Содержание
Официальный сайт Московской велосипедной компании Bear Bike
Велосипеды
Синглспиды и фиксы
Велосипеды
Городские
Велосипеды
Трековые
Велосипеды
Шоссейные
Велосипеды
Детские
Новинки
Sale 10%
New
Электрический велосипед Vienna
мало
77 800
86 400
от 12 967 ₽/мес
New
Гравийный велосипед Riga
Закончились
New
Велосипед Madrid 4. 0
Закончились
BearBike – это бренд, сочетающий в себе индивидуальность и надежность, тонкое чувства юмора и уверенность. Мы делаем отличные и доступные городские велосипеды для Людей. Ярких и целеустремленных, ценящих комфорт, смелых и свободных. Наша команда – это сборище увлеченных профессионалов, безвозвратно влюбленных в велосипеды и веселые вечеринки. Поэтому шоу-рум BearBike – это не столько магазин, сколько место встречи с друзьями, единомышленниками и энтузиастами велодвижения.
Читать полностью
Инструкция по сборке
Зарегистрируй свой велосипед
Стань дилером и получай бонусы
Подпишись!
Будь в курсей всех событий.
Акции, бонусы и дополнительные привилегии.
Заказать звонок
Оставьте свой мобильный номер и наши операторы свяжутся с вами при первой возможности.
Я согласен с условиями обработки персональных данных
поставщиков велосипедов уходят из России
Вы здесь
Главная » Международный
Опубликовано 17 марта 2022 г.
Стив Фротингэм
ОБНОВЛЕНИЕ: Pirelli прекращает работу в России; Orbea прекратила свою деятельность на следующий день после вторжения.
Примечание редактора: Эта статья была исправлена, чтобы указать, что Orbea не имеет офиса или сотрудников в России. У испанской компании там есть импортер, и Orbea прекратила работу с импортером на следующий день после вторжения России в Украину. Он также был дополнен заявлением Giant Bicycle. См. ниже.
МИЛАН, Италия (BRAIN) — Большинство поставщиков велосипедов сообщают BRAIN, что они прекратили вести бизнес в России после вторжения страны в Украину. Решение о прекращении деятельности связано с трудностями работы в условиях банковских санкций и добровольным решением некоторых судоходных компаний прекратить доставку в Россию. Или счастливое совпадение того и другого.
«Решение по России в основном связано с нашей неспособностью и риском с платежами, но я бы сказал, что есть и социальный аспект», — сказал BRAIN президент одного из брендов запчастей и аксессуаров.
Несколько крупных компаний, которые ведут бизнес на рынке велосипедов (но не являются главным образом поставщиками велосипедной промышленности), по-прежнему присутствуют в стране. Сюда входят французский ритейлер Decathlon и немецкий производитель Bosch. Итальянский производитель шин Pirelli объявил поздно вечером в четверг, что прекращает работу в России.
SRAM, Trek, Specialized, Tern, Giant, Orbea и QBP сообщили BRAIN, что прекратили вести бизнес в России. Giant, Shimano и Pon не ответили на запрос BRAIN об их российском бизнесе.
Vista Outdoor, владелец Bell, Giro, Blackburn и QuietKat, не опубликовала заявление о присутствии своих велосипедных брендов в России. Но компания, которая владеет несколькими брендами боеприпасов, жертвует 1 миллион патронов вооруженным силам Украины и продает специальную футболку в пользу украинского фонда для беженцев.
Decathlon фигурирует в списке 33 глобальных компаний, которые отказались выйти из своего российского бизнеса или сократить свою деятельность в России, согласно списку, составленному Джеффри Зоннефельдом из Йельского университета.
Список брендов Sonnefeld, которые активно используются в России, также включает Authentic Brands Group, материнскую компанию бренда лыжной одежды Spyder, Reebok, Aeropostale, Vision Street Wear, Volcom и другие бренды.
Перед объявлением в четверг представитель Pirelli сообщил TireBusiness. com, что компания «продолжает свою деятельность (в России), следя за ситуацией через постоянный кризисный комитет». Pirelli также сообщила, что пожертвовала 550 000 долларов на помощь украинским беженцам. «Pirelli решительно осуждает происходящее и думает о страдающих людях», — заявили в компании TireBusiness.
TireBusiness сообщил, что Continental, Bridgestone и Michelin приостановили производство в России.
По данным Зоннефельда, у Decathlon в России не менее 50 магазинов. Decathlon продает в своих магазинах велосипедную продукцию собственной марки; недавно он объявил, что закроет свои магазины в США, чтобы сосредоточиться на онлайн-продажах здесь через свой сайт, а также через Target, Walmart и другие сайты электронной коммерции.
