Продажа в красноярске форд: купить, продать и обменять машину

Фора-Банк официальный сайт, банковские услуги, финансовые услуги

Фора-Банк официальный сайт, банковские услуги, финансовые услуги

  • Банковские карты
  • Ипотека
  • Потребительские кредиты
  • Вклады
  • Сейфы
  • Обмен валюты
  • Обезличенные металлические счета
  • Денежные переводы
  • Аккредитивы
  • Монеты
  • Интернет-банкинг
  • Тарифные сборники
  • Премиальное обслуживание
  • Страхование
  • Перевод с карты на карту
  • Заказ карт
  • Заявка на ипотеку
  • Заявка на сейф
  • Все сервисы
  • Все продукты
  • Банковские карты
  • Ипотека
  • Потребительские кредиты
  • Вклады
  • Сейфы
  • Обмен валюты
  • Обезличенные металлические счета
  • Денежные переводы
  • Аккредитивы
  • Монеты
  • Интернет-банкинг
  • Тарифные сборники
  • Премиальное обслуживание
  • Страхование
  • Перевод с карты на карту
  • Заказ карт
  • Заявка на ипотеку
  • Заявка на сейф
  • Все сервисы
  • Все продукты

Бизнес
клиентам

  • Интернет-банкинг
  • Расчётно-кассовое обслуживание
  • Кредиты бизнесу
  • Банковские гарантии
  • Депозиты бизнесу
  • Корпоративные карты
  • Валютные операции
  • Зарплатные проекты
  • Эквайринг
  • Заявка на открытие р/с
  • Заявка на резервирование номера р/с
  • Вопросы и ответы
  • Тарифные сборники
  • Все продукты
  • Интернет-банкинг
  • Расчётно-кассовое обслуживание
  • Кредиты бизнесу
  • Банковские гарантии
  • Депозиты бизнесу
  • Корпоративные карты
  • Валютные операции
  • Зарплатные проекты
  • Эквайринг
  • Заявка на открытие р/с
  • Заявка на резервирование номера р/с
  • Вопросы и ответы
  • Тарифные сборники
  • Все продукты

— НОВОСТИ БАНКА —
    |    28. 10.2022 г.  АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) стал спонсором парковой скульптуры в Калуге! (читать)
    |    27.10.2022 г.  Фора-Банк выступил организатором социальной акции «Финансовая безопасность в цифровом мире» (читать)
    |    25.10.2022 г.  12-13 октября в столице Прикамья на новой площадке «Пермь ЭКСПО» состоялся Межрегиональный экспортный форум «МЭФ-22»(читать)
    |    14.10.2022 г.  Фора-Банк повышает ставки по вкладам граждан! (читать)

Ford будет идти в ногу с бумом продаж новых автомобилей в России, говорит Нензен сегодня покидает пост управляющего директора Ford Россия. В течение семи лет, когда Нензен руководил операциями Ford в России, продажи американского автопроизводителя в стране выросли до запланированных 170 000 единиц в этом году с 1400 в 2000 году. Нензен, 64-летний уроженец Швеции, уходит Москва станет директором по коммерческим автомобилям Ford of Europe в Кельне с 1 сентября.

Он поговорил с 9-летней Анной Смольченко.0005 Automotive News Europe s Московский корреспондент.

Как Ford собирается сохранять свои лидирующие позиции в России, когда другие крупные иностранные автопроизводители расширяют свое присутствие?

Когда они расширят свое присутствие в России, мы перейдем к этапу 2, о котором мы объявили в июле. Мы увеличиваем производственные мощности на 33 процента и добавляем новый Mondeo к местному производству.

Почему компания выбрала Mondeo в качестве второй модели, производимой в Санкт-Петербурге?

Наше исследование показывает, что российские покупатели автомобилей, вероятно, в следующий раз купят автомобиль большего размера, поэтому мы не хотели выпускать автомобиль меньшего размера. Мы хотели дать всем покупателям Ford что-то, к чему они могли бы перейти при следующей покупке.

