|
|||||||||||||||||||||
|
Руководство и педагогический состав. Техникум красноярска строительныйКрасноярский строительный техникум — Учёба.руИнститут гуманитарного образования и информационных технологийИГУМО — современный вуз Московский технологический университетПотенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты. Олимпиады для школьниковПеречень, календарь, уровни, льготы. Закодированный мирЗачем учить детей программированию и как это влияет на развитие? Классная экипировкаПолезные и забавные предметы для школьников. Московский социально-экономический институтПрофессии для общества Кузница кадровСамые перспективные профессии в колледжах. Первый экономическийРассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова. Билет в ГолландиюУчаствуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд. Цифровые героиОни создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире. Английский языкСовместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить. Работа будущегоКак новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет Профессии мечтыСовместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать. Экономическое образованиеО том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами. Гуманитарная сфераРазговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике. Молодые инженерыИнженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными. Новая педагогикаКак меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат. Онлайн-образованиеМожно ли получить качественное образование, не выходя из дома. Федеральные университетыО том, как получить образование мирового уровня в регионах России. Табель о рангахЧто такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников. Карьера в нефтехимииНефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме. Как найти первую работуРассказываем про новый курс Алёны Владимирской о том, как правильно начинать карьеру krasnoyarsk.ucheba.ru Лист замен - КРАСНОЯРСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМКРАСНОЯРСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ | ||||||||||||||||||||
Группа | Пара | Предмет по расписанию | ЗАМЕНА | Аудитория | |||||||||||||||||
17С1 | 1 | ОУД.03 Иностранный язык | ОУД.04 Математика / Грехова | 308А | |||||||||||||||||
17С1 | 2 | ОУД.09 Физика | ОУД.08 Информатика / Музалевская / Розенкевич | 402А/406А | |||||||||||||||||
17С1 | 3 | ОУД.04 Математика | ОУД.03 Иностранный язык / Савина / Юрьева | 413Б/410Б | |||||||||||||||||
17С2 | 1 | ОУД.01 Русский язык | ОУД.02 Литература / Будыльская | 213Б | |||||||||||||||||
17С3 | 1 | ОУД.04 Математика | ОУД.05 История / Устюкова | 109А | |||||||||||||||||
17С1 | 2 | ОУД.08 Информатика | ОУД.09 Физика / Тауснев | 312А | |||||||||||||||||
17С3 | 3 | ОУД.05 История | ОУД.04 Математика / Грехова | 308А | |||||||||||||||||
17С4 | 1 | ОУД.11 Обществознание | ОУД.06 Физическая культура / Сныткин | спортзал | |||||||||||||||||
17С4 | 3 | ОУД.01 Русский язык | ОУД.01 Русский язык / Будыльская | 213Б | |||||||||||||||||
17АД1 | 1 | ОУД.03 Иностранный язык | ———————————— | ||||||||||||||||||
17АД1 | 2 | ОУД.11 Обществознание | ОУД.03 Иностранный язык / Стоцкая / Суханова | 409Б/404/1Б | |||||||||||||||||
17МОР | 4 | —————————————- | ОУД.10 Обществознание / Новиков | 307А | |||||||||||||||||
17А1 | 3 | ОУД.14 Экология | ОУД.04 Математика / Пискунова | 301А | |||||||||||||||||
17А2 | 2 | ОУД.03 Иностранный язык | ОУД.04 Математика / Пискунова | 301А | |||||||||||||||||
17А2 | 4 | ——————————————- | ОУД.03 Иностранный язык / Калмыкова | 401Б | |||||||||||||||||
17М | 1 | ОУД.14 Экология | ОУД.07 Основы безопасности жизнедеятельности / Фомичев | 216Б | |||||||||||||||||
