Содержание
Continental
Концерн «Континенталь» (Continental-Caoutchouc & Gutta-Percha Compagnie) был основан в Ганновере в 1871 году. Предприятие специализировалось на производстве резиновых изделий. Изначально компания занималась выпуском прорезиненных тканей, которые пользовались стабильным спросом. Спустя некоторое время компания приступает к выпуску литых шин для экипажей и шин для велосипедов.
В 1892 году результатом работы концерна становится производство первой пневматической шины для велосипеда. А уже через шесть лет появляется первая шина с протектором, получившая название Hanover-Vahrenwald. Помимо этого в конце столетия компания Continental успешно поставляет материалы для изготовления первого Германского дирижабля Zeppelin LZ-1.
Уже в 1901 году шины Continental устанавливают на автомобили концерна Daimler в качестве оригинальной комплектации. Через три года на свет появляется первая модель шины, протектор которой снабжен уникальным рисунком, а в 1905 году концерн запускает в производство первую противоскользящую шину, хорошо зарекомендовавшую себя на зимних дорогах.
С началом 20 века шины компании Continental принимают активное участие в автомобильных гонках. Так в 1901 году в Ницце автомобиль Mercedes-Benz приходит первым к финишу на шинах Continental, что явилось доказательством высокого качества выпускаемой продукции.
История Continental в России началась в 1903 году с открытия в Санкт-Петербурге представительства компании. Быстро растущий спрос на продукцию компании в России способствовал открытию в 1907 году представительства в Москве. В это же время в Германии появляется первый атлас автомобильных дорог, подготовленный компанией Continental.
В 1913 году Барон А. Нотомб управляя автомобилем Bergmann-Metallurgique на шинах Continental-Pneumatic занимает призовое третье место в гонке под Москвой. Особенностью гонки было прохождение достаточно короткого участка трассы в одну версту на время. Все автомобили, которые были укомплектованы покрышками Continental-Pneumatic, не произвели за время гонки ни одной замены шин.
В 1921г. Континенталь выпускает первые пневматические шины для грузовиков и автомобильные шины с гибким тканным кордом. Спустя пять лет для более долгого срока службы шин и сохранения их черного цвета в состав резиновой смеси начинают добавлять углерод. Автомобили, оснащенные шинами «Континенталь», добиваются ряда крупных побед в национальном первенстве германии, а также в ведущих европейских чемпионатах.
С 1928 по 1929 годы происходит слияние компании с основными игроками резиновой промышленности, результатом которого становится концерн Continental Gummi — Werke AG. Концерн приобретает заводы в Ганновере и Корбахе.
Развитие автомобилестроения способствует постоянному совершенствованию конструкции покрышек и экспериментам с различными материалами. Так в 1936 году с конвейера завода сходит первая шина, в составе которой использован синтетический каучук, позволивший улучшить характеристики эластичности резины протектора и сократить общий вес покрышки.
В 1943 году концерн получает патент на изготовление бескамерных шин. Следующим шагом развития является производство шин с радиальным кордом. В результате упорного и кропотливого труда «Континенталь» становится первым шинным поставщиком для европейской автомобильной промышленности.
Столкнувшись с проблемой поставки комплектующих для производства шин Continental в 1951 году запускает собственное производство металлокорда. Годом позже на рынок выходят первые шины с обозначением M+S (Mud + Snow) на боковине, обеспечивающие высокие эксплуатационные характеристики в зимнее время.
С 1951 по 1955 годы Continental продолжает сотрудничество с компаниями Daimler-Benz и Porsche и повторяет свои довоенные успехи на автогонках. Автогонщики Карт Клинг, Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанжио, выступая на автомобилях с шинами Continental, выигрывают в 1952 г. Carrera Panamericana Grand Prix на соревнованиях во Франции, Великобритании, Дании и Италии.
В 1960 году, компания Continental первой в Германии начинает производство автомобильных шин радиальной конструкции. Внедрение новых технологий и материалов в строение шины потребовало от компании проведения разнообразных тестов своей продукции на всех этапах производства. В 1967 году «Континенталь» открывает собственный испытательный полигон Contidrom в городе Люнебург (Luneburger Heide).
В 1972 году на свет выходят легендарные нешипованные шины, ставшие впоследствии отдельной линейкой зимних шин ContiContact.
В 1979 году Continental становится единоличным собственником компании Uniroyal, а в 1985 приобретает еще одного производителя шин – компанию Semperit. Двумя годами позже еще один производитель — компания General Tire – также становится частью концерна Continental. Таким образом, Continental обеспечила себе более широкий охват в Европе и Америке.
