Разборки в красноярске грузовые: Контакты грузовой разборки и магазина грузовых запчастей 7 Деталей Красноярск

Новости туризма за Август 2002 года / Новости туризма / Travel.ru
















  1. Travel.ru

  2. Новости туризма

  3. Новости туризма за Август 2002 года

























  • ← Предыдущий месяц
  • Следующий месяц →



Какие продукты и почему отбирают у туристов?


Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы


8 правил выживания в постсоветском отеле


Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ


Таможенные правила ввоза алкоголя


Таможенные правила России


Виза в США — так ли это страшно?


Документы для биометрического паспорта


Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах






Грузовая разборка грузовиков в Воронеже — «ВиК»

Огромный ассортимент запчастей


Одна из самых крупных грузовых разборок в ЦЧР — более 50000 запчастей!

Быстрый поиск и подбор


В нашем каталоге вы легко найдете любую нужную деталь всего в пару кликов!

Высококвалифицированный персонал


Наши менеджеры занимаются подбором и продажей запчастей уже более 10 лет.

Category name…

Двигатель в сборе

Кабина в сборе

КПП в сборе

Редуктор заднего моста (РЗМ)

Кронштейн ГУР

Модулятор ABS/EBS

Бампер и комплектующие

Loading product name…

Load…

Разборка грузовиков в Воронеже – это ВиК

В наше время большое количество людей, занимающихся перевозками, хотят иметь в своем автопарке импортные грузовики, которые являются залогом надежности и успешного развития бизнеса. Но как и любая техника, какая бы она не была, любая техника имеет свойство ломаться. Вот тут у  её владельцев возникает вопрос, где приобрести запчасти на грузовик. Существует несколько вариантов покупки запчастей: покупка оригинальных запчастей, не оригинальных и грузовые авторазборки в Воронеже. Оригинальные запасные части стоят очень дорого, не оригинальные запчасти зарекомендовали себя не с лучшей стороны, так как они делаются не по оригинальной технологии производителя и при их изготовлении используют не совсем качественные материалы, поэтому они быстро выходят из строя. Вот тут и выходит на первый план компания «ВиК», которая всегда готова помочь вам в безвыходной ситуации.

Б/у запчасти для грузовиков

Грузовые разборки имеют в своем наличии огромное количество запчастей, там вы всегда найдете оригинальные запчасти, которые имеют хороший остаточный ресурс. Также на наших складах можно найти запчасти для грузовиков, которые уже не выпускаются, а цены демократичны и не бьют по карману.

Наша грузовая разборка предлагает запчасти для европейских и американских грузовиков марок: Man, Scania, Volvo, Iveco, Mercedes-benz. Авторазборка «ВиК» производит закупку импортных грузовиков всех марок в хорошем и аварийном состоянии.

Хорошей разборкой грузовиков, является та, на которой запчасти не валяются в одной куче и клиентам предлагают заняться разгребанием этой кучи в поисках нужной детали. На нашей грузовой разборке все запчасти разложены по категориям, поэтому поиск деталей не только приносит удовольствие, но и занимает минимум времени.

Люди, работающие у нас в компании, являются отличными специалистами своего дела, но прежде всего они любят свою работу. Каждый из них, проработав на разборке грузовиков долгое время, не понаслышке знает, как выглядит та или иная деталь. Специалисты, работающие в нашей компании, держали каждую деталь в своих руках и могут предоставить полный спектр информации по каждой запчасти, поэтому общение с этими людьми будет очень приятным, а главное продуктивным.

Предлагаем вам позвонить и убедиться в этом самим!

Флот AirBridgeCargo начинает распадаться, поскольку лизингодатели требуют вернуть свои самолеты

Алекс Леннэйн

Идет печальный демонтаж грузовой авиакомпании, поскольку арендодатели окружают флот AirBridgeCargo.

Перевозчик балансирует на тонкой грани между требованиями авиационных властей России сохранить самолеты, а также пытается частично удовлетворить арендодателей, которым поручено их вернуть.

BOC Aviation заключила три договора аренды с AirBridgeCargo (ABC). Один самолет стоимостью 148 миллионов долларов, согласно судебным документам, был сдан в аренду за 1,2 миллиона долларов в месяц, но был возвращен. BOC удалось забрать его из аэропорта Гонконга, который, по ее утверждению, был неподходящим местом для хранения самолета, и доставил его в Сан-Бернардино.