Mondeo больше, чем Toyota Camry – очень удачная машина – во всех отношениях. Мы считаем, что это идеальный автомобиль для российских условий, особенно четырехдверный. Мы уже продали 5000 Mondeo, и это время ожидания.

Как долго клиенты должны ждать и сколько стоит машина?

Если вы пойдете и купите машину сегодня, вы, вероятно, получите ее в декабре. Стартовая цена составляет около 600 000 рублей (17 130 евро).

Откуда у россиян столько денег?

С этим же вопросом мы столкнулись, когда представили Focus. Как покупатели могут позволить себе 11 000 долларов, которые были стартовой ценой для Focus, когда мы начинали? Повышается уровень жизни, растет располагаемый доход.

Цена также очень конкурентоспособна по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте. Mondeo уже пользуется большим успехом, и когда мы начнем местное производство Mondeo, мы прогнозируем 25 000 автомобилей за первые 12 месяцев. Думаю, он будет таким же успешным, как и Фокус.

Вы надеетесь, что россияне будут брать много потребительских кредитов, чтобы купить Mondeo?

Они уже это делают. В этом году 30 000 человек подпишутся на получение кредита, спонсируемого Фордом. На Focus вы можете получить эффективную процентную ставку 4,9 [процента]. Розничное финансирование здесь уже играет важную роль, и я думаю, что оно будет продолжаться, потому что люди все больше и больше к нему привыкают.

Я помню, когда мы впервые запустили розничное финансирование. Успех был только в Москве в первый год. А покупатели в Санкт-Петербурге спрашивали: «Что это? Это действительно хорошо?» Это было в 2002 году. Санкт-Петербург был медленным, но сейчас он быстро развивается, и регионы тоже подают большие надежды. Это фаза внедрения, которая занимает несколько лет, но после этого заимствование становится способом покупки средств производства. И прежде чем вы спросите, нет, в данный момент у нас нет планов по открытию банка, но мы внимательно следим за развитием событий.

Построит ли Форд второй завод в России?

Думаю, еще слишком рано говорить о том, будет ли у Форда второй завод или он расширит существующий. Я думаю, что однажды Россия станет самым большим транспортным средством в Европе. Мое время – 2012 год. Если крупнейший рынок будет выгоден производителям и государство даст хорошие условия, не думаю, что какой-либо иностранный производитель исключит дальнейшее увеличение мощностей. Я думаю, им всем придется подумать, как удовлетворить спрос на этом большом рынке.

Насколько просто увеличить местное производство? Качество отечественных запчастей остается под вопросом. Ситуация улучшается?

Мы многое локализовали, но перед нами стоит очень большая задача, как и перед всеми автопроизводителями, которые взялись за дело и подписали указ 166. так успешно, как мы планировали. Теперь мы думаем, что будет легче. Мы, безусловно, активизируем наши усилия по локализации, чтобы достичь необходимого уровня в 30 процентов. Но у нас есть много лет, чтобы добраться туда, и у нас было несколько хороших прорывов. Теперь у нас есть местное производство в Красноярске для легкосплавных дисков, что я считаю просто фантастикой.

Я думаю, что более сложные компоненты, такие как тормозные системы, трансмиссии и двигатели, в конечном итоге могут производиться на месте. Я не буду исключать двигатели для России со временем, если у вас есть правильный процесс.

Что насчет логистики? Является ли импорт автомобилей и комплектующих серьезной проблемой для Ford?

За последние два года у нас было много проблем с логистикой. В прошлом году, когда мы сменили поставщика, я думаю, у нас была задержка с транспортировкой на месяц. Мы обнаружили, что не хватает грузовиков, а порты слишком малы. Но теперь у нас есть два поставщика, у которых достаточно местных мощностей для транспортировки с завода, портов и Финляндии. Наличие порта в Санкт-Петербурге, куда вы также можете привозить новые автомобили, было бы хорошей альтернативой, если бы стоимость доставки была правильной.

В прошлом году мы также начали отправлять по железной дороге, чтобы посмотреть, как это работает. Хотели бы больше отгружать по железной дороге, но не хватает вагонов.

