Трактора в красноярском крае: купить, продать и обменять машину

Аренда и услуги трактора в Красноярском крае

Поиск по разделу


по городуАбанАчинскБоготолБогучаныБородиноДивногорскДудинкаЕнисейскЖелезногорскЗаозерныйЗеленогорскИланскийКанскКодинскКрасноярскЛесосибирскМинусинскНазаровоНорильскСосновоборскУжурУярШарыповонавесное оборудованиенетщеткаотвалбарабурковш/захватгидромолоткосилкакунплугборонакультиваторнож/отвалестьнетходколесныйгусеничный

Отображать1150100150



Поиск по технике:

speczakaz.info/level1/renting/&id=221628″>

speczakaz.info/level1/renting/&id=221623″>

speczakaz.info/level1/renting/&id=221548″>

Аренда услуги щетки, Универсальная подметально уборочная машина на базе трактора МТЗ 82 с установленным фронта…полное описание.

Навесное оборудование: —Нож/отвал: —Ход: —

ДоговорнаяПоднять в ТОПКрасноярск
Евгений
📱 +79082126506
Подробнее ❯

Навесное оборудование: —Нож/отвал: —Ход: —

ДоговорнаяПоднять в ТОПМинусинск
89333392290 роман
📱 9333392290, 9333392290
Подробнее ❯

Навесное оборудование: —Нож/отвал: —Ход: —

ДоговорнаяПоднять в ТОПКрасноярск
Колобухов Вадим Анатольевич
📱 +7 (902) 924-37-01
Подробнее ❯

Продам трактор Т-40 АМ в отличном состоянии, с документами. Сам трактор 1993 г выпуска но работать на нём я на…полное описание.

Навесное оборудование: —Нож/отвал: —Ход: —

ДоговорнаяПоднять в ТОПКрасноярск
Владимир
📱 8908 222 1715
Подробнее ❯

Навесное оборудование: —Нож/отвал: —Ход: —

ДоговорнаяПоднять в ТОПКрасноярск
Игорь
📱 8 (905) 976-96-41, 89059769641
Подробнее ❯

Навесное оборудование: —Нож/отвал: —Ход: —

ДоговорнаяПоднять в ТОПКрасноярск
..
📱 8-902-920-20-20, 8 (391) 278-31-32
Подробнее ❯

Навесное оборудование: —Нож/отвал: —Ход: —

ДоговорнаяПоднять в ТОПКрасноярск
Спецтех-Ачинск
📱 8-933-200-50-81
Подробнее ❯

Навесное оборудование: —Нож/отвал: —Ход: —

ДоговорнаяПоднять в ТОПАчинск
Спецтех-Ачинск
📱 89082159159, 8-933-200-50-81
Подробнее ❯

Трактор Беларус МТЗ 82 с плугом для распашки, картофелекопалка, различное сельхоз оборудование…полное описание.

Навесное оборудование: косилкаНож/отвал: естьХод: колесный

1200 руб
Наличный и безналичный расчет с НДС и без НДС
Поднять в ТОПКрасноярск
«ЕнисейТрансКомпани», ООО
📱 +7 391 292-6-506
Подробнее ❯

Навесное оборудование: щеткаНож/отвал: естьХод: —

ДоговорнаяПоднять в ТОПКрасноярск
«СпецЗаказ», ООО
📱 Заказ спецтехники
Подробнее ❯



Ошибка 404 — страница не найдена — Redyarsk.

Ru — Новости cпорта в Красноярске

Матчи: Вчера Сегодня, 13.11 Завтра

  • Хоккей с мячом. XXXI Чемпионат России. Суперлига

    Байкал-Энергия

    Енисей

  • Баскетбол. Премьер-лига, женщины

    Нефтяник

    ЖБК Енисей

    18:00

  • Футбол. ФНЛ — Первая лига

    Рубин

    Енисей

  • Волейбол. Суперлига. Мужчины

    Факел

    Енисей

  • В расписании на вчера нет матчей красноярских команд
  • Волейбол. Суперлига. Женщины

    Енисей

    Липецк

  • Кликните для выбора даты

Главная Ошибка 404


Страница не найдена (404-я ошибка)


К сожалению, запрошеная Вами страница не существует на нашем сайте. Возможно вы
ошиблись адресом.

Попробуйте начать с главной страницы.