Несмотря на приказ BOC от 5 марта приземлить три своих самолета в Гонконге, Шанхае и Чжэнчжоу, ABC направила один самолет в Москву, а другой был направлен в Дубай, где BOC снова попытался его посадить, прежде чем он отправился в Россию.

ABC сообщила BOC по телефону 8 марта, что откажется вернуть два самолета в Россию до тех пор, пока BOC не разрешит третьему покинуть Гонконг, говорится в судебном документе BOC.

В письме ABC отмечалось: «Воздушные суда не могут перемещаться за пределы России до тех пор, пока не будет завершено таможенное оформление в российских таможенных органах. Нарушение этого требования может подвергнуть воздушное судно таможенному аресту или иному таможенному залогу.

«Кроме того, сообщаем вам, что российские авиационные власти выдали документ, требующий предварительного разрешения на любое движение любого воздушного судна, эксплуатируемого любым российским перевозчиком за пределами России. В этом отношении [] арендатор должен также получить одобрение российских авиационных властей, чтобы иметь возможность действовать в соответствии с требованиями, указанными в уведомлении о расторжении договора. Настоящим мы подтверждаем, что арендатор прилагает все разумные усилия, чтобы сделать все возможное для выполнения требований арендодателя в соответствии с уведомлением о расторжении договора. Мы также всегда открыты для обсуждения вышеуказанных вопросов».

Два самолета остаются в России.

Тем временем

BCC Equipment Leasing удалось вернуть три двигателя, но не планер и четвертый двигатель.

Судебные документы показывают, что BCC, которой принадлежит один из самолетов 747-8F ABC и четыре двигателя GE, сдала их в аренду компании Lilac Wing, которая, в свою очередь, сдала их в аренду AirBridgeCargo.

Страховка для России, Белоруссии и Крыма была применена 2 марта, однако через день самолет вылетел из Москвы во Вьентьян, а затем отправился в Гонконг, прибыв 4 марта. Двумя днями позже ABC доставила самолет, оснащенный только одним из двигателей BCC и другими запасными двигателями, в Красноярск, а затем в свой хаб в Шереметьево, Москва.

ABC сообщила BCC, что самолет был выведен из коммерческой эксплуатации, но не может быть выведен из России без согласования с авиационными властями России.

BCC отметил: «Существует серьезный риск того, что самолет будет экспроприирован российским правительством в любой момент без надлежащей правовой процедуры, без справедливой компенсации и без обращения к практическим средствам правовой защиты».

Два двигателя находятся в Гонконге, а третий — в Шотландии, на объектах ТОиР, оба из которых согласились вернуть их арендодателям, а ABC признала, что срок ее аренды прекращен. В настоящее время BCC добровольно закрыла свое дело.

Судя по авиационным базам данных, у

ABC всего 13 самолетов в аренде: четыре в аренде у России; В Aircastle их два; У Aviation Capital Group есть один; DAE Capital владеет своими 777; и Gecas владеет двумя.

Без сомнения, возвращенный самолет вскоре вернется в строй под новым именем на этом рынке с ограниченной пропускной способностью.

Контакт : [электронная почта защищена]

Дочь чествует своего отца-пилота, погибшего при аварийной посадке американского самолета в Арктике

Авелина Анциферова с Гленом Моссом (справа) и Игорем Спириденко (первый слева). Фото: Красноярский филиал РГО

Перед тем, как отправиться в Сибирскую Арктику, чтобы увидеть хорошо сохранившиеся останки самолета своего отца, героя Советского Союза Максима Тюрикова, она сказала: «Если я смогу потрогать этот самолет, значит, моя жизнь прожита не зря». .’

Пилот спас 32 жизни умелой аварийной посадкой в ​​Арктике, но затем погиб, отважно отправившись в поход в ужасную погоду, чтобы организовать спасательный отряд для выживших.

В то время Авелине было всего шесть лет, и после его смерти она осталась сиротой, так как ее мать умерла несколькими месяцами ранее.

«Дуглас» пролежал в арктических пустошах с 1947 года, сохранившись от сильных холодов. Фото: Красноярское отделение РГО

Самолет был получен от американского правительства по договору ленд-лиза военного времени, но у него возникли проблемы с обоими двигателями, так как капитан Тюриков управлял им в полярном полете 23 апреля 1947 года, через два года после окончания вторая мировая война.