Bosch входит в список компаний Зоннефельда, которые «сокращают текущие операции/откладывают новые инвестиции» в России. Немецкая компания имеет несколько заводов в России и Украине, хотя неясно, производят ли какие-либо из них продукцию Bosch для электровелосипедов. На своей странице в Facebook компания Bosch сообщила, что помогает беженцам.
«Мы посвящаем всю нашу энергию благополучию наших местных сотрудников и их семей. Кроме того, помещения Bosch в соседних странах будут использоваться для размещения беженцев. Мы также поддерживаем гуманитарную помощь в регионе, делая пожертвование Немецкому Красному Кресту, и изучаем дополнительные способы оказания помощи на местах», — сказал Бош.
Заявления поставщиков
- Представитель QBP сообщил, что дистрибьютор прекратил свою деятельность в России после вторжения. Он сказал, что QBP никогда не продавала свои торговые марки российским дистрибьюторам.
- Джош Хон из Tern сказал, что, хотя у компании есть давний партнер по сбыту в России, Терн не планирует сейчас вести какой-либо бизнес в России. «Мы сожалеем о нападении России на Украину и поддерживаем народ Украины», — сказал Хон. «Мы невероятно тронуты мужеством, которое мы видим от народа Украины, и мы делаем свою маленькую часть, чтобы отправить поддержку».
- SRAM приостановила поставки в Россию и сопоставляет пожертвования сотрудников трем гуманитарным организациям, помогающим украинцам. Это Верховный комиссар ООН по делам беженцев, ЮНИСЕФ в Украине и «Врачи без границ».
- Компания Specialized прекратила всю деятельность по продажам и маркетингу в России и Беларуси. «Мы активируем нашу сеть, чтобы помочь найти работу для украинских ритейлеров, которые бежали в Польшу и другие страны, и мы безвозмездно передаем одежду и расходные материалы волонтерам, которые работают в стране для удовлетворения насущных потребностей гражданского населения», — сказал спецпредставитель. сказал МОЗГ. «Мы продолжим работать с нашей командой в регионе, в том числе после прекращения боевых действий, чтобы помочь пострадавшим».
- Компания Trek приостановила все поставки своему российскому дистрибьютору. Компания также делает пожертвование в размере 100 000 долларов США Международному Красному Кресту и переводит все пожертвования сотрудников в IRC до марта.
- Производитель колес Spinergy заявил, что жертвует часть выручки от продажи велосипедных колес компании World Central Kitchen, которая раздает еду украинским семьям.
- Outside Interactive, материнская компания BRAIN, направляет пожертвования сотрудников в фонд United Nations Ukraine.
- В прошлом месяце шинный бренд Rene Herse передал пожертвования клиентов двум группам помощи Украине.
- Гигант заявил, что приостановил деловые операции со своим российским дистрибьютором. «Мы также работаем с некоторыми из наших европейских торговых компаний, чтобы предоставить ресурсы и помощь розничным партнерам Giant, которые были вынуждены покинуть Украину», — говорится в сообщении компании.
Нет комментариев
Shimano не ответила на многочисленные запросы от BRAIN.
У Shimano есть офис и дистрибьютор в Москве, предположительно совместное предприятие.
Представитель Orbea USA первоначально отказался комментировать BRAIN об Украине, но Джокин Диез, менеджер по связям с общественностью испанской компании, сказал, что Orbea прекратила все операции в России на следующий день после начала вторжения. Orbea не имеет офиса или сотрудников в России, но работала там с импортером.
Другие спортивные бренды
На других смежных рынках обувные бренды Nike, Puma, Under Armour, adidas, New Balance, Skechers, Crocs приостановили продажи в Россию. Puma, adidas и Crocs заявили, что закрывают свои магазины в России, но продолжают платить работникам магазинов.
Компания Harley-Davidson, все более активно занимающаяся производством электровелосипедов, 1 марта объявила о прекращении своей деятельности в России, где у нее около 10 магазинов.
Связанный:
- UCI принимает решительные меры в связи с ситуацией в Украине
- Компания Rubber N’ Road предлагает футболки с надписью «Ездить на велосипедах, а не на танках»
- DeFeet продает специальные носки в пользу украинского детского дома
- Framemaker бежит из России, просит поддержки у промышленности
- Look Cycle прекращает отношения с российской дорожной командой
- Как розничные торговцы могут извлечь выгоду из роста цен на газ
Подпишитесь на нашу рассылку
Наверх Далее
Опубликовано в Объявлениях 15 часов 33 мин назад
Опубликовано в Новости отрасли 17 часов 32 мин назад
Опубликовано в Объявлениях 1 день 1 7 часов назад
Опубликовано в Новости отрасли 3 дня 7 часов назад
Опубликовано в Мнение/Анализ 3 дня 8 часов назад
Опубликовано в Новости отрасли 4 дня 13 часов назад
Присоединяйтесь к обсуждению
90 000 «Велосипеды — новая туалетная бумага»: бум продаж велосипедов, поскольку жители, находящиеся на карантине из-за коронавируса, жаждут физических упражнений | Велоспорт
Австралийские розничные продавцы велосипедов изо всех сил стараются не отставать от бума продаж, поскольку в прошлом месяце вступили в силу ограничения из-за коронавируса.