17М | 2 | ОУД.07 Основы безопасности жизнедеятельности | ОУД.02 Литература / Будыльская | 213Б | |||||||||||||||||
17КБ | 1 | ОУД.07 Основы безопасности жизнедеятельности | ОУД.04 Математика / Пискунова | 301А | |||||||||||||||||
17КБ | 2 | ОУД.10 Естествознание | ОУД.07 Основы безопасности жизнедеятельности / Фомичев | 216Б | |||||||||||||||||
16С1 | 3 | ОП.04 Основы геодезии | МДК 01.01 Архитектура зданий / Беньковская | 209Б | |||||||||||||||||
16С1 | 4 | МДК 01.01 Архитектура зданий | ——————————————- | ||||||||||||||||||
16С2 | 1 | МДК 02.01 Общие сведения о строительных машинах. Детали машин. Строительные машины и средства малой механизации | МДК 01.01 Строительное черчение / Шарапова / Неделина | 115А/о2-2 | |||||||||||||||||
16С2 | 2 | МДК 01.01 Строительное черчение | ОГСЭ.04 Физическая культура / Адаменко | спортзал | |||||||||||||||||
16С3 | 2 | ——————————————- | МДК 01.01 Архитектура зданий / Беньковская | 209Б | |||||||||||||||||
16С3 | 3 | МДК 01.01 Архитектура зданий | ОГСЭ.04 Физическая культура / Поляков | спортзал | |||||||||||||||||
16С3 | 4 | ЕН.02 Информатика | ЕН.02 Информатика / Василовская / Музалевская | 405А/402А | |||||||||||||||||
16С4 | 1 | МДК 01.01 Архитектура зданий | ОГСЭ.03 Иностранный язык / Стоцкая/ Савина | 409Б/413Б | |||||||||||||||||
16С4 | 2 | МДК 01.01 Т1.5 Основы геодезии | ОП.03Основы электротехники / Глухота | 314Б | |||||||||||||||||
16С4 | 4 | ОГСЭ.03 Иностранный язык | МДК 01.01 Архитектура зданий / Беньковская | 209Б | |||||||||||||||||
16АД1 | 1 | ——————————————- | МДК 01.01Строительное черчение 2 / Путинцева | 302Б | |||||||||||||||||
16АД1 | 2 | ——————————————- | ОП.03 Рисунок и живопись / Прейн / Степанова | 316Б/312Б | |||||||||||||||||
16АД1 | 3 | ОП.03 Рисунок и живопись | ЕН.02 Информатика / Розенкевич / Руф | 401А4016А | |||||||||||||||||
16АД1 | 4 | ОП.06 Архитектурное материаловедение | ОГСЭ.03 Иностранный язык / Савина / Шелег | 413Б/404Б | |||||||||||||||||
16АД2 | 1 | МДК 01.02 Объемно-пространственная композиция | МДК 01.02 Объемно-пространственная композиция / Титов/ Прейн | 301Б/316Б | |||||||||||||||||
16АД2 | 2 | ОП.04 История архитектуры | ЕН.02 Информатика / Розенкевич/ Лоза | 406А/407А | |||||||||||||||||
16АД2 | 3 | ОГСЭ.03 Иностранный язык | ОП.03 Рисунок и живопись / Прейн / Степанова | 316Б/312Б | |||||||||||||||||
16АД2 | 4 | ОП.03 Рисунок и живопись | ——————————————- | ||||||||||||||||||
017КАД | 1 | МДК01.01Архитектурная графика 1 | ——————————————- | ||||||||||||||||||
017КАД | 2 | ОГСЭ.03 Иностранный язык | ОП.04 История архитектуры / Путинцева | 302Б | |||||||||||||||||
017КАД | 3 | МДК 01.01.Архитектурная графика 2 | ОП.04 История архитектуры / Путинцева | 302Б | |||||||||||||||||
017КАД | 4 | ——————————————- | ЕН.02 Информатика / Розенкевич/ Музалевская | 406А/402А | |||||||||||||||||
16А1 | 2 | ЕН.02 Информатика | ЕН.02 Информатика / Василовская / Руф | 405А/401А | |||||||||||||||||
16А1 | 3 | ОП.01 Инженерная графика | ОП.01 Инженерная графика/ Подгайная/ Рафальская | 414А/410А | |||||||||||||||||
16А1 | 4 | ОП.03 Электротехника и электроника | ОП.03 Электротехника и электроника / Глухота | 314Б | |||||||||||||||||
16М | 1 | ——————————————- | МДК 02.02 Автомобили и тракторы / Кандаков | П-5 | |||||||||||||||||
16М | 3 | ОП.03 Электротехника и электроника | ОП.03 Электротехника и электроника / Глухота | 314Б | |||||||||||||||||
16М | 4 | ОП.01 Инженерная графика/ | ОП.01 Инженерная графика/ Подгайная/ Рафальская | 414А/410А | |||||||||||||||||
16КБ | 1 | МДК 02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации | ——————————————- | ||||||||||||||||||
16КБ | 3 | ——————————————- | МДК 02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации / Паремская | 407Б | |||||||||||||||||