Новости

Анонс на 13 ноября — 4 матча с участием красноярских команд и другие события дня

Спортивный КрасноярскСегодня

Регбисты «Енисея-СТМ» одержали две победы и дважды проиграли на групповом этапе «семерки»

РегбиВчера

Волейболистки «Енисея» одержали первую домашнюю победу в чемпионате

ВолейболВчера

Анонс на 12 ноября — матч с участием ВК «Енисей» и другие события

Спортивный КрасноярскВчера

Волейболисты «Енисея» отправились в Новый Уренгой

ВолейболВчера

Турнир Наймушиной принёс красноярцам 49 медалей

Гимнастика спортивная11 ноября

Итоги визита Владимира Гомельского в Красноярск

Баскетбол11 ноября

Женский футбольный «Енисей» возглавил тренер из питерского «Зенита»

Футбол11 ноября

570 школ из 63 регионов заявились на фестиваль «Футбол в школе»

Футбол11 ноября

Владимир Гомельский: «У меня не было и не будет лучшего напарника, чем папа»

Баскетбол11 ноября

Более 50 команд поборются на зимнем фестивале ГТО в Красноярске

Краевой спорт11 ноября

Показать еще

Матч-центр

Календарь

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

4

Столетняя история мема – Grid News

С началом войны в Украине новостные агентства и социальные сети зафиксировали масштабы разрушений: Такие города, как Харьков, Киев, Мариуполь, Чернигов и Херсон, окружены русскими танки; обстрел; дети укрываются на станциях метро с телефонами родственников, написанными на их коже. Но иногда появлялись более обнадеживающие образы, например, украинское народное сопротивление. В небольших городах и селах страны крестьяне на скромных тракторах отгоняют российские танки.

Эти фото и видео символизируют популярное повествование об украинских героях, защищающих свою Родину, рискующих жизнью ради демократического мира. В этом нарративе фермеры и, соответственно, гражданские лица не просто беспомощные жертвы российской агрессии; это люди, которые просто хотят вести нормальную жизнь и полны решимости дать отпор.

Хотя эти изображения трудно проверить, они породили множество мемов, которые поднимают боевой дух украинских военных и их сторонников. Интернет-пользователи создали кадры, на которых дерзкий тягач тащит по дну Черного моря космическую ракету «Союз», подводную лодку, затонувший крейсер «Москва». Есть футболки с изображением тракторов и армейских нашивок с надписью «Тактическое сельскохозяйственное подразделение»; есть видеоигра под названием «Украинская ферма» и проект NFT. Большая часть этих продуктов продается для сбора средств для солдат и перемещенных матерей и детей.

«Это эпическое творение нам нужно для мужества», — сказал Артем Чапее, украинский писатель и фотограф, который ушел в армию, чтобы защищать Киев. «Ты хороший парень, которому помогают тракторы и имена твоих детей — конечно, только в фантазии — Джавелина, если это девочка, или Байрактар, если мальчик».

РЕКЛАМА

В то время как противотанковые ракеты «Джавелин» и беспилотники «Байрактар» являются орудиями войны, основная задача тракторов — доставлять еду. Украинское сельское хозяйство кормит не только армию и мирных жителей, но и людей во всем мире. Страна, которую уже давно называют «житницей Европы», является одним из крупнейших экспортеров зерна. По данным национального банка страны, до войны на его долю приходилось примерно 10% мирового экспорта пшеницы и почти 15% всего экспорта кукурузы.

«Нарушение поставок зерна из Причерноморья, в основном из Украины, угрожает глобальной продовольственной безопасности», — написала главный экономист Национального банка Украины Ольга Бондаренко в статье для Kyiv Independent. «Нехватка зерновых может ухудшить питание и уровень жизни более чем 5% населения мира».

В интервью Grid фермеры сказали, что они сделали все, что могли во время весенней посевной кампании, некоторые из них работали в тяжелых условиях: в бронежилетах, опасаясь наземных мин и сажая семена под обстрелом. «Мы полностью понимаем ответственность, которая лежит на нас, — сказал Виталий Примов, фермер из Сумской области, которая с первого дня вторжения подвергается сильным артиллерийским обстрелам. «Многие страны обеспокоены продовольственным кризисом из-за войны, но мы сделаем все возможное».

Украинцы и их тракторы

Пристрастие украинцев к тракторам началось примерно в 1930 году в оживленном городе Харькове, который тогда был столицей Украинской Советской Социалистической Республики. Именно там Советы решили построить один из крупнейших в стране заводов по производству тракторов, который Иосиф Сталин назвал «стальным бастионом коллективизации сельского хозяйства на Украине».