Все пассажиры и экипаж пережили опасную посадку, но три дня спустя отец Авелины, опасаясь, что спасатели не найдут высадившихся мужчин, женщин и детей, отправился пешком на поиски ближайшего поселения.

Его и его группу больше никогда не видели живыми, но остальная часть группы, оставшаяся у самолета американского производства, была спасена после того, как советский лидер Иосиф Сталин лично приказал продолжить поиски, отправив ведущих пилотов из Москвы на охоту за выжившие.

«Дуглас» пролежал в арктических пустошах с 1947 года, сохранившись от экстремальных холодов.


Авелина Анциферова на пути к месту крушения. Фото: Енисей ТВ

«Вы можете понять мои глубокие чувства, когда я увидел этот серебристый самолет сверху», — сказал пенсионер, прилетевший на вертолете с российско-американской командой, которая сейчас его разобрала, прежде чем собрать в краевой центр Красноярск.

‘Это было похоже на распростертую птицу в тундре. Во мне проснулись все чувства. Дул довольно прохладный северный ветер. Ведь это крайний север, и мы даже видели оленя, бегущего по тундре далеко.

‘Я забрался в кабину, где мой отец был у руля.’

Спустя семь десятилетий после того, как в последний раз видела своего отца, она сидела в его кабине, откуда он совершил безопасную аварийную посадку в кульминационный момент изнурительного пятичасового полета в ужасных условиях с неисправностью сначала одного, а затем и второго двигателя.

«Я прикасалась ко всему этому, я все чувствовала», — сказала она. «Все это было так дорого мне. Я так давно мечтал увидеть его самолет, но мне так повезло, что я смог попасть внутрь него. Это был такой эмоциональный момент.



‘Я забрался в кабину, где мой отец был у руля.’ Фото: Красноярское отделение РГО

«Я ждал этого момента всю свою жизнь. На протяжении многих лет я изучал историю своего отца и перерыл документы в архивах. Я очень горжусь своим отцом.

‘Он был очень опытным пилотом, и ему удалось посадить этот самолет, так что никто не пострадал. На борту также находилось 850 кг груза, который также остался в целости. Он успел приземлиться в этой тундре на одном работающем перегретом двигателе.

«Однако за четыре дня, так и не дождавшись спасателей, он и еще двое мужчин из экипажа (механик Виктор Писмарев, 33 года, и радист Алексей Смирнов, 34 года) отправились на поиски ближайшего населенного пункта.

‘Рассказывают, что среди пассажиров было пятеро амнистированных заключенных. Сначала отец не хотел брать их на борт. А после приземления начали возмущаться и угрожать, требуя поиска помощи. Итак, трое членов экипажа во главе с моим отцом и несколькими пассажирами отправились на поиски поселения».

Авелина Анциферова и Дмитрий Скобелев, зять Татьяны Смирновой, дочери радиста Алексея Смирнова. Фото: Красноярское отделение РГО

Правда, местонахождение не знали. «Мой отец взял карту и компас, — сказала она. Ракетницу он оставил второму пилоту Сергею Аношко (24 года), который остался с основной частью пассажиров возле самолета».

Она сказала: «Когда группа папы вышла, началась метель, которая не прекращалась дней десять. Значит, они там потерялись.

Останки остальных членов группы до сих пор не найдены, но тело отца Авелины было обнаружено шесть лет спустя. Его опознали, потому что его дочь, которой тогда было шесть лет, надписала книгу, которую он носил с собой.

‘Только в 1953 году были найдены останки моего отца. Там был оленевод со своим оленем и вдруг нашел его. Там были документы и записная книжка с моей фамилией — Тюрикова Авелина, я ее туда записала. Так опознали моего отца.


 


«Когда начались поисковые работы, основная охота велась в районе Хатанги, так как самолет должен был там приземлиться первым». Фото: The Siberian Times, Кирилл Скурихин

«Похоронен на Троицком кладбище (Красноярск) со всеми почестями, рядом с моей мамой. Она умерла за шесть месяцев до исчезновения моего отца. Моему брату Владиславу тогда было два года. Итак, мы уехали с бабушкой и дедушкой.

«Пассажиры написали письмо моей бабушке Марии и дедушке Дмитрию Тюрикову, поблагодарив их за то, что сделал их сын. Моим дедушке и бабушке тогда было около 60 лет, но дедушка Дмитрий вскоре умер, слишком много для него было горя.

‘Значит, мы тогда остались с бабушкой Марией. Мой отец не был ее родным сыном, он был ее пасынком. Она растила его с двухлетнего возраста. И она нас тоже вырастила.