16КБ | 4 | ——————————————- | МДК 01.01 Практические основы учета денежных средств и имущества организации / Паремская | 407Б | |||||||||||||||||
017КБ | 2 | ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности | МДК 02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации / Баранова | 411Б | |||||||||||||||||
017КБ | 4 | МДК 02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации | ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности Федосеева/ Лоза | 408А/407А | |||||||||||||||||
15С1 | 4 | ОГСЭ.04 Физическая культура | МДК 01.02 Особенности организации возведения гражданских зданий / Голованец | 311Б | |||||||||||||||||
15С2 | 1 | ——————————————- | МДК 02.01 Монтаж сборных железобетонных и металлических конструкций. Монолитное домостроение. Особенности возведения здания в специфических условиях / Аверина | 415Б | |||||||||||||||||
15С2 | 2 | ——————————————- | МДК 02.01 Техника безопасности при производстве строительно-монтажных работ. Безопасность труда в строительстве /Неделина | О2-2 | |||||||||||||||||
15С2 | 3 | МДК 02.02 Учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов. Учет объемов выполненных работ промышленного здания | ——————————————- | ||||||||||||||||||
15С2 | 4 | МДК 02.02 Контроль и управление качеством строительных процессов. Внешний надзор за строительством. приемка объекта в эксплуатацию | ——————————————- | ||||||||||||||||||
15С3 | 1 | ——————————————- | ОГСЭ.04 Физическая культура / Поляков | спортзал | |||||||||||||||||
15С3 | 2 | ——————————————- | МДК 02.01 Монтаж сборных железобетонных и металлических конструкций. Монолитное домостроение. Особенности возведения здания в специфических условиях / Аверина | 415Б | |||||||||||||||||
15С3 | 3 | МДК 02.02 Контроль и управление качеством строительных процессов. Внешний надзор за строительством. приемка объекта в эксплуатацию | ——————————————- | ||||||||||||||||||
15С3 | 4 | МДК 02.01 Сварочные работы | ——————————————- | ||||||||||||||||||
15С4 | 3 | ——————————————- | МДК 02.01 Организационно-техническая подготовка строительного производства. Методы и средства оценки состояния строительных материалов и конструкций / Старикова | О2-3 | |||||||||||||||||
15С5 | 1 | МДК 02.01 Техника безопасности при производстве строительно-монтажных работ. Безопасность труда в строительстве | МДК 02.01 Сварочные работы / Ковалев | 413А | |||||||||||||||||
15С5 | 3 | ОГСЭ.03 Иностранный язык | МДК 02.01 Техника безопасности при производстве строительно-монтажных работ. Безопасность труда в строительстве / Неделина | О2-2 | |||||||||||||||||
15С5 | 4 | МДК 01.01 Основы проектирования строительных конструкций. Проектирование плоскостных конструкций многоэтажных зданий из железобетона | ОГСЭ.03 Иностранный язык / Суханова | 404/1Б | |||||||||||||||||
016С | 1 | ——————————————- | МДК 02.01 Сварочные работы / Ковалев | 413А | |||||||||||||||||
016С | 2 | МДК 01.01 Основы проектирования строительных конструкций. Проектирование плоскостных конструкций многоэтажных зданий из железобетона | МДК 02.02 Контроль и управление качеством строительных процессов. Внешний надзор за строительством. приемка объекта в эксплуатацию / Старикова | О2-3 | |||||||||||||||||
016С | 3 | МДК 02.02 Контроль и управление качеством строительных процессов. Внешний надзор за строительством. приемка объекта в эксплуатацию | ——————————————- | ||||||||||||||||||
016С | 4 | МДК 02.02 Учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов. Учет объемов выполненных работ промышленного здания | ——————————————- | ||||||||||||||||||
016КС | 2 | МДК 02.02 Учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов. Учет объемов выполненных работ промышленного здания | МДК 02.01 Сварочные работы / Ковалев | 413А | |||||||||||||||||