Я давно работаю в Ford, был управляющим директором в трех странах, но у меня никогда не было таких проблем с логистикой, как за последние три года. Кажется, сейчас все под контролем.

Каковы планы Ford относительно дилерской сети в России?

Когда я начинал, у нас было 17 дилеров. Сегодня мы зарегистрировали более 160 дилеров, и от 142 до 143 из них работают — они открыли свои двери и начали торговать. Регионы становятся все более и более важными. Они генерируют больший процент наших продаж. Мы планируем иметь более 200 дилеров к 2010 году. Но мы должны убедиться, что они могут быть прибыльными. Если наши дилеры зарабатывают деньги, они будут нанимать хороших людей, будут платить им хорошие зарплаты и будут хорошо относиться к клиентам. Нам бы очень не понравилось, если бы мы открыли слишком много дилеров, и они начали бы конкурировать друг с другом и стали бы убыточными.

Торговые центры, которые мы построили здесь, одни из лучших, которые я видел во всем мире. В Тюмени у нас один из лучших дилерских центров в мире. Весь опыт для потребителя и объектов является выдающимся.

Когда вы начинали работать в Ford в России, у вас была какая-то конкретная цель?

Компания приняла решение о строительстве завода в феврале 1999 года. Это было через полгода после кризиса, когда большинство компаний покинуло Россию. Так что вера в Ford была очень сильна, но я должен сказать, что никто не представлял себе, насколько большим будет рост. Мы недооценили рост. Если я взгляну на наши первоначальные планы, оценка на 2007 год, вероятно, составляла 60 000, а не 170 000 человек. Таким образом, мы недооценили рост, успех и силу экономики.

Прежде чем я пришел, я был очень скептичен. Объем был таким маленьким, завод еще толком не запустился, а дилеров было мало. Больше всего я сожалею, вероятно, о том, что мы были недостаточно быстры, или я был недостаточно быстр, чтобы определить рост. Все недооценили потенциал. Было слишком трудно поверить, что продажи могут подскочить так высоко.

Выход на рынок, когда никого не было, был умным ходом. Вы не сможете победить конкурентов, если будете следовать им.

Оглядываясь на семь лет, проведенных в России, какими достижениями вы больше всего гордитесь? А какие вещи понравились больше всего?

Я горжусь ростом Ford с 1400 до 170 000 автомобилей в этом году. Я горжусь тем, что в прошлом году мы впервые стали №1. Дилерские сети вызывают у меня гордость. Я горжусь учебным центром и всеми людьми, которые работали в Ford.

Меня больше всего впечатляют люди и стремление людей, сотрудников, дилеров и владельцев к успеху, к созданию собственной карьеры. Я бы сказал, что он отличается от других рынков. Больше драйва, больше решимости добиться успеха.

Вся моя семья очень любила Россию. Я бы предпочел остаться, но семь с половиной лет — это намного больше, чем стандартный распорядок Форда. Мне будет его не хватать, но я тоже буду смотреть его каждый день.

Вы можете написать Анне Смольченко по электронной почте [email protected]

По мере того, как Ford уходит с российского автомобильного рынка, его уволенные рабочие борются за справедливое вознаграждение

ВСЕВОЛОЖСК, Ленинградская область — Когда Иван впервые узнал, что он будет потеряв работу на заводе Ford, он был сражен. Более десяти лет 50-летний сварщик производил рамы автомобилей Focus и Mondeo на заводе американского автопроизводителя во Всеволожске, промышленном городе в 30 км к востоку от Санкт-Петербурга.

«Я работаю на этом заводе последние 13 лет, поэтому у меня нет опыта прыжков с работы на работу», — сказал Иван недавним весенним утром, когда он и сотни его коллег упаковывали всеволожский склад. мэрии для встречи с государственными чиновниками об их будущем.

Автомобили, произведенные на заводе, штурмом захватили российский рынок, когда он впервые открылся в 2002 году, когда растущий средний класс страны скупал автомобили американского бренда в знак своего нового богатства.