В 1991 году Continental с новой шиной ContiEcoContact является первым производителем легковых шин с экологической направленностью, обладающей специальными свойствами обеспечивающими экономию топлива и увеличение ходимости.
В 1993 году Continental приобретает контрольный пакет акций чешского производителя шин Barum, распространяющийся на завод по производству шин для легковых и грузовых автомобилей в г. Отроковице, а также на дилерскую сбытовую сеть, насчитывающую около 50 филиалов.
Результатом долгого трудового пути и целенаправленной корпоративной политики является то, что сегодня «Континенталь» – это всеми уважаемый и узнаваемый брэнд на рынке резиновых изделий. Именно поэтому одно из лидирующих мест среди производителей шин, как в Европе, так и во всем мире, принадлежит концерну Continental. Заводы компании расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Continental в 2005 произвела 106,2 млн шин для легковых автомобилей и 6,7 млн — для грузовых.
ТОП 10 лучших АКБ для легковых авто
Если нужна новая аккумуляторная батарея, то неопытный автовладелец сразу же представит себе море различных брендов и названий, от которых рябит в глазах. А список характеристик на этикетках вообще сбивает с ног… Без паники! В этом материале собран рейтинг десяти лучших автомобильных аккумуляторов, которые стабильно пользуются спросом на российском рынке.
Место в рейтинге | Наименование |
---|---|
ТОП аккумуляторов для автомобиля | |
1 | Varta Blue Dynamic |
2 | Mutlu SFB 3 |
3 | Varta Silver Dynamic AGM |
4 | Exide Excell EB602 |
5 | Tyumen Battery Premium |
6 | Зверь 6СТ |
7 | Topla Top |
8 | Tab Polar |
9 | Aktex Classic |
10 | Bosch S4 |
Прежде чем идти в магазин следует знать, какой список лучших аккумуляторов для автомобиля представлен на современном рынке, какой у них рейтинг, справедлива ли цена, какова их энергоемкость, пусковой ток и нужно ли их обслуживать и т. д.
Ответ на последний вопрос сейчас дать проще всего, так как даже лучшие аккумуляторы обслуживаемого типа постепенно уходят в прошлое. Следить за уровнем электролита и доливать недостаток, сейчас нужно либо на старых моделях, либо на немногочисленных свинцово-кислотных. Крышки новых аккумуляторов не предполагают вскрытия и, как правило, полностью герметичны, что в разы улучшает их надежность и экологичность.
Особенности выбора АКБ по видам
Всего батарей для автомобилей существует три основных разновидности:
Свинцово-кислотные. В зависимости от внутренней конструкции бывают сурьмянистые, кальциевые, гибридные и EFB-аккумуляторы. Сурьмянистые уже безнадежно устарели и почти не встречаются в продаже, в то время как кальциевые (несмотря на то, что это также старая технология), гибридные и EFB-аккумуляторы массово производятся и устанавливаются на автомобили. Состоят из шести банок со свинцовыми пластинами, покрытыми кальцием (старые покрывались сурьмой) и погруженными в серную кислоту. Они намного дешевле новейших видов (гелевых и AGM-аккумуляторов) и у некоторых из них есть возможность открыть крышку и долить электролит, но таких сравнительно немного. Все больше батарей выпускается необслуживаемыми, где электролит практически не расходуется в процессе работы и крышку открыть нельзя. Свинцово-кислотный аккумулятор успешно сопротивляется переразряду, но он очень чувствителен к глубоким разрядам и может вообще потерять способность набирать энергию из-за разрушения пластин. В зависимости от состава срок службы в таких автомобильных аккумуляторах разнится, но в среднем они не служат дольше шести лет.
Гелевые. Более современная технология аккумуляторов с использованием силикагеля, где жидкий электролит заменен на загущенную кислоту, а пластины покрыты множеством присадок (сурьмой, кальцием и др.) Это обеспечивает качественную герметичность, повышенную емкость, увеличенный срок службы (до двадцати лет) и работу даже в перевернутом положении. Такие аккумуляторы сохраняют работоспособность при глубоком разряде, однако очень требовательны к условиям работы – они не очень хорошо переносят морозы. И цена очень высокая.
AGM. Автомобильные аккумуляторы, выполненные по новейшей технологии AGM, объединяют в себе конструктивные элементы лучших свинцово-кислотных моделей и современных гелевых: жидкий электролит пропитывающий стекловолоконный наполнитель между пластинами. У AGM широкий спектр рабочих положений (хотя переворачивать их вверх дном – не лучшая идея), они хорошо сопротивляются вибрациям, однако в отличие от гелевых батарей для автомобилей неважно переносят глубокий разряд и перезаряд. Такая разновидность чаще всего применяется в автомобилях с функцией «Старт-стоп». Цена у AGM-аккумуляторов, как и у гелевых, очень высокая. Если не нарушать условия эксплуатации, то такая батарея сможет проработать до двадцати лет.
