Работа курьера в красноярске: Работа курьером в Красноярске

Работа курьером в Яндекс Еда и Яндекс Go в Красноярске

В Красноярске, в службе Яндекс.Еда и автокурьером Яндекс.Go — дополнительный доход когда вам необходимо.

  • Работа пешим курьером Яндекс.Еда

    Доставка заказов в вашем районе. Каждый день сотни ваших соседей заказывают доставку из магазинов, кафе и ресторанов.

  • Работайте на легком транспорте

    Вы можете использовать для работы самокат, велосипед или мопед, доставляйте заказы в вашем районе еще быстрее. Большее количество доставок — больше заработок.

  • Водитель-курьер Яндекс.Go, подойдет любой автомобиль

    Вы можете доставлять заказы на автомобиле. Заказы на доставку по всему городу. Заработайте больше на дальних доставках.

Как стать курьером доставки Яндекс.Go

  • Отправить заявку на регистрацию

    Кликните на кнопку «Стать Курьером» заполните необходимые поля.

  • Пройти обучение в онлайн режиме

    Обучение займет 15 минут. Вы научитесь работать с программой Яндекс.Про

  • Пройти онлайн тестирование

    И узнать как хорошо вы усвоили информацию из обучения.

  • Получите доступ в приложение

    Готово! Выходите на линию, получайте заказы на доставку и зарабатывайте!

Ответы на распространенные вопросы

  • Яндекс.Еда — сервис по доставке еды из кафе и ресторанов.
    Яндекс.Go — курьерская доставка мелких посылок/грузов и также доставка из кафе и ресторанов.

  • Да. Вы сами решаете когда и какие заказы выполнять.

  • Выполнять заказы можно на любом автомобиле.
    Разрешение на осуществление таксомоторной деятельности и водительский стаж не требуется.

  • Да. Вы сами решаете когда выполнять заказы на доставку. Ограничений нет.

  • По данным сервиса, в среднем до двух заказов на доставку каждый час.

  • Заказы на доставку будут поступать через приложение Яндекс.Про, заказы на доставку еды через приложение Яндекс.Еда для курьеров, приложения необходимо будет установить на ваш смартфон.

  • Да. Необходимо иметь смартфон не ниже Android 5.0 или iOS, с камерой, GPS-модулем и как минимум 2 ГБ оперативной памяти.

  • Для регистрации достаточно только паспорта.
    Это требование распространяется и на граждан стран СНГ.

  • Да, работает круглосуточная служба поддержки.
    Специалисты готовы проконсультировать вас по любому вопросу, связанному с работой.

  • В приложении Яндекс.Про и Яндекс.Еда у вас будет личный баланс, который будет автоматически пополняться после выполнения заказов на доставку с безналичной оплатой.
    Деньги с баланса вы можете выводить на свою банковскую карту.
    Для зачисления денег на карту, необходимо оформить заявку. Заявки на вывод денег обрабатываются круглосуточно, а деньги зачисляются моментально.

  • Если вы решите прекратить работать курьером, возможны два варианта:
    1. Сообщить об этом в службу поддержки и ваш профиль будет удалён.
    2. Ничего не делать. Если профиль не будет удален, вы сможете вернуться к работе в любое время, при этом не будет необходимости в повторной регистрации.

Заявки на регистрацию в качестве курьера принимаются круглосуточно.
Работаем по всей России для Яндекс.Go и в регионах присутствия для Яндекс.Еда

Отправьте заявку на регистрацию, по любым вопросам вы можете связаться с нами по телефону и в мессенджерах 8-999-211-1012

Как устроена работа курьера

При слове «курьер» у большинства россиян возникает такая ассоциация: молодой парень в зелёной или ярко-жёлтой униформе с коробкой за спиной, на велосипеде или самокате, а то и пешком развозит-разносит готовые обеды. Сыграл свою роль период самоизоляции, когда столовые и кафе были закрыты. Между тем служба доставки — явление давнее и очень разностороннее.

Как это было

Начиналось всё с почтовых посланий (депеши были особенно важными во время войн). Кроме информации, естественно, транспортировали грузы — знаменитые торговые пути, подобные Великому шелковому, столетиями обеспечивали экономику многих государств. Затем появились конные дилижансы, железная дорога, пароходы и самолёты. В XX веке получила распространение курьерская доставка товаров, писем и документов «до двери». Что касается доставки еды, она впервые возникла не на Западе, а на Востоке, в Индии, где запутанная транспортная инфраструктура крупных городов не давала работникам возможности добраться до дома во время обеденного перерыва.

Позже развоз фастфуда (пиццы, лапши, суши), позволявший не отвлекаться на готовку, быстро стал популярным на Западе.

Ну, а с появлением интернета заказать еду на место стало предельно просто. Было бы кому её доставлять. Кто же он, современный курьер?

«А ещё похудел!»

Если говорить о доставщиках, скажем, пиццы, суши и прочих популярных вкусностей, то на первый взгляд в этой сфере работать может каждый. Более или менее знать язык, уметь считать, ставить подпись и — вперёд. Даже медицинскую книжку иметь вроде как необязательно (по крайней мере попытки уточнить этот момент у самих курьеров ясности не прибавили). Униформу и коробку выдадут под роспись. Есть машина — отлично, велосипед или самокат — тоже хорошо. А пешему и пробки в час пик не страшны.

И всё же требований несколько больше. Первое: человек должен быть по возможности опрятным и содержать в чистоте свой транспорт (согласитесь, курьер в замызганной куртке, принёсший вам в офис на день рождения коробки с пиццей, может испортить настроение). Второе: он должен быть вежливым. Третье: ориентироваться на местности, чтобы суметь быстро и верно проложить маршрут и не опоздать к назначенному времени. Да и просто физически подготовленным быть не помешает.