«Мы — новая туалетная бумага, и каждый хочет кусочек», — говорит Грант Каплан, менеджер Giant Sydney, магазина велосипедов в центральном деловом районе Сиднея, Guardian Australia .
«Мы не успеваем за продажами. Буквально телефон звонит без перерыва», — смеется он, когда на заднем фоне раздается еще один звонок.
Сначала случайные сотрудники, такие как Шон Маршалл из Giant Sydney, беспокоились, что ограничения Covid-19 лишат их работы.
Но в течение недели после введения карантина Каплан предложил своим подручным дополнительные смены, заявив, что у них «нехватка персонала, учитывая рост продаж велосипедов».
Магазину пришлось прекратить обслуживание велосипедов, которое обычно является основным источником дохода, потому что его механики перегружены сборкой новых покупок покупателей.
Маршалл, который последние четыре года работал в сфере продаж велосипедов, сообщил Guardian Australia, что ожидает увидеть продажи на 10 000 долларов в субботу, но за последние два уик-энда «каждую субботу он продавал по 40 000 долларов, с аналогичными уровнями в течение неделю тоже».
Велосипед Южного МельбурнаСЕЙЧАС наблюдает аналогичные цифры. Со-менеджер Натан Зиино говорит, что в минувшие выходные они продали от 40 до 45 велосипедов, многие из которых являются моделями начального уровня стоимостью от 700 до 1200 долларов.
Никому не хочется застрять в трамвае зимой в сезон гриппа, особенно с коронавирусом
Nathan Ziino
bikeNOW обычно продает велосипеды за 4000-15000 долларов высококлассным клиентам. Но Зиино говорит, что большинство недавних клиентов магазина были семьями, которые хотели оставаться активными, соблюдая социальную дистанцию.
«Семьям надоело везде ходить пешком в качестве упражнения. Дети вернулись из школы или находятся на домашнем обучении. Если вы идете на футбольный овал, а там уже много людей, вы не можете продолжать [из-за мер социального дистанцирования]», — говорит он.
«Но на своем велосипеде вы тренируетесь и практикуете социальное дистанцирование».
Другим ограничения, связанные с коронавирусом, наконец-то дали время заняться новым хобби.
В Giant Sydney Маршалл говорит, что многие клиенты говорили ему, что давно хотели заняться ездой на велосипеде, но до сих пор у них не было ни времени, ни мотивации.
«Говорят так, как будто об этом думали, а тут придумался идеальный сценарий: у них свободное время, спортзалы закрыты, бассейны закрыты, так почему бы не взять велосипед?»
Зиино предсказывает, что после ослабления мер социального дистанцирования они увидят второй поток клиентов, состоящий из тех, кто должен снова начать ездить на работу, но не хочет рисковать общественным транспортом.
«Никто не хочет застрять в трамвае зимой в сезон гриппа, особенно с коронавирусом», — говорит он.
Использование общественного транспорта в Сиднее в марте сократилось примерно на 75%, сообщает Transport for New South Wales, при этом наименьшее количество людей пользуется городской железнодорожной, автобусной и паромной сетью почти за столетие.
Bicycle Network — высший представительный орган Австралии для велосипедистов — призвал правительства превратить дороги в велосипедные дорожки, чтобы облегчить движение по велосипедным дорожкам, как это уже произошло в некоторых частях Германии и Калифорнии.
Двухчасовой подсчет общих маршрутов в Мельбурне показал, что количество велосипедистов в некоторых районах увеличилось до 79%, сообщает Bicycle Network.
Тем временем опытные гонщики закупили в Австралии цифровые «велотренажеры» — устройства, которые позволяют велосипедистам подключать свои велосипеды к компьютерам и ездить по виртуальным трассам, не выходя из дома.
Зиино говорит, что велосипед СЕЙЧАС распродан из велотренажеров в течение двух недель после блокировки, предположив, что многие постоянные гонщики «больше не могут положить велосипед в свою машину, припарковаться рядом с тропой и поехать, потому что полиция остановит их и оштрафует, если они далеко от дома».
Тенденция к цифровому велоспорту не уникальна для Австралии: две недели назад 104-я велогонка Tour of Flanders через Бельгию была вынуждена пройти онлайн, и 13 профессиональных велосипедистов проехали 32-километровую гонку из дома, используя эти кроссовки и приложение виртуальной реальности Zwift.