Знать разновидности батарей нужно и потому что не все из них взаимозаменяемы. Проще всего с автомобилями, на которых стояли свинцово-кислотные аккумуляторы – их можно менять на абсолютно любую модель (главное не ошибиться с полярностью и не брать слишком большую/маленькую емкость). Совсем другое дело для машин, у которых штатно стоял гелевый или AGM-аккумулятор. Владельцем таких авто придется навсегда забыть о существовании кальциевых или гибридных батарей, так как их серийность строго ограничена дорогостоящими разновидностями. Гелевый можно поменять и на другой такой же или на AGM. Для владельцев штатных AGM выбирать совсем не из чего, кроме такого же. Автомобилю, где изначально стоял такой аккумулятор, подойдет только AGM-технология.
Владельцам старых транспортных средств брать дорогую гелевую батарею нет никакого смысла, подойдет и недорогая кальциевая. Для высокопроизводительного авто можно присмотреться повнимательнее к AGM-технологии, которая за свои деньги обеспечит большой пусковой ток и быстрое восстановление заряда. На автомобили с мощными аудиосистемами часто ставят гелевые аккумуляторы из-за их высокой токоотдачи и переносимости сильного разряда.
Особенности выбора АКБ по полярности
Обязательно смотрим на полярность аккумулятора, так как далеко не у всех автомобилей есть провода достаточной длины, чтобы протянуть их к нестандартному для нее расположению контактов. Видов полярности всего две: обратная («минус» слева, «плюс» справа) и прямая («минус» справа, «плюс» слева). Обратная, как правило, предназначена для автомобилей европейского производства, прямая стоит у отечественных авто.
Особенности выбора АКБ по пусковому току и емкости
Так как самым суровым испытаниям аккумулятор подвергается именно в зимнее время года, то важно знать, что значение пускового тока и емкости выступает одним из наиболее важных из всех технических характеристик. Есть три методики расчета пускового тока: европейский стандарт (EN), немецкий (DIN) и американский (SAE). Все они измеряют значение максимального или среднего тока за определенный промежуток времени. Самый распространенный – европейский (EN), но наиболее жесткие испытания у немцев (стандарт DIN). Если на европейских тестах аккумулятор для автомобилей получит маркировку в 600 Ампер, то немцы дадут ей только 365. При покупке лучше ориентироваться на последний, особенно если вы живете в северных регионах, где завести утром автомобиль не всегда получается с первого раза.
Наиболее востребованным вариантом емкости являются аккумуляторы, выдающие от 55 до 70 Ампер в час.
1. Varta Blue Dynamic
Очень популярный, пусть и несколько дороговатый аккумулятор с кальциевым составом (Ca-Ca), пластины которой надежно защищены от осыпания серебром и могут выдержать несколько циклов разряда. Обслуживать аккумулятор не нужно, так как электролит не выкипает в процессе работы. Сохранить целостность помогает улучшенная решетка PowerFrame, которая поможет ему пережить не одну зиму. По стандарту EN он выдает 540 А при емкости в 60 А/ч. Есть в линейке и аккумуляторы повышенной емкости в 74 А/ч и пусковым током в 680 А, которые лучше подойдут водителям из северных регионов. Авторы отзывов утверждают, что он хорош для движения по городу с частыми остановками и медленным ходом. Компания Varta уже давно стала синонимом качества и ответственного отношения к своей продукции, которая по праву является одной из самых надежных на рынке аккумуляторов. Цена полностью отвечает характеристикам, но сильно низкой ее назвать нельзя, впрочем, как и особо высокой. Покупая продукты этой марки, обращайте внимание на маркировку, которая может подсказать и страну производства, и год выпуска. Это позволит вам определить оригинальность изделия.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
|
2. Mutlu SFB
Довольно мощный необслуживаемый кальциевый аккумулятор (Ca/Ca) с высокими значениями пускового тока в 720 А и емкостью в 90 А/ч. Рассчитан на автомобили с повышенным энергопотреблением. Он содержит усиленный сепаратор, особую конструкцию решетки и систему креплений, которые обеспечивают улучшенную прочность и стойкость к вибрациям. Дополнительно пластины с кальцием обогащены серебром для повышения стойкости к циклам заряда/разряда с сохранением качественных характеристик. Здесь намного меньше свинца, чем в предыдущих моделях, но на его свойствах это никак не отразилось, наоборот он стал легче. Это не тот автомобильный аккумулятор, который будет поражать воображение, он создан турецкими умельцами для того, чтобы дать потребителю качественный товар, стоящий своих денег. Хоть производитель и утверждает, что он спокойно сможет работать и в -41 оС, но большинство отзывов говорят, что его лучше использовать при температуре не ниже -30 оС, что уже немало. Чтобы по ошибке не купить неоригинальный аккумулятор, в магазине прочитайте маркировку с информацией о дате выпуска и стране производства. Остерегайтесь подделок.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
|
3. Varta Silver Dynamic
Аккумулятор специально приспособлен для автомобилей с высоким уровнем энергопотребления. У этого необслуживаемого кальциевого аккумулятора высокие показатели пускового тока в 530 А и хорошая емкость в 54 А/ч. Он успешно прошел все тесты по повышенной нагрузке и отлично справляется с многочисленными циклами заряд/разряд. Судя по отзывам, он неплох и по холодному пуску на морозе, можно сказать – один из лучших. К такому красивому набору характеристик прилагается и высокая цена. Выбирая его в магазине, как никогда важно отдавать деньги за оригинальный продукт. Обязательно учитывайте маркировку, которая укажет вам в какой стране его произвели и какого числа выпустили. Только так вы убережетесь от неоригинальных, некачественных изделий.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
4.
