Вузы красноярска заочное обучение: Управление персоналом — заочное обучение в Красноярске 2022. 3 заочных программы в 2 вузах Красноярска

Содержание

Институт заочного обучения Сибирского государственного университета науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Заочное обучение


Красноярский филиал СПбГУП ведет набор на заочную форму обучения  по направлениям  подготовки:


 


·         Журналистика


·         Социальная работа 


·         Реклама и связи с общественностью


·         Конфликтология


·         Менеджмент (управление персоналом)


·         Экономика


·         Юриспруденция


 


  Заочная форма обучения подходит людям, которые уже добились результатов в карьере, умеющим решать четко поставленные задачи, в краткие сроки самостоятельно получать знания и выполнять задания. При этом позволяет совмещать учебу с основной профессиональной деятельностью, раскрыть больший профессиональный потенциал.


  На заочной форме нет ограничения по возрасту, это особенно удобно для тех, кто получает второе, а то и третье образование. Молодым людям, настроенным на карьеру сразу, а не на долгую подготовку к ее началу, заочное образование дает возможность развиваться, применяя полученные знания без отсрочки.


 


·         Зачисление в Университет ведется круглогодично.


 


·         Студенты-заочники приезжают на зачетно-экзаменационную сессию   всего один раз в год.


 


·         Учебный процесс основан на индивидуальном подходе, это позволяет гарантировать высокое качество подготовки наших студентов и дает возможность получить диплом государственного образца столичного университета.


 


·         Наши выпускники защищают и получают диплом в Санкт-Петербурге, в головном вузе. По отзывам выпускников, это становится одним из самых ярких событий в жизни.


 


 


Прием  в Красноярский филиал для подготовки по программам бакалавриата осуществляется на 1 курс.


 







Базовое образование


Вступительные испытания


Среднее общее (выпускники школ)


·        ЕГЭ по  общеобразовательным предметам 2012-2016 годов перечень вступительных испытаний;


·        дополнительные вступительные испытаний творческой и профессиональной направленности (по направлению «Журналистика»


Среднее профессиональное (выпускники техникумов, колледжей, училищ)


вступительные испытания, проводимые филиалом самостоятельно (формы вступит. испытаний)


В качестве результатов вступительных испытаний могут быть использованы результаты ЕГЭ по соответствующим общеобразовательным предметам


Среднее профессиональное профильное — относящееся к той же укрупненной группе направлений подготовки (ссылка на приложение 1 к распоряжению о соответствии № 217 от 27.12.2015)


Собеседование


Высшее


Собеседование


 


По результатам вступительных испытаний, проводимых филиалом самостоятельно, также принимаются:


·        инвалиды;


·        иностранные граждане.


·        лица, которые получили документ о среднем общем образовании в образовательных учреждениях иностранных государств, в течение одного года до дня завершения приема документов;


 


Перевод на обучение в Красноярский филиал СПбГУП из другого вуза возможен на места с оплатой стоимости обучения с досдачей разницы учебных планов. Для сравнения учебных планов и принятия решения о возможности перевода Вас на обучение необходимо обратиться в приемную комиссию филиала


 

Distance learning under conditions of pandemic (example of V.P. Astafiev Krasnoyarsk State Pedagogical University)

UDC 378-042.4:004

https://doi.org/10.20339/AM.05-21.040          

 

Н.И. Лобанова канд. науч. (философия), доц. проф.: и Л.В. Логунова — канд. науч. (философия), доц. Проф. Оба Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьев e-mail: [email protected]

 

Представлено исследование проблем, возникающих в сфере массового высшего образования (уровень: бакалавриат) в результате перевода обучения на дистанционный формат. Данная задача реализуется на основе изучения мониторинга деятельности преподавателей и студентов КГПУ им. В.П. Астафьева в электронной университетской среде (Moodle), а также анализ образовательных практик, используемых преподавателями в процессе дистанционного обучения, и анализ моделей поведения студентов в новой для них ситуации тотального электронного обучения. В исследовании рассматриваются две группы проблем, а именно: проблемы, связанные с деятельностью преподавателей в электронной среде университета, и проблемы, связанные с деятельностью студентов в цифровом образовательном пространстве. В результате анализа выявлен ряд вопросов, требующих решения, а именно: необходимость разработки электронной дидактики, раскрывающей возможности дистанционного обучения, проектирование соответствующих методов обучения и систем оценивания и трансформации образовательных программы, учитывающие формирование «мягких навыков», необходимых для продуктивной работы студентов в электронном образовательном пространстве.

Ключевые слова: дистанционное обучение, пандемия, электронная дидактика, цифровое неравенство, электронная образовательная среда (Moodle), образовательные практики.