В то время тракторы изменили правила игры. Они были воплощением инженерной мысли, заменив деревянные плуги, запряженные лошадьми, которые перекатывали почву. Их разрушительная сила была подчеркнута советской пропагандой, в том числе фильмами о тракторах, парадах, песнях и праздниках, по словам Кристины Э. Кроуфорд, доцента архитектуры Университета Эмори.

РЕКЛАМА

«В самом интимном масштабе трактор поднимает над землей бывшего крестьянина, а теперь колхозника», — написала она в своей книге «Пространственная революция: архитектура и планирование в раннем Советском Союзе».

Но это заняло некоторое время. В конце 1920-х годов советское руководство безуспешно пыталось самостоятельно строить тракторы, полагаясь на промышленный шпионаж и обратное проектирование. Они разобрали американский трактор Fordson в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) и воспроизвели детали, но после многих лет попыток и неудач поняли, что не могут этого сделать — они недостаточно знали о необходимых сплавах, поэтому тракторы легко сломался. Так группа советских руководителей отправилась в Caterpillar в надежде заключить сделку по развитию Харьковского завода. Caterpillar потребовала 7 миллионов рублей золотом и запретила Советам участвовать в предприятии или изучать производство машин. Эти условия были отвергнуты.

В конце концов, весной 1930 года Советы решили, что эффективнее дублировать тракторный завод, чем строить его с нуля, поэтому они смоделировали Харьковский завод по образцу завода в Сталинграде (ныне Волгоград). Чертежи этого завода были созданы известной американской архитектурной фирмой Albert Kahn, которая также работала на Генри Форда на крупном автомобильном заводе River Rouge в Дирборне, штат Мичиган.

Сталинградский завод уже выпускал тракторы International Harvester, поэтому для Харькова также были выбраны эти тракторы. В 1932 завод выпустил 17 374 трактора, за что был награжден орденом Ленина — медалью за выдающиеся заслуги перед государством. Вскоре, в 1937 году, завод выпустил первый серийный трактор советской разработки — гусеничный СХТЗ-НАТИ, а затем и многие другие. Позже в Днепропетровске (ныне Днепр) был построен еще один завод, который производил тракторы меньшего размера, а также космические ракеты, трамваи, ветряные турбины и спутники.

Рабочий класс и крестьянство имели тракторы. У них была плодородная земля. Они работали на полях, выращивая урожай. Но извлечь из этого пользу они не могли: В начале 1930-х годов более 90 процентов сельскохозяйственных угодий в Советском Союзе было коллективизировано, и сельские домохозяйства потеряли право собственности на товары, которые они выращивали. Жены американских инженеров, работающих в Харькове, писали в своих журналах о нехватке продовольствия и смертях из-за голода, известного в Украине как Голодомор. По оценкам экспертов, от голода умерло около 4 миллионов человек.

«Трактор становится таким важным символом, потому что вы также можете истолковать его как машину, которая была в некотором роде импортирована для господства над крестьянством», — сказал Кроуфорд Гриду.

Украинцы восстановили контроль над своими сельскохозяйственными угодьями только после распада Советского Союза в 1991 году, но последующее десятилетие было непростым. Рабочие со всего бывшего коммунистического блока получали очень скромную зарплату, потому что их заводы производили продукцию более низкого качества, чем на Западе. В результате большинство семей не могли свести концы с концами, а годовая инфляция достигла трехзначных цифр. Некоторые были вынуждены продать свое имущество в обмен на еду.

Анатолий Костюк, ныне руководитель сельхозпредприятия Пилипчанское Киевской области, вспоминает, что хозяйство, в котором он работал, в 1919 году купило изношенный харьковский трактор Т-150.96 за «мешок сахара».

«Этот трактор был далек от совершенства и доставлял нам больше хлопот, чем пользы», но он помог хозяйству двигаться вперед и развивать свой бизнес, так что через несколько лет, в 2000 году, оно могло приобрести «более надежный ХТЗ [ Харьковский тракторный завод] 17221 колесный трактор», — сказал он. «Этот трактор работал отлично и ни разу нас не подвел!»

