Сколько аэропортов в красноярске: список названий, расположение на карте, номера телефонов, онлайн табло

Аэропорт Красноярск — хаб в центре Сибири — Gelio

Аэропорт Красноярск — хаб в центре Сибири[сент. 17, 2020|09:53 am]

Gelio (Степанов Слава)

Международный аэропорт Красноярск — один из крупнейших «нестоличных» авиаузлов России. Выгодное расположение хаба позволяет ему обслуживать не только растущий внутренний и региональный пассажиропоток, но и транзитные рейсы между Европой и Азией и уникальные трансполярные маршруты, связывающие Северную Америку и Евразию.

1. Аэропорт находится на территории Емельяновского района Красноярского края, в 27 км от краевого центра. До 2019 года аэропорт официально назывался Емельяново, сейчас носит название международный аэропорт Красноярск им Д.А. Хворостовского.

2. Аэропорт принят в эксплуатацию в 1980 году. Он стал прямым преемником аэропорта, работавшего в городской черте Красноярска. О месте, где раньше была ВПП, сейчас напоминают название улицы Взлётной, а на улице Аэровокзальной стоит здание старого аэровокзала.

3. Характеристики взлётно-посадочной полосы позволяют красноярскому аэропорту принимать воздушные суда любых типов без ограничений.

4. Аэропорт имеет статус международного с 1993 года. Сейчас он обслуживает больше 60 направлений, треть из которых — международные.

5. Аэропорт Красноярск — ключевой для авиакомпании «Аэрофлот». Национальный перевозчик планирует создать тут новый региональный и международный хаб.

6. Рейсы из Красноярска выполняют 26 российских и зарубежных авиакомпаний.

7. Взлётно-посадочная полоса аэропорта Красноярск имеет длину 3700 метров — на 100 метров длиннее, чем любая из двух ВПП новосибирского аэропорта Толмачёво.

8. Аэровокзальный комплекс аэропорта Красноярск состоит из двух терминалов. В сумме они могут обслуживать до 1300 пассажиров в час на отправление.

9. Новый пассажирский терминал открыт 26 декабря 2017 года и стал одним из первых объектов, построенных в Красноярске к Универсиаде.

10. Пропускная способность нового терминала — до 5 млн пассажиров в год. Такой прогноз подготовили ведущие мировые специалисты из компании Hochtief Airport (Германия). С учётом мастер-плана от экспертов терминал проектировала российская ГК «Спектрум» совместно с британским архитектурным бюро Hintan Associates. «Спектрум» разрабатывал проекты, например, строительства ростовского «Платова», реконструкции «Пулково» и «Толмачёво» (началась в этом году).

11. Рядом с аэропортами все привыкли видеть огромные парковки. Стоянка почти на 2000 машино-мест есть и в аэропорту Красноярска. Гораздо реже рядом с терминалами разбивают скверы — небольшой зелёный уголок есть рядом с аэровокзалом в Красноярске.

12. Площадь остекления фасада нового терминала превышает 14 000 м2 — это больше шести хоккейных площадок. Благодаря такому остеклению в аэровокзале много света, а потребление энергоресурсов ниже — это не только экономично, но и экологично.

13. На первом этаже терминала — зона регистрации и зала прилёта. Второй этаж занимает просторный зал ожидания, третий — зона досмотра и стерильные зоны. На верхнем уровне — бизнес-залы и зоны отдыха.

14. В главном зале терминала установлена полноразмерная модель спутника, разработанного в компании «Информационные спутниковые системы имени академика М. Ф. Решетнёва». Это крупнейший в стране производитель космических спутников связи, навигации и телевещания. Предприятие работает в ЗАТО Железногорск под Красноярском.

15. Енисейская Сибирь — ключевая тема оформления интерьеров терминала. Так называют обширную территорию, включающую Хакасию, Туву и весь Красноярский край вместе с Таймыром и Эвенкией. Аэропорт Красноярск — крупнейший авиаузел региона, который стал воздушными воротами и для жителей этих регионов.

16. В единой зоне регистрации для пассажиров внутренних и международных рейсов работает 26 стоек регистрации.

17. В интерьере терминала — интересные факты о Енисейской сибири. Например, тут указаны координаты мыса Челюскин — самой северной точки полуострова Таймыр, Красноярского края и всей Евразии.