Авелина раскрыла и другие интригующие аспекты поисков, которые в конце концов спасли тех, кто остался рядом с самолетом, включая личное вмешательство Сталина.

Известные летчики из Москвы, участвовавшие в спасательной операции: Федор Шатров (слева) и Владимир Мальков (справа). Фото: Северная Почта

19-летняя радистка из Волочанки, в 180 км от места крушения, куда направлялся Тюриков, когда его самолет упал, была убеждена, что слышала именно этот самолет по потрескивающей подслушивающей аппаратуре.

Поиски велись ближе к Хатанге, в 305 километрах. «Лидии Торгашиной было всего 19 лет, но она была уверена, что услышала самолет, и что спасатели ищут не там, где нужно», — сказала она.

«Когда начались поисковые работы, основная охота была в районе Хатанги, так как самолет должен был там приземлиться первым. Так что считалось, что Дугласа можно найти где-то поблизости.

«Жена Алексея Смирнова, бортрадиста самолета, направила Сталину телеграмму с требованием не прекращать обыски, так как люди могут быть живы. Сталин согласился и приказал продолжить поиски, а также приказал направить туда известных летчиков из Москвы.


Авелина увидела Дуглас своего отца незадолго до того, как квалифицированная бригада начала разборку самолета для перевозки в Красноярск. Фото: Красноярский филиал РГО

‘Лидия сказала летчикам, что слышала самолет Тюрикова где-то недалеко от Волочанки. Она сказала им, что у этого самолета был особый звук, и она могла четко различить его в эфире. Никто ее не слушал, кроме приехавшего из Москвы известного летчика Федора Шатрова.

«Он учел ее слова, и в результате самолет был найден в 180 километрах от Волочанки».

Тем, кто остался рядом с раненым Дугласом, пришлось ждать три недели, прежде чем их нашли. В конце концов, 11 мая их заметил экипаж самолета легендарного летчика, Героя Советского Союза Шатрова.

Через два дня на место приземлился самолет с лыжами, чтобы переправить их обратно в цивилизацию. Летчик-спасатель Владимир Малков так описал свое приветствие отчаявшихся выживших при приземлении: «Столько слез радости. Незнакомцы обнимали и целовали своих спасителей. Плакали небритые мужчины, женщины и дети.

Максим Тюриков разбил самолет в суровой тундре, приземлился на снег глубиной 1,5 метра, самолет получил значительные повреждения, но все на борту целы. Фото: Красноярский филиал РГО

‘Даже я чуть не прослезился, увидев эту сцену.’

Этот Douglas C-47 DL SkyTrain (серийный номер 42-32892, #9118) производился в Лонг-Бич, штат Калифорния, и был передан ВВС США 24 февраля 1943 года. Он был передан СССР в рамках военного ленда. — Договор аренды от 12 марта 1943 г. в Фэрбенксе, Аляска с регистрационным номером СССР-N238.

В годы войны базировался в Красноярске, использовался для ледовой разведки в Карском море. Затем его передали Полярной гражданской авиации.

На момент гибели самолет под командованием Тюрикова выполнял обратный рейс остров Косистый в Красноярск с посадками в Хатанге, Дудинке и Туруханске, на борту официально находилось 26 пассажиров.

На самом деле их было 32, некоторые без билетов, вместе с 852 килограммами багажа. Погода была сложной: густая облачность, облачность на высоте 1000 метров, снег и видимость 1 км.

Механик Виктор Писмарев (слева) и радист Алексей Смирнов (справа) заблудились в тундре. Фото: Красноярский филиал РГО

Проблемы начались вскоре после отплытия с острова Косистый: падало давление масла в левом двигателе, повышалась температура. Экипаж не мог вернуться в Костисты из-за плохой погоды и принял решение идти дальше в Хатангу и приземлиться там.

Однако из-за непогоды они также миновали Хатангу и продолжили полет, стремясь к ближайшему аэропорту Волочанка. После пяти часов полета «Дуглас» «попал в зону замерзания», и экипаж изменил курс в поисках лучшей погоды.

Они пытались визуально определить свое местонахождение, но не смогли, так как уже была поздняя ночь. Во время длительного полета правый двигатель перегрелся.

Тюриков сбил самолет за суровую тундру, приземлился на снег глубиной 1,5 метра, самолет получил значительные повреждения, но все на борту целы.