Exide Excell EB602
Пусть эта кальциевая батарея и позиционируется как не требующая обслуживания, но крышка у нее все же снимается. Ее резервная емкость в 60 А/ч легко вырабатывает стартерный ток в 540 А. При стандартных параметрах такой аккумулятор показывает очень хорошие свойства холодного старта в мороз и низким уровнем саморазряда, что оценят жители северных регионов, которые постоянно сталкиваются с проблемой, что стартер не справляется с запуском двигателя после ночи на улице. Так что никаких сюрпризов с внезапно «умершим» аккумулятором его владельца не ждет. Авторы отзывов говорят, что он набирает заряд так же неплохо, но и звезд с неба не хватает – скорость зарядки средняя. В магазине обязательно расшифруйте маркировку, где должна быть указана дата выпуска и стране-производителе. По этим данным можно определить оригинальный ли это аккумулятор или просто подделка, от которой будет мало проку.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
5.
Tyumen Battery Premium
Обслуживаемая батарея сибирского производства, которая при схожих характеристиках сравнительно дешевле своих конкурентов. Обладая емкостью 60 А/ч, она выдает пусковой ток в 540 А. Есть модели улучшенной резервной емкости в 77 А/ч и пусковым током в 670 А. Автомобильный аккумулятор демонстрирует отличную резервную емкость и отлично принимает заряд. При этом он довольно тяжелый за счет большой доли свинца на пластинах – 17,2 кг с электролитом у «шестидесятки» и 18,34 кг у «семидесятого» варианта. Таким серьезным весом далеко не каждый аккумулятор может «похвастаться». Тюменский производитель давно стал гарантом надежности своих производственных изделий, который рекомендуют многие авторы отзывов на специализированных сайтах. Серьезный минус, не связанный непосредственно с аккумулятором, но тем не менее очень существенный – его довольно сложно найти в продаже даже в Москве. Если все же отыскали, прежде чем покупать, обратите внимание на маркировку, где должна быть указана страна-производителе и год выпуска. По ним можно отличить контрафактную продукцию от оригинальной.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
6. Зверь 6СТ
Российский необслуживаемый аккумулятор гибридной технологии (Ca/Sb) при емкости в 60 А/ч выдает пусковой ток в 600 А, который более характерен для изделий увеличенной емкости. У версии на 77 Ач пусковой ток достигает 800 А. Это может послужить хорошей рекомендацией для владельцев высокопроизводительных автомобилей с огромным количеством требовательной электроники и для жителей северных регионов. Хорошие показатели пускового тока уравновешивает повышенная цена. Плюс весит он тоже немало. По сравнению с аналогичными коробами с электролитом такое изделие будет весить 16,4 кг. Тяжелее только аккумулятор Tyumen Battery Premium. Пользователи интернета в своих отзывах также отмечают этот момент, но и подтверждают его хорошие характеристики. Прежде чем совершить покупку в магазине проверьте маркировку на корпусе: там должны быть данные о стране-производителе и дате выпуска. По ним можно определить оригинальный это аккумулятор или подделка.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
7.