18. В 2019 году по итогам конкурса «Великие имена России» аэропорту присвоено имя великого оперного певца, уроженца Красноярска Дмитрия Хворостовского. После этого в терминале аэропорта установили белый рояль Yamaha GC1 PWH — сыграть на нём может любой желающий.

19. В просторном аэровокзале аэропорта нашлось место и выставочной секции. Площадь аэровокзала — 58 тыс. м2, это почти вдвое больше Красной площади в Москве.

20. Мох на стене — вертикальное озеленение на стене зала повышенной комфортности.

21. Сибирские мотивы используются и в дизайне интерьера.

22. Система обработки багажа DIMARK включает транспортёры карусельного типа и конвейеры. Полностью автоматизированное оборудование досматривает багаж, безошибочно его сортирует и в постоянном режиме следит за его обработкой.

23.

24. В топ-10 самых популярных направлений по итогам 2019 года входят: Москва, Новосибирск, Норильск, Санкт-Петербург, Игарка, Нячанг, Иркутск, Анталья, Пхукет, Хабаровск.

25. Пассажиропоток аэропорта по итогам 2019 года — 2,57 млн человек. Аэропорт Красноярск, как и вся отрасль, ощутила серьёзное сокращение пассажиропотока в апреле 2020 года. Но уже с июня трафик начал быстро восстанавливаться.

26. В аэропорту Красноярска базируется авиакомпания NordStar. В её парке есть и турбовинтовые ATR-42-500 для выполнения региональных рейсов по Сибири.

27. В новом терминале аэропорта — шесть телескопических трапов.

28. На трапе изображён логотип аэропорта Красноярска — зелёная геометка и проходящая сквозь неё голубая лента, символизирующая Енисей.

29. Со стороны перрона терминал украшен англоязычным названием Красноярска, со стороны привокзальной площади — русским.

30. Перрон аэропорта Красноярск включает 63 места стоянки воздушных судов, в том числе для таких крупных моделей, как Boeing-747-8F с размахом крыла 68 метров.

31. Центр оперативного управления аэропортом. Диспетчеры контролируют все процессы наземного обслуживания воздушных судов — заправку, высадку и посадку пассажиров, выгрузку багажа.

32. Пиктограммы с изображением текущих статусов обслуживания воздушных судов — от загрузки бортового питания и таможенного досмотра международных рейсов до подачи трапа и автобусов для экипажа и пассажиров.

33. Boeing 737-800 авиакомпании NordStar в ливрее с U-лайкой — символом Универсиады-2019.

34. Буксировка Embraer E170 авиакомпании S7 Airlines водильным тягачом TLD.

35. Тягач буксирует Boeing 737-800 авиакомпании «Россия» c места стоянки к месту запуска двигателей. Небольшая, но очень мощная машина способна перемещать 40-тонный самолёт.

36. После временной приостановки международного сообщения чартерная авиакомпания Azur Air переориентировалась на внутренние рейсы и стала летать из Красноярска в Москву, Ростов-на-Дону, Сочи и другие города. Сейчас компания возобновила полёты из Красноярска в Анталью.

37. ВПП аэропорта Красноярск оснащена светосигнальным оборудованием II категории ICAO — это позволяет принимать суда в сложных погодных условиях. Такое оборудование позволяет выполнять посадку при высоте принятия решения всего около 30 м. Но это требует особой квалификации у пилотов.

38. Boeing 737-800 авиакомпании NordStar вылетает из аэропорта Красноярска с курсом взлёта 288.

39.

40. Постоянные гости в Красноярске — грузовые Boeing 747 авиакомпании AirBridgeCargo. За счёт выгодного географического положения аэропорт принимает воздушные суда, следующие из крупнейших мегаполисов Китая и Кореи в Великобританию, Бельгию, Нидерланды и Германию.

41. Грузооборот аэропорта Красноярск по итогам прошлого года превысил 18 тыс. тонн. На рынке транзитных перевозок грузовой хаб в Центральной Сибири конкурирует с екатеринбургским «Кольцово» и новосибирским «Толмачёво».

42. Через Красноярск проходит 80% транзитного трафика группы компаний «Волга-Днепр», объединяющей крупнейших грузовых авиаперевозчиков страны. На фото — Boeing 737-800ВСF грузовой авиакомпании «Атран», которая входит в ГК «Волга-Днепр».

43. «Джамбо» авиакомпании AirBridgeCargo после касания.