016КС | 3 | МДК 01.01 Основы проектирования строительных конструкций. Проектирование плоскостных конструкций многоэтажных зданий из железобетона | ОГСЭ.03 Иностранный язык / Суханова / Шелег | 404/1Б/404Б | |||||||||||||||||
016КС | 4 | ——————————————- | МДК 01.01 Основы проектирования строительных конструкций. Проектирование плоскостных конструкций многоэтажных зданий из железобетона / Неделина | О2-2 | |||||||||||||||||
15АД1 | 1 | МДК 01.04 Основы планировки городов и поселений с элементами благоустройства селитебных территорий | ОП.14 Колористика интерьера / Степанова | 309Б | |||||||||||||||||
15АД1 | 2 | МДК 01.03. Проектирование малоэтажного здания, интерьера помещения жилого здания, здания зального типа | МДК 01.04 Основы планировки городов и поселений с элементами благоустройства селитебных территорий / Новоселова | 416Б | |||||||||||||||||
15АД1 | 3 | ——————————————- | ОП.16 Конструкции в интерьере / Федченко | 304Б | |||||||||||||||||
15АД1 | 4 | ——————————————- | ОП.15 Основы дизайна / Новоселова | 416Б | |||||||||||||||||
15АД2 | 2 | ОП.14 Колористика интерьера | МДК 01.04 Основы планировки городов и поселений с элементами благоустройства селитебных территорий / Титов | 301Б | |||||||||||||||||
15АД2 | 3 | ОГСЭ.04 Физическая культура | ОГСЭ.04 Физическая культура / Сныткин | спортзал | |||||||||||||||||
15АД2 | 4 | ——————————————- | ОП.16 Конструкции в интерьере / Федченко | 304Б | |||||||||||||||||
016КАД | 1 | ОП.14 Колористика интерьера | ОГСЭ.04 Физическая культура / Кузнецов | спортзал | |||||||||||||||||
016КАД | 2 | МДК 01.03. Проектирование малоэтажного здания, интерьера помещения жилого здания, здания зального типа | ОП.16 Конструкции в интерьере / Федченко | 304Б | |||||||||||||||||
016КАД | 3 | ——————————————- | МДК 01.03. Проектирование малоэтажного здания, интерьера помещения жилого здания, здания зального типа / Новоселова / Титов | 416Б/301Б | |||||||||||||||||
016КАД | 4 | ——————————————- | ОГСЭ.03 Иностранный язык / Юрьева | 410Б | |||||||||||||||||
15МЭГ | 1 | МДК 02.01 Т1.5 Нормирование труда и сметы | МДК 02.01 Т1.2 Технология строительства наружных газопроводов / Штуккин | 105А | |||||||||||||||||
15МЭГ | 2 | МДК01.02 Т2.2 Газовое оборудование промышленных и бытовых предприятий | МДК 02.01 Т1.2 Технология строительства наружных газопроводов / Штуккин | 105А | |||||||||||||||||
15МЭГ | 3 | МДК 02.01 Т1.2 Технология строительства наружных газопроводов | МДК 02.01 Т1.2 Технология строительства наружных газопроводов/ Штуккин | 105А | |||||||||||||||||
15МЭГ | 4 | ОП.17 Основы сварочного производства | ОП.17 Основы сварочного производства/ Штуккин | 105А |
скачать | ||
1 | Образец титульного листа для домашней контрольной работы | |
2 | Образец титульного листа для курсовой работы | |
3 | Методические рекомендации для оформления курсовой и дипломной работы | |
4 | Методические указания по математике |
ВНИМАНИЕ! Дисциплины: 1) Физическая культура 2) Математика 3) Информатика 4) Культура профессионального языка Студенты групп 17СЭЗС-1, 17СЭЗС-2, 17СЭЗС-3 сдают только дистанционно! |
Инструкция по работе в оболочке дистанционного обучения для студентов групп 17СЭЗС-1, 17СЭЗС-2, 17СЭЗС-3
Специальность 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
1 курс | скачать | |
1 | Математика | |
2 | Информатика и ИТК | |
3 | Инженерная графика | |
4 | Техническая механика | |
5 | Электротехника и электроника | |
6 | Материаловедение | |
2 курс | ||
1 | Иностранный язык | |
2 | МДК 01.01 Устройство автомобилей | |
3 | МДК 01.01 Основы теории автомобильных двигателей МДК 01.01 Теория автомобилей | |
4 | МДК 01.01 Электрооборудование автомобилей | |
5 | Метрология, стандартизация и сертификация | |