Пример фотографии типичного украинского трактора, предоставленный «Сетям» Анатолием Костюком. (Анатолий Костюк)

Правда, харьковские тракторы не самые лучшие в мире. «Они не такие передовые и современные, как… зарубежная техника», — сказал Артур Левицкий, руководитель отдела техники агропредприятия «Эль Гаучо» 9.0047, расположен в Тернопольской области западной Украины. «Большинство тракторов импортировано в Украину, [и] самый популярный [это] John Deere».

РЕКЛАМА

Тем не менее, харьковские тракторы сделали себе имя, по крайней мере, в странах бывшего Восточного блока, потому что они всегда были доступны по цене. Часто, когда тракторы ломались, крестьяне посреди поля закатывали рукава и чинили их сами.

За почти столетие своего существования Харьковский завод «выпустил более 3 млн единиц тяжелой техники», по словам пресс-секретаря завода Сергея Родионова. На самом деле тракторов было много по всему бывшему СССР. У Советов было примерно в два раза больше тракторов, чем у США во времена Брежнева (1964 по 1982 г.). «Главная проблема заключалась в том, что они производили тракторы, а не запчасти», — сказал Марк Б. Таугер, профессор истории из Университета Западной Вирджинии. «Поэтому советские хозяйства приобретали дополнительные тракторы только для того, чтобы использовать их в качестве источника запасных частей».

Сейчас, когда русские сильно обстреливают район Харьковского завода, Родионов оглядывается на его историю. «[Мы] пережили Вторую мировую войну [и] дважды оккупацию Харькова», — сказал он. Фабрика всегда приспосабливалась. Во время Великой Отечественной войны на шасси одного из своих тракторов был построен импровизированный танк ХТЗ-16.

Родионов сказал, что сельскохозяйственные машины, которые производит завод, универсальны, поэтому он не удивился, увидев их на фотографиях и видео, которые разошлись по всему Интернету.

«Это было в первые недели войны, когда мы сидели в подвале, — вспоминал он. «Кто-то из моих знакомых показал видео, на котором трактор ХТП Т-150 тянет брошенную военную технику. Эта модель трактора выпускается уже более 40 лет».

РЕКЛАМА

Теперь украинские фермеры перевернули старый нарратив о машине, привезенной московскими лидерами, чтобы доминировать над ними. Трактор, соглашается Кроуфорд, стал «важным символом сопротивления».

Фермеры против танков

Фермеры кое-что знают о войнах. На протяжении всей истории солдаты прибывали непропорционально из сельской местности, как в Восточной Европе, так и в других местах.

Увезти тяжелую гусеничную военную машину обычным тягачом не так уж и сложно с технической точки зрения. Это тот же процесс, что и буксировка автомобиля. «Если колеса и гусеницы целы, вы можете установить нейтральную передачу и отпустить тормоза», — сказал владелец финского хобби-канала на YouTube Satunnaista sotilashistoriaa («случайная военная история»), который создал видео, чтобы объяснить, как это делается.

«Фермеры имеют большой опыт работы с машинами и транспортными средствами. Я почти уверен, что они могут понять, как обращаться с любым транспортным средством, которое они хотят буксировать», — сказал он Гриду.

В странах бывшего Советского Союза идея использования тягачей для буксировки танков не нова. Военная книга, изданная в 1980 году в Румынии, показывает гражданским лицам различные способы волочения танка во время потенциального вторжения. В книге Тибериу Урдэряну «Asigurarea tehnica de blinkate si autotractoare» («Техническое обслуживание бронированных машин и тракторов») есть несколько поучительных изображений.

РЕКЛАМА

В 1980 году в инструкции по техническому обслуживанию военной техники показаны различные способы буксировки танка тягачами. (Неизвестно)

Тем не менее, приближаться к брошенной военной технике в условиях горячей войны — задача не для гражданских. Рядом могут быть вооруженные солдаты, фугасы, мины-ловушки или даже подразделение украинской армии через поле в нескольких километрах, нацеленное на этот танк.

Но многие фермеры идут на этот риск, чтобы внести свой вклад в эту войну. «Они показывают средний палец русским», — сказал Александр Гровер, ученый-компьютерщик из Чикаго, который последние шесть лет жил в Киеве и Львове, а сейчас живет во Львове. Он добавил, что глубоко уважает «этих фермеров среднего и старшего возраста, людей в возрасте от 40 до 80 лет, [которые] принимают участие в войне без какого-либо оружия».