44. С прошлого года в аэропорту идут работы по удлинению магистральной рулёжной дорожки до торца ИВПП с магистральным курсом 289°. После завершения строительства сможет удвоить число взлётно-посадочных операций в час — до 23–25.

45. Utair — одна из авиакомпаний, выполняющих рейсы из Красноярска в Москву. Среднемагистральный Boeing 737-800 преодолевает 3300 км между городами чуть больше чем за четыре часа.

46. На воздушных судах Embraer E170 авиакомпания S7 Airlines выполняет рейсы в Новосибирск.

47.

48. Современный командно-диспетчерский пункт обеспечивает аэронавигацию в районе международного аэропорта Красноярск и регионального узла Черемшанка в 10 км от него.

49. Boeing 737-800 авиакомпании Azur Air на рулёжной дорожке.

50. Boeing 737-300 авиакомпании NordStar у телескопического трапа.

51. Самолёты на перроне устанавливают на место стоянки с особой разметкой для каждого типа ВС. У телетрапов эту разметку надо соблюдать особенно тщательно, чтобы рукав смог дотянуться до входной двери в салон.

52. Шесть Boeing 737-800 «Аэрофлота» в одном кадре.

53.

Смотрите также:
Платов ― новый аэропорт Ростова-на-Дону
Аэропорт «Уфа» — воздушные ворота Башкирии

Мой instagram: @stepanovslava


история от Северного до Емельяново

Сегодня день рождения отмечает аэропорт Красноярск. Ровно 42 года назад, 25 октября 1980 года, посадку в новом аэропорту совершил первый Ил-62 из Москвы. Но 25 октября еще и дата рождения аэровокзала старого аэропорта Красноярска – историческое здание было открыто ровно 68 лет назад, в 1954 году.

Так в солнечный день 25 октября 1980 года открывали аэропорт Емельяново, встречая первый рейс из Москвы

Примечательно, что на Взлетке находился не первый, а второй городской (и краевой) аэропорт. Первый размещался на острове Молокова, тогда еще Телячьем, – с 1934 года. Старинные постройки до сих пор остались там и, если планы осуществятся, станут частью будущего Музея освоения Севера. Самолеты летали с Телячьего не только в поселки на севере края, но и в порты других стран. Именно отсюда велась спасательная операция, когда затонул теплоход «Челюскин», – людей, ждавших помощи на льдине, вывозили на самолетах из Красноярска.

Сохранившееся деревянное здание гидроавиабазы на острове Молокова

В 1966 году, рассказывают в Службе по госохране объектов культурного наследия, авиаремонтные мастерские и поселок на острове были полностью затоплены, и в 1976 году они переехали в район Аэровокзальной.

С нынешней Взлетки самолеты начали летать в годы Великой Отечественной войны: в 1943 году тут был построен военный аэродром. Он стал одним из пунктов трассы «Аляска – Сибирь», по которой по ленд-лизу перегнали за годы войны почти 8000 самолетов.

Вначале здесь были две бетонные ВПП длиной в 1000 м и шириной в 80 м. Стояли четыре ангара, склад, гараж, служебные здания и прочие постройки. В 1946 году на базе военного был создан гражданский аэропорт. И в октябре 1954 года открылись двери пассажирского аэровокзала, здания в классическом стиле, с колоннами и лепниной.

Трудно поверить, но аэровокзал строился на окраине Красноярска, на пустыре, где уже тогда был военный аэродром

После была организована служба бортпроводников для пассажирских рейсов, которые совершались на Ли-2: этот военно-транспортный самолет был рассчитан на 14 человек.

«Самолеты практически выполняли функцию современных междугородних автобусов», – отмечают в службе по госохране. На них люди летали в десятки городов края.

Вместимость аэровокзала составляла 150 человек в час. Здесь были зал ожиданий, ресторан, парикмахерская, комнаты отдыха. И в стенах этого исторического здания побывали, посещая Красноярск, Юрий Гагарин и другие космонавты. И даже Фидель Кастро, чей самолет садился тут на дозаправку. Хотя в город кубинский лидер не выходил.

О былом назначении этого района Красноярска напоминают названия улиц Аэровокзальная, Взлетная, Авиаторов, а также названные именами пилотов Молокова, Батурина, Алексеева, Водопьянова

В 1959 году до аэропорта провели троллейбус, появилась Аэровокзальная площадь.

