу Красноярску и его окрестностям!
ВКЛЮЧАЯ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ
Количество человек в группе | 1-3 | 4-6 | 7-19 | 20-32 | 33-44 | 45-49 |
Цена за группу (руб.) | 4500 | 5500 | 8500 | 11500 | 13000 | 15000 |
*цена включает транспорт и услуги русскоговорящего гида
НЕТ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
Количество человек в группе | 1-3 | 4-6 | 7-19 | 20-32 | 33-44 | 45-49 |
Цена за группу (руб. ) | 3500 | 4000 | 4500 | 5000 | 6000 | 7000 |
*цена включает услуги русскоговорящего гида
*цена не включает транспорт
Есть вопросы — спрашивайте!
Наши специалисты помогут вам, дадут бесплатную консультацию и подберут экскурсию
Задать вопрос
Неверный информационный блок
Пробки и безысходность на границе, когда россияне бегут от путинской «частичной мобилизации»
Си-Эн-Эн
—
«Частичная мобилизация» Владимира Путина граждан для его войны в Украине уже привела к радикальным изменениям для многих россиян, поскольку призывники эмоционально прощаются со своими семьями, в то время как другие пытаются бежать, карабкаясь, чтобы пересечь наземную границу или купить воздух. билеты закончились.
Для многих из тех, кто уезжает, причина одна и та же: чтобы не быть вовлеченными в жестокую и неуверенную атаку Путина на соседнюю Украину. Но обстоятельства, связанные с их решениями, и трудности, связанные с отъездом из дома, глубоко индивидуальны для каждого.
Для Ивана, человека, который сказал, что он офицер российского резерва, и уехал из своей страны в Беларусь в четверг, мотивация была ясна: «Я не поддерживаю то, что происходит, поэтому я просто решил, что должен немедленно уехать. «, — сказал он CNN.
«Мне казалось, что двери закрываются, и если я не уйду сразу, я, возможно, не смогу уйти позже», — сказал Иван, добавив, что думает о близком друге дома с двумя маленькими детьми, который, в отличие от него, был не в силах собраться и уйти.
Алексей, 29-летний мужчина, который прибыл в Грузию из России на автобусе в четверг, сказал CNN, что это решение отчасти было связано с его корнями.
«(Половина) моей семьи — украинцы… Я сейчас не в резерве на эту волну мобилизации, но я думаю, что если так будет продолжаться, все мужчины будут квалифицированы», — сказал он.
Очередь автомобилей на въезд в пункт пропуска «Брусничное» на российско-финляндской границе в Ленинградской области России 22 сентября.
Reuters
Путин заявил в среду, что будет призвано 300 000 резервистов, поскольку Москва стремится пополнить истощенные силы после успешного контрнаступления из Киева в этом месяце. Этот шаг призван изменить масштабы российского вторжения с наступления, в котором в основном участвуют добровольцы, на наступление, в которое вовлечена большая часть ее населения.
Объявление вызвало бурю негодования у некоторых россиян: болтовня в социальных сетях на таких платформах, как Telegram, вызвала взрыв, когда люди отчаянно пытались выяснить, как получить места в транспортных средствах, направляющихся к границам, а некоторые даже обсуждали поездку на велосипеде.
Согласно видеозаписи, на сухопутных пограничных переходах в несколько стран образовались длинные очереди. На сайтах казахстанских СМИ появились изображения, на которых видно, как автомобили застряли у российско-казахстанской границы. В одном из них, опубликованном казахстанским изданием Tengri News, слышно, как человек говорит, что его автомобиль «стоит 10 часов» в Саратовской области России, пока они пытаются добраться до Казахстана.
«Бесконечные машины. Все бегут. Все бегут из России», — говорит человек на видео. CNN не может самостоятельно проверить видео.
В пятницу в зале прибытия стамбульского аэропорта 18-летний студент Даниэль рассказал CNN о своих планах переждать это в Турции. Он прилетел в Турцию в пятницу на заранее забронированный отпуск, но после объявления о мобилизации ему пришлось бороться с новой жизнью в стране.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_C9C670CE-3155-94D5-4BAE-6AB69D1DFEDE@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>«Мы молоды, мы можем учиться и строить новую жизнь. Мы хотим быть полезными. А пока отпуск и жди», — рассказал он о своих планах с девушкой. «Поскольку я студент, технически я не мобилизован, но это может измениться. И мы знаем, что наше правительство лжет нам. Мы для них просто мясо, — сказал Даниэль.
Инженер-программист Роман рассказал CNN, что поспешно купил билет в Турцию через несколько минут после мобилизационной речи Путина. Он планирует поехать в Португалию, где ему выдали визу.
«Война ужасна. Я решительно против этой войны. Все, кого я знаю, против. Мои друзья, моя семья, никто не хочет этой войны. Только политика хочет этой войны», — сказал он, добавив, что его жене пришлось остаться в России, поскольку у нее нет португальской визы.
«Единственный план — выжить. Я просто боюсь», — добавил он.
Другой гражданин России, отказавшийся назвать свое имя, назвал войну бесполезной и жестокой: «она вообще не должна была начинаться. И мне жаль украинцев — я им сочувствую». В субботу разведенный улетает в Израиль без двоих детей, которые все еще находятся в России.