Гровер, который раньше работал в компании на востоке Украины, владеющей несколькими фермами, собирается запустить проект NFT, в котором тракторы буксируют танки, в надежде собрать деньги для армии. Он сказал, что продажа цифровых товаров более практична, чем футболки во время войны, потому что они «приносят более высокую норму прибыли и меньше проблем с цепочкой поставок».

Подобно Гроверу и другим гражданским, любители тракторов и фермеры делают все возможное, чтобы поддержать армию. Когда русские атаковали окраины Киева, Костюк и его товарищи-фермеры рыли окопы, строили блиндажи и обеспечивали украинских солдат трехразовым питанием. Под Харьковом, на территории, подконтрольной россиянам, хозяйка молочной фермы Наталья Коваль начала раздавать сельчанам продукты. «Мы обеспечиваем людей молоком и молочными продуктами, сыром, хлебом, выпечкой и мясом», — сказала она Гриду.

Президент Украины Владимир Зеленский похвалил аграриев в своем выступлении: «Наши «тракторные войска» — украинские аграрии — берут на поля российскую технику и передают ее нашим Вооруженным Силам Украины». По всей стране профессиональные и самодеятельные механики берут российскую военную технику, восстанавливают ее, рисуют сине-желтый флаг поверх российской символики и безвозмездно передают своей армии.

РЕКЛАМА

Никто точно не знает, что случилось с российской военной техникой, захваченной тракторами, но говорят, что танков у украинцев сейчас больше, чем было в начале войны.

В интервью Grid несколько фермеров предположили, что некоторые из их сверстников просто переместили военные машины, чтобы расчистить землю к весеннему посевному сезону, возможно, продав их на металлолом или на eBay любому, кто хочет владеть частичкой истории.

Захват российской военной техники недавно легализован в Украине и не облагается налогом, по данным Национального агентства по защите от коррупции:

«Вы захватили российский танк или БТР и беспокоитесь, как задекларировать Это? Сохраняйте спокойствие и продолжайте защищать Родину! Захваченные российские танки и другую технику декларировать не нужно».

Для Чапея, писателя, который присоединился к армии, чтобы защищать Киев, ценность этих боевых трофеев монументальна. Они поддерживают мечту о независимости и мотивируют его и его товарищей продолжать борьбу. «Это похоже на то время, когда мы сами создаем легенду или, скорее, эпос украинского народа», — сказал он. «Это наша «Илиада».

Общее сопротивление А

Военная травма коллективная. Но так же и сопротивление. Сильное чувство принадлежности и связи может помочь справиться с гневом, горем и чувством вины выжившего. «Каждый человек, который сопротивляется, показывает другим, что он пытается немного изменить ландшафт, с которым сталкивается», — сказала Гвен В. Митчелл, профессор психологии Денверского университета.

«Когда мы наблюдаем, как фермеры в Украине участвуют в актах коллективного сопротивления, мы, естественно, глубоко тронуты, потому что мы не просто наблюдаем за устойчивостью; мы наблюдаем за коллективными действиями», — сказала она. «Мы действительно можем найти способ процветать, пока другие пытаются нас уничтожить».

Травма войны, скорее всего, останется в памяти многих поколений, но сейчас у украинцев нет времени думать об этом. Они сосредотачиваются на непосредственном и библейской истории, которую они связывают со своей борьбой.

«У нас такое ощущение, будто мы хранители галактики, — сказал Чапей, — невольно оказавшись в поворотной точке человеческой истории, решая, будет ли в мире новый поворот к автократии в стиле 1930-х годов, или отражать эту склонность нашими телами, нашими жизнями, когда это необходимо».

Как солдат, помогающий защищать свою страну, он чувствует поддержку этого чувства коллективного сопротивления — храбрости фермеров.

Интервью с Виталием Примовым перевела Инна Вирин, преподаватель английского языка из Киева, которая сейчас находится в Берлине. Слова Анатолия Костюка перевела Елизавета Шевченко, 17-летняя ученица средней школы из Ирпеня, которая сейчас находится в Бухаресте, Румыния. Александра Горчинская, журналист, живущая в Бонне, Германия, помогала переводить песни и поделилась информацией об украинской культуре. Спасибо Лиллиан Баркли за редактирование этой статьи.

Алтайский край, Россия Путеводитель

История Алтайского края

Верхняя Обь и предгорья Алтая были заселены русскими со второй половины XVII века. Развитие района началось после того, как для защиты от кочевников были построены две крепости – Бикатунская (1709 г.) и Белоярская (1717 г.).