«Помню, что от железнодорожного вокзала до аэропорта ходил троллейбус номер 2. И в нем всегда было много пассажиров с угловатыми прямоугольными чемоданами. Мой первый полет на самолете был из старого аэропорта, мне было 9 лет. Мы тоже ехали на троллейбусе, затем довольно долго ждали в зале ожидания аэровокзала – свободных мест почти не было. А потом вышли пешком на летное поле и поднялись в Ил-18. С пересадкой летели в Симферополь часов 7 или 8», – вспоминает читательница ДЕЛА.

В 1960–1970-е из Красноярска летали в разные города страны Ил-18, Ан-24, Як-40 и грузовые Ан-12. Первый реактивный Ту-123 встретили в декабре 1961 года. Был период, когда в Москву выполнялось 24 рейса в сутки!

Берег Енисея в районе ул. Партизана Железняка с видом на старый аэропорт. Основная взлетная полоса распологалась по нынешней ул. Молокова

В те времена самолеты взлетали и садились прямо над городом. Можно было, следуя вдоль пустыря и аэропорта в сторону новостроек Северного, увидеть, как параллельно взлетают «Тушки» и «Илы».

Постепенно росли и сами объемы авиаперевозок, и взлетный вес самолетов

В 1970-е Красноярск продолжал быстро расти на северо-восток. Самолеты же становились все больше и тяжелее – аэропорту требовалось удлинять взлетно-посадочную полосу для их приема, но площадей для этого уже не было. К тому же власти понимали риск того, что аэропорт находится в самом центре многонаселенного города.

«Мы жили в районе улицы Железнодорожников, и когда «с горы» взлетал Ил-76, в доме дрожали все стекла и даже посуда на столе. Это было по-настоящему громко», – рассказывает один из красноярцев.

Самолеты взлетали в районе часовни в сторону центра Красноярска: в домах под горой дрожали стекла

Поэтому нельзя не отметить, каким правильным и своевременным было решение советских руководителей

перенести аэропорт в окрестности Красноярска, за городские границы.

В Иркутске, где оба аэропорта находятся в черте города, жители постоянно рискуют стать жертвами авиаинцидентов, и случай с Ан-124 1997 года и недавний трагический случай с падением Су-30 – пример того, как опасно такое соседство.

К счастью, в Красноярске история с аэропортом сложилась иначе. Власти под руководством первого секретаря крайкома КПСС Павла Федирко не сразу «выбили из Москвы» деньги на строительство нового аэропорта. Тем не менее уже в середине 1970-х начались подготовительные работы.

Так начиналось строительство аэропорта Емельяново – на расчищенном от леса участке

В воспоминаниях заслуженного работника транспорта Владимира Кузнецова из книги «А мы готовим гавани для нужд воздухоплавания» Бориса Иванова рассказано, что в генштабе Минобороны место под аэропорт одобрили тоже далеко не с первой попытки, забраковав не менее 13 предложенных площадок, – и в итоге указали на окрестности поселка Емельяново.

«Теперь в это трудно поверить, но вся площадь, на которой находится емельяновский аэропорт, прежде была занята в буквальном смысле непролазной тайгой. Мы по ней много километров прошагали, когда детально осматривали. А однажды даже заблудились. Потом долго не могли выбрать оптимальный вариант того направления, в котором следует разместить взлетно-посадочную полосу.

Деревья пришлось корчевать на большой площади – работали здесь не только вольнонаемные, но и заключенные

Но более всего нас шокировали объемы предстоящих земляных работ. 12 млн кубических метров грунта предстояло перелопатить! Надо было, к примеру, ликвидировать внушительных размеров низину. Благо специалисты предложили сдвинуть в нее соседний холм высотой 18 метров. А сколько леса необходимо было убрать! Не просто спилить, но и выкорчевать. На эту работу осенью 1975 года из пригородного поселка Арийск были направлены осужденные местной исправительной колонии строгого режима. Причем спиленные деревья им разрешили брать для своих нужд», – рассказал Владимир Кузнецов.

Было и такое: Павел Федирко добился того, что «в порядке исключения» подготовку площадки начали еще до утверждения проекта аэропорта.

День рождения аэропорта: прибыл первый технический рейс из Москвы

25 октября 1980 года считается официальной датой открытия аэропорта Емельяново. В этот день  совершил свой первый – технический – рейс Ил-62М из Москвы.