Topla Top
Продукты этого производителя всегда отличались долговечностью и производительностью. При резервной емкости в 62 А/ч этот кальциевый аккумулятор, не требующий обслуживания (Ca/Ca), выдает 600 А, что очень важно для автомобилей, которые будут эксплуатироваться в северных регионах и у кого на борту очень много электроники. Чтобы контролировать уровень заряда на корпусе есть специальный индикатор. Если брать во внимание отзывы пользователей, то это добротный аккумулятор с несколько завышенной стоимостью. Всегда обращайте внимание на маркировку на корпусе, ведь там содержится важная информация о стране-производителе и дате выпуска изделия. Это верный способ определить оригинальный перед вами аккумулятор Top или подделка.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
8. Tab Polar
Кальциевый необслуживаемый аккумулятор (Ca/Ca) серии Polar на 60 А/ч от словенской компании с очень добротным показателем емкости в 560 А по замерам по европейскому стандарту (EN). Есть разновидность для более суровых условий с показателями емкости в 73 А/ч и пусковому току в 630 А. В отличие от своих конкурентов изделие на 60 А/ч имеет сравнительно небольшой вес – всего 13,2 кг. Авторы отзывов утверждают, что он не всегда справляется с заявленными условиями, и может «сдать», если пытаться запустить двигатель слишком долго. При такой стоимости ценовая разница не всегда оправдана, но для умеренных условий аккумулятор этой фирмы будет как нельзя кстати. Самое главное, чтобы не ошибиться и не купить неоригинальный продукт, которых сейчас очень много в продаже. В магазине обратите внимание на маркировку страны-производителя и года выпуска. Они подскажут вам, где и когда сделали этот аккумулятор.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
9. Aktex Classic
Российская фирма Актекс создала кальциевый необслуживаемый аккумулятор (Ca/Ca), который соответствует всем европейским, азиатским и русским стандартам поведения в разных условиях. По технологии Tetra Oxide Power при резервной емкости в 60 А/ч он выдает пусковой ток в 540 А и быстро активирует стартер для завода двигателя. Есть аккумулятор с повышенной емкостью в 77 А/ч и улучшенными пусковыми токами в 680 А. Чтобы не допустить короткого замыкания, его снабдили конвертом-сепаратором из полиэтилена. Среди очень многих отзывов есть информация, что в морозы оно не так действенно и работает очень нестабильно. Чтобы не ошибиться и купить оригинальную версию этого аккумулятора, посмотрите маркировку на его корпусе. Там должны быть данные о стране производителе и дате изготовления. Это верный способ не поддерживать фирмы, которые занимаются выпуском контрафактной продукции.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
|
10. Bosch S4
Неплохая необслуживаемая кальциевая батарея (Ca/Ca) с хорошей заявленной емкостью в 60 А/ч и отличным пусковым током в 540 А. По фирменной технологии очень хорошо держится против коррозии. В теплой Европе с таким аккумулятором не пропадешь. Отзывы русскоязычных пользователей говорят, что он очень плохо переносит сильные русские холода и очень быстро саморазряжается на морозе, что делает его неприменимым в северных регионах. Если использовать такой аккумулятор в умеренном климате, то он прослужит долгие годы и очень быстро оживит мотор. При покупке обязательно проверяйте маркировку – вам нужна дата выпуска и страна производителя. Так можно отличить оригинальный аккумулятор от контрафакта.
Плюсы + | Минусы — |
---|---|
Помимо оценки страны производства и года выпуска аккумулятор обязательно нужно осмотреть со всех сторон на предмет трещин, сколов, царапин, потеков электролита, окислостей и других нарушений целостности корпуса. Он должен быть полностью герметичен, только тогда он будет работать стабильно и эффективно. Если у вас есть хоть малейшее сомнение, что это новый автомобильный аккумулятор, а не б/у или подделка, лучше поискать другой магазин.
Даже с виду новенькую сверкающую батарею стоит проверить на нагрузочной вилке, которая должна быть в каждом уважающем себя магазине. Аккумулятор под нагрузкой 150-180 Ампер не должен демонстрировать присадку ниже 11 В.
Купленную автомобильную батарею обязательно нужно зарядить. После этого подержать аккумулятор в заряженном состоянии в течение 10-15 часов отключенной от зарядного устройства, чтобы напряжение выровнялось до 12,5-12,7 В. Потом хорошенько зачистите клеммы и смажьте их специальной смазкой. И только после обработки подключайте аккумулятор к автомобилю.
Сразу отбросьте мысль искать товар, где и цена низкая, и качество на высоте. Здесь лучше не зажимать копейку, а вложиться настолько насколько возможно (но и оставаться в рамках своих доходов, естественно), чтобы приобрести точно качественный автомобильный аккумулятор, который не подведет вас в важный момент. Иначе одним зимним утром (а может быть и не одним) вы не сможете завести машину и в лучшем случае придется искать от кого бы «прикурить».