— Я разношу еду пешком. В первые дни с непривычки всё время опаздывал, — рассказывает курьер Артемий Орищенко, — пытался срезать путь и утыкался во всякие гаражи, попадал в тупики. А с полной коробкой за спиной, сами понимаете, не очень-то легко. Зато быстро понял, что лучше всего носить высокие спортивные кроссовки: нога не подвернётся. А ещё похудел!

В доставке работают и девушки — по полу и возрасту здесь различий нет. «Пешеходных» разносчиц мало кто видел, но вот на мотороллерах представительницы слабого пола в шлемах коробки с едой развозят лихо. В доставке цветов девушек больше, оно и понятно: и легче, и приятнее.

— Сначала мне было как-то неловко приходить по адресу, вручать букеты и заказанные подарки, потом просить расписаться в документе, — делится Наталья Хромова. — Всё время вспоминался фильм «Карнавал», в котором героиня Ирины Муравьёвой устроилась в фирму «Заря» и хватается за любую работу — и посуду моет, и продукты разносит. А потом поняла, что это неплохой приработок для студентки. Нормально, привыкла…

Курьер в конкретной компании и сотрудник на той же должности, но в службе, полностью специализированной на доставках, — не одно и то же. В первом случае на место часто берут студентов или людей, ищущих дополнительный заработок, поскольку там, как говорится, «то пусто, то густо». А вот курьерская служба — это совсем другое, гораздо более серьёзное дело, так как заказы в подобных организациях есть практически всегда и работать нужно в полную смену.

— Требования к нашим сотрудникам меняются, можно сказать, по требованию потребителей, — поясняет Наталья Фёдорова, руководитель курьерской компании. — Работник должен соответствующе выглядеть, содержать в приличном виде автомобиль, легко обучаться, уметь работать с техникой — планшетами и так далее, с документами. Сейчас немодным стало слово «стрессоустойчивость», но понятие осталось: клиент всегда прав, то есть надо выполнять все его «хотелки», индивидуально относиться к каждому заказу. А ещё курьер должен понимать, что работать ему придётся с 9 утра до 21 часа, да ещё без выходных. Такая служба.

Наталья Юрьевна говорит, что сотрудник курьерской компании сегодня — профессионал во многих областях, от психологических моментов до технической стороны. Плюс к этому гиперответственный: наложенные платежи, чеки, печати… «Кухня» особенная, но, в принципе, суть та же, что у развозчика еды, — упал с велосипеда, значит, привезёшь клиенту компот с борщом в одном флаконе. Ошибки недопустимы.

— Это очень сложная работа, — продолжает Наталья Фёдорова. — И очень востребованная. Пока народ сидел на самоизоляции, наши курьеры беговые дорожки развозили, по 130 килограммов весом, а они в обычный лифт не входят… А сколько раз случаи были, когда закажет хозяйка товар из ТВ-рекламы, сотрудник доставит, а он, товар, не совсем похож на тот, что женщина видела на картинке. Она возвращает, а курьер не имеет права забрать его в уже вскрытой упаковке. Разборки устраивали, запирали ребят в квартире, а им же надо лицо держать, клиент всегда прав… За несколько месяцев самоизоляции коллектив сократился — очень тяжело было работать, люди боялись заболеть. Сейчас идёт массированный набор новых сотрудников, а к курьерам требования высокие. А вообще думаю, что профессия будет востребована ещё очень долго.

Улыбайтесь, господа!

Подведём некоторые итоги. Курьер работает напрямую с клиентами, то есть с людьми. Поэтому ему необходимо выглядеть опрятно и вести себя позитивно. Унылый хам никого не приведёт в восторг, и вряд ли клиент захочет ещё раз при необходимости обратиться в ту же самую фирму, выберет другую, благо рынок в этом отношении полон. А вот если заказчику улыбнутся при встрече и при прощании, на подкорке отпечатается: «До новой встречи!»

Психологи отмечают: если курьер — доставщик еды ведёт себя слишком скромно, застенчиво, то у заказчика могут возникнуть сомнения: на самом ли деле ему привезли хороший и вкусный, а не вчерашний обед? Поэтому важно живое общение с клиентом. Уверенность здесь — дело не последнее. Человек заказал еду, он предвкушает приятную трапезу, и портить ему настроение хотя бы отчасти просто непрофессионально. Именно правильное поведение курьера, нормальное, неформальное общение всегда помогут улучшить атмосферу. Даже если тефтели с рисом и аппетитный кусок «Наполеона» прибыли с небольшим опозданием.

ЦИФРЫ

78 процентов курьеров по доставке еды оказались довольны своей работой — к такому выводу пришли социологи исследовательского холдинга «Ромир». Им удалось также составить портрет типичного курьера, человека, которого мы встречаем на улицах. Чаще всего это молодые люди от 16 до 34 лет со стажем работы от одного до шести месяцев. Причём в регионах курьеры оказались моложе, чем в столице, и работают они меньше.

74 процента опрошенных рассказали, что им нравится возможность выбирать удобный график, 35 процентов занятие привлекает как вид приработка, а 20 процентов видят в работе хорошую возможность передвигаться по городу.

В ТЕМУ

Этимологические корни слова «курьер» следует искать в Польше конца XVII века, где впервые kurier вошло в употребление, однако сама лексическая единица имеет, скорее, французское (courrier) или же латинское (curro — «бегу») происхождение.