«Я надеюсь принести их мне, когда я устроюсь», — сказал он. «Я постараюсь их выселить, потому что Россия им точно не место».
В четверг Комитет национальной безопасности Казахстана опубликовал заявление, в котором говорится, что границы находятся «под особым контролем», но работают в обычном режиме на фоне «роста числа иностранных граждан», въезжающих в страну. С 21 сентября количество легковых автомобилей, въезжающих в Казахстан из России, увеличилось на 20%, говорится в отдельном заявлении Комитета государственных доходов страны.
По данным финского пограничника, на восточной границе Финляндии с Россией в ночь на четверг усилилось движение. Ранее в тот же день премьер-министр Финляндии Санна Марин заявила парламенту, что ее правительство готово принять меры, чтобы «положить конец» российскому туризму и транзиту через Финляндию, сообщает финская общественная телекомпания Yle.
Многие из ушедших оказались мужчинами. Женщины не являются частью российской воинской повинности.
Сайты туристических агентств также показали резкий рост спроса на рейсы в места, куда россиянам не нужна виза. Веб-сайты по продаже авиабилетов указывают, что билеты на прямые рейсы в такие страны были распроданы по крайней мере до пятницы, в то время как отдельные сообщения указывают на то, что у людей возникают проблемы с поиском способов улететь далеко за пределы этого периода времени.
По крайней мере двое россиян, покинувших страну, один по суше и один по воздуху, рассказали CNN, что российские власти допрашивали отбывающих мужчин, в том числе с вопросами о том, прошли ли они военную подготовку, и другими вопросами о России и Украине.
«Это было похоже на обычный паспортный контроль, но каждого человека в очереди останавливали и задавали дополнительные вопросы. Они отвели нас в комнату и задавали вопросы в основном о (нашей) военной (подготовке)», — сказал CNN Вадим, россиянин, прибывший в Грузию самолетом.
Внутри границ России мобилизация, от которой некоторые пытались избежать, по-видимому, уже началась.
Видеоролики в социальных сетях показали первый этап частичной мобилизации в нескольких регионах России, особенно на Кавказе и Дальнем Востоке, вдали от богатых российских мегаполисов.
В городе Нерюнги на Дальнем Востоке России семьи попрощались с большой группой мужчин, когда они садились в автобусы, как видно из кадра, размещенного на видеоканале сообщества. Многие люди на видео заметно эмоциональны, в том числе женщина, плачущая и обнимающая своего мужа на прощание, в то время как он тянется к руке своей дочери из окна автобуса.
Российские семьи прощаются с мужчинами, отправляющимися на военную службу в Нерюнгри, Республика Саха, Россия.
Из ВКонтакте
На другом изображена группа из примерно 100 новомобилизованных солдат, ожидающих в аэропорту Магадана на Дальнем Востоке России рядом с транспортным самолетом. На видео в Telegram запечатлена еще одна мобилизованная группа мужчин, ожидающих транспорта, предположительно в Амгинском Улиссе в Якутии, обширной сибирской территории.
Гораздо ближе к украинской границе у города Белгорода собралась толпа, чтобы проводить партию новомобилизованных. Когда они садятся в автобус, мальчик кричит: «Пока, папочка!» и начинает плакать. CNN не смог самостоятельно проверить видео.
В других сценах, циркулирующих в социальных сетях, напряженность вокруг призыва на военную службу накалялась.
В Дагестане на Кавказе в одном из военкоматов разразился ожесточенный спор, судя по одному из видео. Женщина сказала, что ее сын сражался с февраля. Сказав мужчине, что ей не следовало его посылать, она ответила: «Твой дед воевал, чтобы ты мог жить», на что мужчина ответил: «Тогда была война, а сейчас политика».
Президент Украины Владимир Зеленский в четверг призвал россиян протестовать против частичной военной мобилизации.
Тысячи русских солдат «погибли на этой войне за шесть месяцев. Десятки тысяч раненых и искалеченных. Хочу больше? Нет? Тогда протестуйте. Дай отпор. Убегать. Или сдаться в украинский плен. Это варианты вашего выживания», — сказал Зеленский в своем ежедневном видеообращении к своей стране.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_329AF785-EAF7-C251-DF76-68643BF698D1@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>Обращаясь к антивоенным протестам, вспыхнувшим в среду в России, украинский лидер сказал: «(Российские люди) понимают, что их обманули».
Но инакомыслие обычно быстро подавляется в России, и после вторжения в Украину власти ввели дополнительные ограничения на свободу слова.
Полиция быстро разогнала демонстрации в среду, которые в основном носили небольшой характер. По данным независимой мониторинговой группы ОВД-Инфо, власти задержали более 1300 человек как минимум в 38 городах.
По словам пресс-секретаря группы Марии Кузнецовой, некоторые из этих протестующих были сразу же призваны в армию после их арестов, которая сообщила CNN по телефону в среду, что по крайней мере в четырех полицейских участках в Москве некоторых из арестованных протестующих призывают на военную службу.
Ранее на этой неделе нижняя палата российского парламента, Государственная Дума, внесла поправки в закон о военной службе, устанавливая тюремное заключение сроком до 15 лет за нарушение обязанностей военной службы, таких как дезертирство и уклонение от службы, сообщает государственное информационное агентство. ТАСС.