Наш рейтинг не является истиной в последней инстанции, так как у всех водителей свой способ определить, что какой автомобильный аккумулятор лучше. Жителям южных регионов вообще нет нужды долго раздумывать над тем, какой аккумулятор приобрести, так как условий, где от него нужна особая выдержка, у них просто не бывает. Если у вас нет личного опыта, то ознакомьтесь отзывами автовладельцев, кто за свою водительскую жизнь купил несколько брендов, и у них есть, что рассказать о том, какой из производителей выпускает лучшие аккумуляторы.
Tyrepress Editors, автор Tyrepress
О Tyrepress Editors
Этот автор еще не написал свою биографию. Между тем, давайте просто скажем, что мы гордимся тем, что редакторы Tyrepress предоставили 35526 записей.
Product News
Директор по персоналу Continental AG Томас Саттельбергер был назван потенциальным кандидатом на замену Питера Харца в Volkswagen. Г-н Хартц подал в отставку на фоне обвинений в причастности его ведомства к скандалу со взяточничеством в Индии. Сообщается, что г-н Саттельбергер является одним из главных кандидатов, сообщает Dow Jones Newswires. Его опыт и тот факт, что он не является инсайдером Volkswagen, скорее всего, сыграют в его пользу. Представитель Continental Ханнес Бёкхофф не дал комментариев. Г-н Саттельбергер входит в состав исполнительного комитета Continental с июля 2003 года. До этого он работал в Lufthansa и DaimlerChrysler.
Тем временем ThyssenKrupp опроверг сообщения о том, что директор Ральф Лабонте был еще одним возможным преемником. Представитель ThyssenKrupp заявил, что Лабонте не может занять эту должность.
20 июля 2005 г.
Редакторы Tyrepress
Новости о продуктах
Bridgestone UK назначила Стюарта Монка (34 года) третьим менеджером по развитию бизнеса в сети независимых дилеров грузовых шин Truck Point. Г-н Монк, который будет работать в Мидлендсе, имеет солидный финансовый опыт в банковской сфере, он присоединился к Bridgestone UK в 2002 году и занимал руководящие должности в центральном отделе выставления счетов. Его новая роль структурирована вокруг инициатив, предпринимаемых Bridgestone для поддержки коммерческой деятельности независимых компаний с клиентами автопарков и обеспечения четких линий связи между Bridgestone UK, автопарками и дилерами.
20 июля 2005 г.
Редакторы Tyrepress
Новости о продуктах
Компания Kwik-Fit Fleet объявила о масштабной реконструкции и расширении своего сервисного центра. Последние события включают в себя набор 10 новых операторов сервисного центра в дополнение к 30, принятым на работу 12 месяцев назад, и перемещение сервисного центра в недавно отремонтированное специальное помещение в колл-центре Kwik-Fit Financial Services в Танночсайде.
20 июля 2005 г.
Редакторы Tyrepress
Новости о продуктах
Почему индустрия обслуживания и ремонта не прислушивается к тревожному сигналу, имея так много преимуществ, спрашивает управляющий директор Beissbarth UK Филип Ходжес. «Это последний шанс для тех в отрасли, которые явно не справляются с работой и портят репутацию компетентным операторам», — добавил г-н Ходжес. Если отрасль не может сама себя регулировать, то это сделает правительство, и более мелкие фирмы бесследно утонут под тяжестью последующей волокиты. Это последний звонок для пробуждения».
Г-н Ходжес цитирует целый ряд изобличающих отчетов об исследованиях потребителей, игнорируемых отраслью, в сочетании с угрозами со стороны Национального совета потребителей (NCC) подать «супержалобу» на сектор обслуживания и ремонта министрам правительства, что может привести к расследованию. Управлением добросовестной торговли.
20 июля 2005 г.
Редакторы Tyrepress
Новости о продукции
Уровень производства шин в Индии вырос в мае на 10% по сравнению с прошлым годом. В то же время экспорт подскочил на 62 процента. Согласно данным ATMA, общий объем производства шин в мае составил 5 176 732 единицы по сравнению с 4 712 642 единицами в 2040 году.
Значительная часть роста связана с увеличением производства шин для легких коммерческих автомобилей, которое выросло на 24% по сравнению с прошлым годом. Между тем, производство шин для легковых автомобилей увеличилось на 13%, производство шин для грузовиков и автобусов увеличилось на 10%. В сегменте двухколесных транспортных средств производство шин для мотоциклов увеличилось на 14%, а производство шин для скутеров сократилось на 3%.