Вручение символических ключей от новых воздушных ворот Красноярска

Тогда же, в 1980 году, старый аэропорт получил название Красноярск-Северный. Он работал для нужд гражданской авиации вплоть до 1988 года. При этом, рассказывают старожилы, техперсонал аэропорта Емельяново даже иногда летел с работы домой, в Красноярск, на самолете.

Новый красноярский аэропорт заработал через 4 года после официального начала строительства, рядом строилась и региональная «Черемшанка»

Военно-транспортные суда садились в Северном до 1990 года, также его полоса использовалась для Ан-2, следовавших на авиаремонтный завод.

«Я прекрасно помню, как над новыми девятиэтажками уже вовсю строящегося микрорайона Северный заходили на посадку Як-40», – вспоминает один из красноярцев.

Строительство аэропорта Емельяново в советское время

А аэропорт Емельяново рос и развивался – в 1993-м стал международным, в конце 1990-х отсюда даже отправились несколько рейсов через Северный полюс.

Старый терминал аэропорта Емельяново: слева на вывеске – значок тогда еще государственного «Аэрофлота». Сегодня аэропорт является одним из базовых уже для коммерческой компании с этим названием

Наконец, новую жизнь аэропорту дал новый терминал, открытый в 2017 году. Теперь это один из самых комфортабельных (2-е место в рейтинге Forbes) и красивых аэропортов страны, который к тому же входит в ТОП-15 самых больших в России.  

В 2021-м через аэропорт проследовали более 2,7 млн пассажиров. Год назад была построена новая рулежная дорожка, что позволило вдвое увеличить число взлетно-посадочных операций. Аэродром может принимать самолеты любого класса без ограничений по массе или размерам.

Аэропорт в Красноярске принимает самолеты любых типов и перевозит миллионы пассажиров ежегодно

Техническое оснащение аэропорта продолжается. А еще его в 2019 году официально переименовали – он стал называться Международный аэропорт Красноярск, плюс было добавлено «имени Д.А. Хворостовского».

Но коренные красноярцы упорно продолжают именовать его по-старому – Емельяново.

фото Архивы Красноярского края и соцсети

Международный аэропорт Красноярск | УНКЛ

ИКАО УНКЛ
ИАТА КЯ
Подиумы
  • 29.11
    (113°/293°)
Тип Большой аэропорт

Местоположение

Город

Красноярск

Емельяново

Регион Красноярский
Страна Россия
Часовой пояс Красноярск (+7 ч)
Координаты 56. 17308, 92.49244
Местное время 27 октября 2022 г.
18:21

Смена

Международный аэропорт Красноярск — крупный аэропорт в Красноярском, Россия. Аэропорт имеет одну взлетно-посадочную полосу: 11/29.
Обозначение ИКАО для этого поля — UNKL, а код IATA — KJA.
Рядом находятся другие аэродромы: аэропорт Красноярск Черемшанка, аэродром Солнечный, аэродром Кузнецово, аэродром Манский и аэропорт Балахта.

Международный аэропорт Красноярск публикует сводку METAR.

Международный аэропорт Красноярск находится в часовом поясе Asia/Krasnoyarsk.
Разница с UTC составляет +7 часов.
Сегодня солнце встает в 07:46 и садится в 17:21.
Это касается международного аэропорта Красноярск, универсальный световой день может быть другим.
Разница между местным временем и UTC составляет +7 часов.
Сейчас идет переход на летнее время.

Посетите сайт Vliegles.nl, чтобы найти уроки полетов, прыжки с парашютом и другие впечатления от полетов. Просмотрите страницу, чтобы узнать обо всех доступных мероприятиях рядом с международным аэропортом Красноярск. Вы также можете использовать функцию поиска, чтобы найти конкретные уроки полета, прыжки с парашютом или другие полеты рядом с вами.

У нас нет информации о компаниях в этом аэропорту.

Ваша летная школа здесь

Добавьте свою летную школу, клуб или зону сброса бесплатно.