Но экономический спад в России с 2014 года в сочетании с последствиями западных экономических санкций после аннексии Крыма сильно ударил по автомобильной промышленности и Ford, сократив продажи автомобилей в стране более чем вдвое.

После многолетних убытков Ford объявил в конце прошлого месяца о прекращении производства всех легковых автомобилей в России, сославшись на «неадекватную отдачу на вложенный капитал».

Ивана вместе с более чем 900 его коллегами уволят к июню, а завод во Всеволожске закроют навсегда.

Теперь перед рабочими встанет сложнейшая задача поиска работы в регионе, где большинство вакансий рекламируют заработную плату всего в 25 000 рублей (390 долларов США) в месяц — половину средней заработной платы в Ford, чего едва хватает на покрытие расходов на проживание.

«Не знаю, что я теперь буду делать; Я ожидал, что буду продолжать работать», — сказал Иван, держа табличку у ратуши, призывающую к «справедливой компенсации».

Иван, рабочий Форда, несет табличку с надписью: «Справедливая компенсация означает зарплату за 24 месяца. Чем мы хуже немцев, румын или бельгийцев?»
Даниил Козин / MT

Ford Sollers, совместное предприятие, управляющее заводом во Всеволожске с 2011 года, предложило работникам выходное пособие в размере до 12-месячного оклада.

Но это не относится к заводскому профсоюзу, Первичной профсоюзной организации Форда, членами которой являются почти половина рабочих.

Ссылаясь на выходное пособие, которое автопроизводитель выплатил своим работникам на других закрытых заводах по всему миру, профсоюз потребовал компенсацию в размере двухлетней зарплаты.

«Ford всегда говорил нам, что мы являемся частью глобальной команды и что к нам будут относиться одинаково, независимо от того, в какой части мира мы находимся. А на практике с нами обращаются так, как будто мы из разных классов», — сказал лидер профсоюза Михаил Сергеев.

Почему к нам относятся хуже, чем к румынам, немцам и бельгийцам?

«Почему с нами обращаются хуже, чем с румынами, немцами и бельгийцами?»

Если Форд выполнит требования, это будет не первый успех профсоюза.

Основанный благодаря присутствию глобальной корпорации в России, он организовал серию успешных забастовок, чтобы добиться, по мнению наблюдателей, лучшего коллективного договора в российской автомобильной промышленности в 2007 году. С тех пор профсоюз является знаменосцем рабочего движения России, и помог рабочим организоваться более чем на дюжине других заводов в стране.

На этот раз оно организовало демонстрации, пикеты и демонстрацию власти, угрожая остановить производство на Всеволожском заводе, если его требования не будут выполнены за несколько месяцев до его окончательного закрытия.

От бума к краху

До того, как судьба повернулась, Ford считался ярким примером иностранной корпорации, успешно адаптировавшейся к российскому рынку в эпоху Путина.

Американский автопроизводитель нарастил производство своих легковых автомобилей в стране после открытия во Всеволожске, чему способствовал высокий спрос. Ford Focus стал самой продаваемой иномаркой в ​​России в период с 2006 по 2008 год с многомесячными листами ожидания.

Экономисты предсказывали, что Россия обгонит Германию как крупнейший автомобильный рынок Европы, а Ford Sollers добавила два завода в Татарстане, инвестировав сотни миллионов долларов и прогнозируя, что производство увеличится до 300 000 автомобилей в год.

Но экономический спад в России привел к тому, что продажи автомобилей Ford упали на 70 процентов по сравнению с пиковым значением в более чем 130 000 единиц в 2012 году. В последние годы продажи лишь немного восстановились — до 53 234 единиц в 2018 году, по данным базирующейся в Москве Ассоциации европейского бизнеса.

«После 2013 года на автомобильном рынке России произошел резкий спад, и Ford не смог найти нишу, которая позволила бы ему сохранить производственные мощности трех своих заводов», — говорит аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов. .