Великая Северная война против Швеции (1700-1721 гг.) вызвала в России ряд проблем, одна из которых — получение собственных металлов и особенно меди, необходимой для изготовления пушек, чеканки монет, литья колоколов. До войны Россия ввозила медь из Швеции, но теперь Петру I пришлось обратиться к собственным природным ресурсам. На Алтай было отправлено несколько экспедиций для геологических исследований.

В 1729 году был открыт первый Алтайский металлургический завод Колывано-Воскресенский завод. Алтайская земля была также богата серебром. На Алтае сформировалась горнодобывающая промышленность, основанная на крепостном труде крестьян. В 1730-х годах был основан Барнаул, это была слобода близ серебряного завода, принадлежавшего Акинфию Демидову.

Еще исторические факты…

Во второй половине XVIII века Алтайский горный округ включал в себя нынешний Алтайский край, Новосибирскую и Кемеровскую части Томской и Восточно-Казахстанской областей общей площадью более 500 000 кв. км. и население более 130 000 человек.

В первой половине 19 века Алтай занимал первое место в России по добыче серебра, второе — меди, третье — золота. Этот регион стал вторым по величине промышленным районом на востоке страны после Урала. В 1861 г., после отмены крепостного права, горнодобывающая промышленность вступила в полосу кризиса.

Постепенно сельское хозяйство стало основой местной экономики. Выращивались различные культуры (пшеница, овес, рожь), а также картофель, стало развиваться пчеловодство. В конце 19века через север области проходила Сибирская железная дорога. В 1915 году была построена Алтайская железная дорога, соединившая Новониколаевск, Барнаул и Семипалатинск.

Столыпинская земельная реформа способствовала переселению на Алтай, что способствовало экономическому росту региона. В начале 20 века Алтай стал известен своими молочными продуктами. Алтайское масло экспортировалось в страны Западной Европы. В июле 1917 г. была образована Алтайская губерния с центром в Барнауле. К концу 1930-х годов он превратился в один из крупнейших агропромышленных районов Сибири.

В годы Великой Отечественной войны из западных районов СССР в Алтайский край было эвакуировано более 100 заводов. К началу 1960-х годов Алтайский край производил более 80% тракторных плугов и более 30% грузовых вагонов и паровых котлов в РСФСР.

В 1950-1960-е годы в западной степной части области началось освоение целинных земель, распахано 2,9 млн га. Для участия в этих масштабных работах в Алтайский край приехало около 350 тысяч человек из разных регионов СССР.

После распада СССР местная экономика находилась в кризисе, вызванном отсутствием государственных заказов для промышленных предприятий и убыточным сельским хозяйством. До 1991 года в состав Алтайского края входила Горно-Алтайская автономная область. Сегодня это отдельный регион России — Республика Алтай.

Алтайский край природа

Алтайский пейзаж

Автор: Алексей Никитин

Красивейшая природа Алтая

Автор: Алексей Никитин

9 природа Алтая

2

Автор: Андрей Алексеенко

Особенности Алтайского края

Территория Алтайского края вытянута на 600 км с запада на восток и на 400 км с севера на юг. На юге и западе Алтайский край граничит с Восточно-Казахстанской и Павлодарской областями Казахстана.

Горная часть граничит с равниной, на востоке и юге — Салаирским хребтом и предгорьями Алтая. Западная и центральная части представляют собой в основном низменности — Приобское плоскогорье, Бийско-Чумышскую возвышенность и Кулундинскую степь. На территории края представлено несколько природных зон: степь, лесостепь, тайга, горы.

Климат района умеренный, близкий к континентальному. Средняя температура января составляет около минус 15,5 градусов по Цельсию, июля — плюс 19,9 градусов по Цельсию.

Водные ресурсы области представлены поверхностными и подземными водами. Крупнейшие реки: Обь, Бия, Катунь, Чумыш, Алей, Чарыш. Крупнейшее озеро – Кулундинское озеро (728 кв. км).

Минеральные ресурсы Алтайского края представлены полиметаллическими рудами, солью, содой, углем, никелем, кобальтом, железом, драгоценными металлами. Алтай славится уникальными месторождениями яшмы, пурпура, мрамора, гранита, минеральных вод, природных лечебных грязей, охры.

Altai Region Landscapes

Altai Region Nature

Автор: Andrey Bogdanov

Altai Region River

Автор: Grishin Igor

Altai Krai Scrisery.