6 | Правила безопасности и дорожного движения | |
3 курс | ||
1 | МДК 01.02 Техническое обслуживание автомобилей Методические рекомендации по выполнению курсовой работы | |
2 | МДК 01.02 Автомобильные эксплуатационные материалы | |
3 | МДК 01.02 Организация авторемонтного производства
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы
Учебник. Г.А. Броневич, Курсовое и дипломное проектирование
Учебник. Н.Е.Дроздов, Л.А.Фейгин Курсовое и дипломное проектирование | |
4 | МДК 02.01 Управление коллективом исполнителей Методические рекомендации по выполнению курсовой работы | |
5 | Форма дневника отчета по практике по профилю специальности (производственная) | |
4 курс | ||
1 | Форма дневника отчета преддипломной практики | |
2 | Методичка по дипломному проектированию |
Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
1 курс | скачать | |
1 | Математика | |
2 | Информационные технологии в профессиональной деятельности | |
3 | Экономика организации | |
4 | Статистика | |
5 | Финансы, денежное обращение и кредит | |
6 | Планирование на предприятии | |
2 курс | ||
1 | Иностранный язык | |
2 | МДК 03.01 Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами | |
3 | МДК 03.02 Особенности расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами строительной организации | |
3 курс | ||
1 | МДК 04.01 Технология составления бухгалтерской отчетности | |
2 | МДК 04.02 Основы анализа бухгалтерской отчетности | |
3 | Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы |
Файлы контрольных работ размещены в формате PDF, и могут открываются с помощью программы Adobe Reader
Cкачать программу Adobe Reader
24kst.ru
ИГУМО — современный вуз
Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?
Полезные и забавные предметы для школьников.
Профессии для общества
Самые перспективные профессии в колледжах.
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.
Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.
О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Рассказываем про новый курс Алёны Владимирской о том, как правильно начинать карьеру
krasnoyarsk.ucheba.ru
Ребров Юрий Викторович
Директор техникума
адрес: ул. Семафорная 381/2; тел./факс: 8(391)213-21-65; e-mail: [email protected];
график работы: с 8:00-17:00, обед:12:00-13:00
Шаталова Лариса Николаевна
Заместитель директора по учебной работе
тел. 8(391)213-07-03
Эпов Владимир Павлович
Заместитель директора по производственной работе
8(391)245-60-61
Пинсон Елена Сергеевна
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
8(391)245-60-80
Ремескова Надежда Анатольевна
Заместитель директора по воспитательной работе
8(391)245-66-92
Сведения о педагогическом составе
№ п/п | Наименование критериев | Количество |
1 | Количество педагогических работников (всего) | 109 |
2 | Из них: имеют высшее образование | 92 |
3 | Количество штатных (вкл. внутренних совместитлей) преподавателей | 88 |
4 | Из них (п.3) имеею педагогический стаж | 88 |
4.1 | До 3-х лет | 17 |
4.2 | От 3-х до 8-ми лет | 10 |
4.3 | От 8-ми до 15 лет | 15 |
4.4 | От 15-ти до 25 лет | 19 |
4.5 | Свыше 25 лет | 21 |
5 | Из них (п. 3) имеют возраст | 88 |
5.1 | До 30 лет | 23 |
5.2 | До 40 лет | 17 |
5.3 | До 50 лет | 19 |
5.4 | До 60 лет | 20 |
5.5 | Свыше 60 лет | 6 |
6 | Из них (п.1) имеют: | 0 |
6.1 | Ученую степень доктора наук | 0 |
6.2 | Ученую степень кандидата наук | 0 |
7 | Из них (п.3) имеют квалификационные категории: | 40 |
7.1 | Высшую | 12 |
7.2 | Первую | 27 |
7.3 | Вторую | 1 |
8 | Из них (п.3) имеют |
|
8.1 | Государственные награды | 0 |
8.2 | Государственные почетные звания | 1 |
8.3 | Отраслевые награды и звания | 15 |
Список преподавателей с указанием уровня образования и квалификацией 2017 г.