Экспорт в мае увеличился на 62% до 472 477 единиц по сравнению с 29 единицами.1427 единиц в том же месяце прошлого года. Больше всего экспортируется шин для легковых автомобилей, увеличившись на 96%, в то время как экспорт шин для грузовых автомобилей вырос на 40% в мае этого года.
19 июля 2005 г.
Редакторы Tyrepress
Новости о продукте
Цены на натуральный каучук достигли нового максимума в $1,70/кг, что может привести к росту цен на шины. Стоимость натурального каучука увеличилась на 45% с января и на 30% по сравнению со средней ценой в 2004 году. Этот скачок цен, по сообщениям, +30% за два месяца, повлияет на балансы производителя шин через четыре-шесть месяцев. , прогнозируют аналитики Deutsche Bank. Аналитики также предположили: «После двух повышений цен, как в 2005, так и в 2006 году, мы ожидаем, что отрасль останется дисциплинированной, и ожидаем дальнейшего повышения цен в 2006 году».
19 июля 2005 г.
Редакторы Tyrepress
Новости о продуктах
Компания Exide выпустила новую линейку высокоэффективных аккумуляторов, в которых, по ее словам, используется технология Exmet, предназначенная для повышения мощности запуска двигателя и увеличения срока службы аккумулятора.
Технология X-tra EXpanded METal означает, что батарея содержит решетки из сплавов свинца, кальция и олова, которые, как утверждается, повышают пусковую мощность на целых 30 процентов. Кроме того, Exide заявляет, что потребляет меньше воды, устраняя необходимость в доливке.
19 июля 2005 г.
Редакторы Tyrepress
Новости о продуктах
Euro Car Parts выпустила новый каталог Porsche на 2005/06 год, в котором представлены высокопроизводительные выхлопные системы и аксессуары от производителя оригинального оборудования из Дании.
Датское производство для всего модельного ряда Porsche, включая модели 356, 912, 914, 911, 964, 993, 996, 924, Boxster и Cayenne. По данным Euro Car Parts, знаменитая датская инженерия производит характерный звук Porsche, которого так ждут владельцы.
19 июля 2005 г.
Редакторы Tyrepress
Новости о продуктах
Hankook Tire Co, крупнейший производитель шин в Корее, заявил, что все еще рассматривает Словакию в качестве места для строительства завода стоимостью 500 миллионов евро (603 миллиона долларов), что противоречит сообщению корейской газеты о том, что план был отменен. Теперь словацкое правительство заявляет, что до 31 августа у него есть время выступить с новым предложением для Hankook, сообщают местные СМИ.
Кабинет отклонил первоначальное инвестиционное предложение из-за инвестиционных стимулов в размере 21 процента от общего объема инвестиций. Сейчас правительство настаивает на том, что шесть процентов останутся максимальным уровнем инвестиционного стимулирования для компании.
19 июля 2005 г.
Редакторы Tyrepress
Product News
(Akron/Tire Review) Согласно сообщению Associated Press, Bridgestone Corp. планирует построить новый шинный завод в Татабанье, Венгрия. Строительство завода оценивается в 229 долларов.миллионов, начнется в следующем году.
19 июля 2005 г.
Редакторы Tyrepress
Новости о продуктах
Компания Continental назначила Майка Найрена (Mike Nyren) своим бренд-менеджером по грузовым автомобилям и переоборудованию. На своей новой должности г-н Найрен будет отвечать за разработку и реализацию стратегий брендов грузовых шин Uniroyal и Semperit.
Найрен приходит в Conti из Daimler Chrysler, где он работал директором по маркетингу в бизнесе коммерческих автомобилей. Говоря о своем недавнем назначении, он сказал: «Я действительно с нетерпением жду своей новой роли, особенно работы в Continental, которая известна своими высокими стандартами проектирования и качества продукции».
18 июля 2005 г.
Редакторы Tyrepress
Новости о продуктах
Каирская компания Internile for Tyres Ltd и HL & H Prod Com SRL присоединились к сети ретрейдеров Bandag вместе с Internile Tyres, Египет
Бухарестская компания HL & H Prod Com SRL недавно начала свою деятельность в качестве совместного опытные специалисты израильского шинного сектора. С тех пор бухарестская автобусная компания Filaret, как сообщается, не скупится на похвалы шинам Bandag с восстановленным протектором. Филарет фактически купил свои восстановленные протекторы у Hatzav, израильской материнской компании Bandag Dealer TGL (Aviation) Rubber Company, в Акко, Израиль.
18 июля 2005 г.