Добавить компанию
Все компании

Ближайшие аэропорты

ИКАО Имя Расстояние Тип Город Страна
УНКМ Красноярск Аэропорт Черемшанка 3,3 км Аэропорт среднего размера Емельяново РУ
RU-0156 Аэродром Солнечный 28 км Малый аэропорт Солнечный РУ
RU-0071 Аэродром Кузнецово 40 км Малый аэропорт Зыково РУ
RU-0157 Манский аэродром 92 км Малый аэропорт Шалинское РУ
RU-0466 Аэропорт Балахта 109 км Малый аэропорт Балахта РУ
УНКС Аэропорт Ачинск 119 км Аэропорт среднего размера Ачинск РУ
RU-0345 Аэропорт Назарово 126 км Малый аэропорт Назарово РУ
RU-0465 Аэропорт Новоселово 163 км Малый аэропорт Балахта РУ
RU-0469 Аэропорт Анаш 172 км Малый аэропорт Балахта РУ
RU-0210 Аэропорт Агинское 179 км Малый аэропорт Агинское РУ

Пожертвовать и удалить рекламу

Вы поможете нам поддерживать работу Metar-Taf. com?
Ваш вклад помогает дальнейшему развитию сайта и оплате расходов.

Вы жертвуете 5 долларов или больше? Тогда мы больше никогда не будем показывать вам рекламу в знак нашей вечной благодарности!
Войдите в систему, прежде чем сделать пожертвование

Пожертвовать

Большое спасибо всем нашим спонсорам!

Последние пожертвования поступили от:

Спасибо за ваше пожертвование в размере 20 долларов США, мистер Уайт. или миссис. анонимный. 🙏
20ч назад

Мы благодарим Рассела за пожертвование 5 фунтов стерлингов 👍
2 дня назад

Мы благодарим Маркоса Гарсию за пожертвование $ 5 👍
2 дня назад

Аэрофлот открывает новую базу Boeing 737 в Красноярске

Автор
Крис Ло

В сибирском городе Красноярске появится более прочное присутствие российского перевозчика Аэрофлот с открытием новой базы 737. Новый хаб был официально запущен на торжественной церемонии открытия в понедельник, 31 мая, и соединит несколько городов как на крайнем западе, так и на дальнем востоке страны.

По информации Аэрофлота, в торжественной церемонии открытия 31 мая приняли участие губернатор Красноярского края Александр Усс и генеральный директор Аэрофлота Михаил Полубояринов. VIP-персонам была предложена экскурсия по центру управления центром, залу регистрации и зоне выдачи багажа. Кроме того, была возможность ознакомиться с процедурами обслуживания воздушных судов и поближе познакомиться с новым A321neo Аэрофлота.

Выступая на мероприятии, руководитель Аэрофлота сказал:

«Запуск международного хаба в Красноярске — знаковое событие как для нашей авиакомпании, так и для всей транспортной системы России. Авиахаб — это новые возможности для наших пассажиров, сокращение времени в пути и стыковок в пути, привлекательные тарифы на авиабилеты и все возможности маршрутной сети нашей Группы». — Михаил Полубояринов, генеральный директор Аэрофлота

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Рейсы из Красноярска начинаются 1 июня

Сегодня Аэрофлот открывает регулярные рейсы в города России из Красноярска Д.А. Международный аэропорт Хворостовский.

Первый рейс SU2878 в Благовещенск, а другие начальные прямые направления Аэрофлота из аэропорта:

  • Краснодар
  • Симферополь
  • Благовещенск
  • Сочи
  • Иркутск

Аэрофлот надеется со временем увеличить число внутренних и международных рейсов.

Аэропорт Красноярск (KJA) — сибирский город, расположенный несколько в центре России. Фото: GCMap.com

«На решение повлияло как выгодное географическое положение региона, так и его роль в социально-экономическом развитии Сибири и России в целом, а также сам аэропорт. Это один из самых современных, красивых и удобных аэропортов страны.   — Александр Усс, Губернатор Красноярского края

В надежде на насыщенный летний сезон

Учитывая, что аэровокзал Красноярска рассчитан на обслуживание 1300 вылетающих пассажиров в час, ожидается, что в летний сезон хабом воспользуются более 100 000 пассажиров Аэрофлота.

В то время как самолеты Аэрофлота, базирующиеся в других местах, будут доставлять пассажиров в аэропорт Красноярска и из него, авиакомпания сообщает, что самолеты Boeing 737-800 будут базироваться на объекте. Однако авиакомпания не раскрыла количество самолетов, которые прибудут в аэропорт.

В парке «Аэрофлота» чуть менее 40 самолетов Boeing 737-800, но он ожидает получить еще больше. Фото: Анна Зверева через Wikimedia Commons

Приклеивание со ступицей и спицей

Похоже, что с созданием этой базы Аэрофлот перейдет на ступично-лучевую операционную модель. Действительно, это лучший вариант для авиакомпании, работающей на большом пространстве России и пытающейся обслужить наибольшее количество направлений.