24kst.ru
ИГУМО — современный вуз
Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?
Полезные и забавные предметы для школьников.
Профессии для общества
Самые перспективные профессии в колледжах.
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.
Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.
О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Рассказываем про новый курс Алёны Владимирской о том, как правильно начинать карьеру
krasnoyarsk.ucheba.ru
Архитектурно-техническое отделение
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки при очной форме получения образования и присваиваемая квалификация приводятся в таблице 1.
Таблица 1
07.02.01 | Архитектура | Архитектор | на базе 9-ти классов – 3 года 10 мес.на базе 11-ти классов – 2 года 10 мес. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
Область профессиональной деятельности выпускников: проектирование объектов архитектурной среды, осуществление мероприятий по реализации принятых решений, планирование и организация процесса архитектурного проектирования.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
— гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания;
— интерьер гражданских и промышленных зданий;
— функциональные территории и зоны городских и сельских поселений;
— реставрация и реконструкция зданий;
— первичные трудовые коллективы.
Архитектор готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке):
1. Проектирование объектов архитектурной среды.
2. Осуществление мероприятий по реализации принятых проектных решений.
3. Планирование и организация процесса архитектурного проектирования.
4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Архитектор должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по базовой подготовке):
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
OK 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10*. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Архитектор должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по базовой подготовке):
1. Проектирование объектов архитектурной среды.
ПК 1.1. Разрабатывать проектную документацию объектов различного назначения.
ПК 1.2. Участвовать в согласовании (увязке) принятых решений с проектными разработками смежных частей проекта.
ПК 1.3. Осуществлять изображение архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты.
2. Осуществление мероприятий по реализации принятых проектных решений.
ПК 2.1. Участвовать в авторском надзоре при выполнении строительных работ в соответствии с разработанным объемно- планировочным решением.
ПК 2.2. Осуществлять корректировку проектной документации по замечаниям смежных и контролирующих организаций и заказчика.
ПК 2.3. Осуществлять сбор, хранение, обработку и анализ информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности.
3. Планирование и организация процесса архитектурного проектирования.
ПК 3.1. Участвовать в планировании проектных работ.
ПК 3.2. Участвовать в организации проектных работ.
07.02.01 Архитектура | 188 | 53 |
Учебный план специальности
Проектирование объектов архитектурной среды ПМ 01
Осуществление мероприятий по реализации принятых проектных решений ПМ 02
Эргономика и проектирование
Автоматизация архитектурного проектирования
Архитектурная физика
Архитектурно-дизайнерское проектирование
Архитектурное материаловедение
БЖД
Инженерные сети
Иностранный язык
Интерьер общего здания зального типа
Информатика
Информатика и ИКТ
История
История архитектуры
Колористика интерьера
Конструкции в интерьере
Ландшафтное строительство
Начертательная геометрия
Основы архитектурной комбинаторики
Основы геодезии
Основы дизайна
Основы предпринимательства
Основы экономики архитектурного проектирования и строительства
Планирование и организация процесса архитектурного проектирования
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Прикладная математика
Рисунок и живопись
Русский язык и культура речи
Техническая механика
Топология здания
Физика
Физическая культура
Основы философии
Экологические основы природопользования
Перечень методических разработок преподавателей
24kst.ru
|
..:::Счетчики:::.. |
|
|
|
|