В то время как Ford сообщал об убытках в других частях мира, аналитики говорят, что проблемы, с которыми он столкнулся в России, были уникальными.

Девальвация рубля в 2014 году увеличила стоимость импортных деталей, из которых состоит более 60 процентов автомобилей Ford, и привела к резкому росту цен на автомобили.

«Их автомобили были относительно дорогими для среднего потребителя, у которого было много других производителей на выбор, и они тоже не смогли пробиться в премиальный сегмент», — сказал Беспалов.

Профсоюз завода во Всеволожске обвиняет российских менеджеров Ford в том, что они не смогли приспособиться к рыночным условиям, когда разразился экономический кризис, и в результате уволили рабочих.

«Ошибки руководства компании в маркетинге и продажах привели к падению производства автомобилей Ford в России», Межрегиональный профсоюз «Рабочее объединение» (МПРА), созданный активистами Всеволожского завода, говорится в заявлении.

«Теперь эти неудачи коснутся жизни людей, которые работали добросовестно, чтобы приносить компании прибыль».

«Что нам делать?»

На собрании мэрии профсоюзы рабочих несли плакаты и списки вопросов об их выходном пособии, выходе на пенсию и их будущем.

«У многих из нас есть дети, и мы брали кредиты, чтобы платить за школу. Что нам теперь делать?» — спросил собравшихся чиновников Андрей Главдеев, мужчина лет сорока пяти, работающий на заводе с 2004 года.

Приблизительно 400 рабочих Форда встретились с правительственными чиновниками, чтобы получить ответы на вопросы о своем будущем.
Даниил Козин / MT

Некоторые рабочие сказали, что у них проблемы со здоровьем из-за работы на фабрике. Что еще хуже, пожилые работники были отодвинуты на пять лет дальше от выхода на пенсию, когда в конце прошлого года российское правительство увеличило установленный законом пенсионный возраст до 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин.

Но больше всего они злятся на выходное пособие, которое, по их словам, Форд Соллерс принуждает подписать.

В своем заявлении о закрытии завода во Всеволожске, а также двух других заводов в стране, Ford Motor Company заявила, что выделит в России 200 миллионов долларов наличными, «главным образом в связи с увольнением и выходными пособиями для сотрудников и поставщиков». единственный оставшийся завод в России будет выпускать легкие коммерческие автомобили Transit9.0003

Но лидеры профсоюзов говорят, что согласно плану компенсаций, предложенному Ford Sollers, только 3 процента денег достанется выходцам.

«Мы знаем, что наши российские менеджеры делают все, чтобы сократить расходы, чтобы они могли обеспечить себе больший золотой парашют», — сказал Алексей Этманов, лидер профсоюза с 2005 по 2011 год, а в настоящее время секретарь МПРА.

«Чем больше они выжмут из рабочих, тем больше у них останется в карманах».

Пресс-секретарь Ford Sollers сообщил The Moscow Times, что сумма, которую компания предлагает рабочим, значительно превышает двухмесячную заработную плату, которую она обязана выплачивать в соответствии с российским трудовым законодательством. Это также больше, чем семь месяцев, которые General Motors предложила рабочим, закрыв свой завод под Санкт-Петербургом в 2015 году.

Почему в Ford считают, что в России можно так мало платить?

Но Этманов сказал, что годовая компенсация, предлагаемая Ford Sollers, составляет всего около 7000 евро на одного работника. Он приводит в пример рабочих Ford в Германии, которым недавно предложили 30 000 евро в качестве базовой компенсации в дополнение к нескольким месячным окладам в зависимости от трудового стажа.

«Мы знаем, что никогда не сможем получить такую ​​же компенсацию, как рабочие в Германии, поэтому мы основываем наши требования на цифре, эквивалентной двухлетней зарплате, которая для большинства рабочих составляет 1 миллион рублей. , что составляет всего около 14 000 евро», — сказал он.

«Двухлетняя зарплата — это абсолютно адекватная сумма для людей, которые до 15 лет работали над развитием корпорации в России, отдав столько своего здоровья».