Редакторы Tyrepress
Новости о продуктах
Компания Michelin начала процесс возмещения средств обладателям билетов на Гран-при США после того, как из-за поломки шин гонка превратилась в разочарование с участием шести автомобилей. Michelin North America и Indianapolis Motor Speedway заявили, что все, кто купил билеты на день гонки на мероприятие 19 июня, имели право на участие. Около 120 000 болельщиков посетили гонку, и подробности о том, как подать заявку, были предоставлены на веб-сайте Гран-при США.
18 июля 2005 г.
Редакторы Tyrepress
Новости о продуктах
(Akron/Tire Review) Yokohama Tire Manufacturing (Thailand) Co, дочерняя компания Yokohama Rubber Co, провела торжественную церемонию открытия 15 июля.
18 июля 2005 г.
Редакторы Tyrepress
Новости о продуктах
(Akron/Tire Review) Ассоциация поставщиков послепродажного обслуживания автомобилей (AASA) MEMA учредила Форум послепродажного обслуживания Китая, новую дискуссионную группу для руководителей послепродажного обслуживания, возглавляющих деятельность своего бизнеса в Китае. Китайский форум послепродажного обслуживания будет собираться ежеквартально для обсуждения отраслевых проблем и решений, обмена передовым опытом и общения с коллегами.
18 июля 2005 г.
Редакторы Tyrepress
Continental приостанавливает производство шин на заводе в России
09 марта 2022 г. 09:57
European Rubber Journal
Ганновер, Германия — Continental A.G. временно приостанавливает производство шин на своем заводе в Калуге, Россия, а также прекращает импорт и экспорт продукции в Россию и из России по всей компании, поскольку война России против Украины продолжается.
В заявлении, предоставленном European Rubber Journal, Continental заявила, что способна выполнить обязательства по поставкам «на данный момент».
«Однако мы ожидаем, что ситуация с поставками сырья, необходимого для производства шин в Европе, будет постепенно ухудшаться в свете введенных санкций и дальнейшего ухудшения логистических проблем», — заявили в компании.
Continental заявила, что активировала соответствующие планы на случай непредвиденных обстоятельств, которые включают страховые запасы и альтернативных поставщиков.
В видео , размещенном на веб-сайте Conti, председатель правления Николай Сетцер сказал, что компания прилагает усилия для поддержки своих сотрудников на калужском заводе, пострадавшем от приостановки работы.
В видео Сетцер подчеркнул, что Conti как компания поддерживает дипломатические усилия и «все боевые действия должны заканчиваться как можно быстрее».
Компания из Ганновера подчеркнула, что на данный момент невозможно предсказать, какие дальнейшие экономические последствия текущего кризиса для компании или ее клиентов.
«Мы очень внимательно следим за текущей ситуацией и постоянно рассматриваем все доступные нам варианты», — добавил он.
Это относится, в частности, к «цепочкам поставок сырья, транспортировке припасов и товаров и последствиям санкций, введенных в результате вооруженных конфликтов».
Согласно отчету Tire Business ‘ Global Tire Report, девятилетний завод Continental в Калуге имеет расчетную годовую мощность в 3 миллиона шин для легковых и легких грузовиков и 1000 сотрудников.
Подписчики могут скачать Глобальный отчет о шинах, опубликованный 30 августа 2021 г., в нашем архиве.
Отдельно Conti предупреждает в своей финансовой отчетности за 2021 год, опубликованной 9 марта, о «длительных последствиях» для производства, цепочек поставок и спроса, если геополитическая ситуация останется напряженной или даже ухудшится.
Группа заявила, что в зависимости от серьезности нарушения продажи и прибыль в 2022 году могут быть затронуты во всех секторах группы.
Шинный бизнес
Заводы по производству шин в России и Украине по состоянию на август 2021 года.
Не считая этих рисков, Continental ожидает, что мировое производство легковых и легких коммерческих автомобилей вырастет на 6-9% в 2022 году.
В 2021 году этот показатель увеличился по сравнению с прошлым годом на 3% до 77 миллионов автомобилей в результате нехватки полупроводников.
Компания также заявила, что она ожидает увеличения затрат на закупки и логистику примерно на 2,5 миллиарда долларов.
Немецкая группа ожидает, что консолидированные продажи в 2022 году составят от 41 до 43,5 миллиардов долларов США при скорректированной операционной марже до налогообложения (EBIT) от 5,5% до 6,5%.
Continental заявила, что ожидает постепенного улучшения деловой активности после «вялого начала года».
В 2021 году Conti сообщила об увеличении скорректированной EBIT на 37,7% до 2,25 млрд долларов при росте продаж на 6% до 40 млрд долларов.