 

Ссылки

1. Abreu, J.L. (2020) Tiempos de Coronavirus: La Educación en Línea como Respuesta a la Crisis. Даэна: Международный журнал доброй совести , 15 (1), 1–15. URL: https://bit.ly/3aM9LM6 (дата обращения: 10.02.2021).

2. Адам, Т . (2020) Привилегия pivotonline: Открытое развитие и образование с точки зрения Южной Африки. URL-адрес: https://opendeved.net/2020/04/22/the-privivity-of-pivotonline/ (дата обращения: 10.02.2021).

3. Али, В. (2020). Онлайн и дистанционное обучение в высших учебных заведениях: необходимость в свете пандемии COVID-19. Высшее образование , 10(3), 16–25. URL: https://doi.org/10.5539/hes.v10n3p16 (дата обращения: 10.02.2021).

4. Бозкурт, А. и Шарма, Р.К. (2020) Экстренное дистанционное обучение во время глобального кризиса из-за пандемии коронавируса. Азиатский журнал дистанционного образования 15(1) i–vi. URL: https://doi.org/10.5281/zenodo.3778083 (дата обращения: 10.02.2021).

5. Кроуфорд Дж., Батлер-Хендерсон К., Рудольф Дж., Малкави Б., Гловац М., Бертон Р. и соавт. (2020) COVID-19: 20 стран: ответы на вопросы цифровой педагогики высшего образования в течение периода. Журнал прикладного обучения и преподавания, 3(1) 1–20. DOI: 10.37074/jalt.2020.3.1.7 (дата обращения: 10.02.2021).

6. Falloon, G. (2020) От цифровой грамотности к цифровой компетентности: структура цифровой компетентности учителя (TDC). Education Tech Research Dev 68, 2449–2472. URL: https://doi.org/10.1007/s11423-020-09767-4 (дата обращения: 10.02.2021).

7. Кумар, К., Зиндани, Д., Дэвим, Дж. П. (2020) Цифровое мышление в образовании. В: Дизайн-мышление к цифровому мышлению. Сводки по прикладным наукам и технологиям. Спрингер, Чам . URL: https://doi.org/10.1007/978-3-030-31359-3_5 (дата обращения: 10.02.2021).

8. Tadesse, S. & Muluye, W . (2020) Влияние пандемии COVID-19 на систему образования в развивающихся странах: обзор. Открытый журнал социальных наук, 8, 159–170. Doi: 10.4236/jss.2020.810011 (дата обращения: 10.02.2021).

9. Тюдор, С.Л. (2020) Электронное включение против цифрового неравенства — вызов для румынской системы образования в контексте роста пандемии КОРОНАВИРУСА. Образование Плюс 26 (1) 374–381. DOI: 10.24250/JPE/1/2020/SLT/AMP (дата обращения: 10.02.2021).

10. Саху, П. (2020). Закрытие университетов из-за коронавирусной болезни 2019 (COVID-19): влияние на образование и психическое здоровье студентов и преподавателей. Куреус, 12(4), e7541. URL: https://doi.org/10.7759/cureus.7541 (дата обращения: 10.02.2021).

11. Шмидт, Дж. Т., Танг, М. (2020) Цифровизация в образовании: вызовы, тенденции и преобразующий потенциал. In: Harwardt M., Niermann PJ., Schmutte A., Steuernagel A. (Eds) Führen und Managen in der digitalen Transformation . Спрингер Габлер, Висбаден. URL: https://doi.org/10.1007/978-3-658-28670-5_16 (дата обращения: 10.02.2021).

12. Синельников-Мурылев С.Г. . (2020) Перспективы развития системы высшего электронного образования в условиях пандемии (17 апреля 2020 г.). Мониторинг экономических перспектив России. Москва. ИЭП. № 6. С. 5–19. URL: https://ssrn.com/abstract=3584037 (дата обращения: 10.02.2021)

13. Strielkowski, W . (2020) Пандемия COVID-19 и цифровая революция в академических кругах и высшем образовании. Препринты 2020040290. URL: https://doi: 10.20944/preprints202004.0290.v1 (дата обращения: 10.02.2021).

14. Захара З. и Кирилова Г.И. (2020) Влияние вспышки вируса короны на преподавание и учебную деятельность в Индонезии . Журнал Социал дан Будая Сяр-и 7(3) 269–282. URL: https://doi.org/10.15408/sjsbs.v7i3.15104 (дата обращения: 10.02.2021).

15. Чжоу, Л., Ву, Ш., Чжоу, М. и Ли, Ф. (2020 г.) Школа закончилась, но занятия продолжаются, Крупнейшее онлайн-образование в мире сегодня: использование практического опыта Китая Разведка во время COVID-19Профилактика эпидемий и борьба с ними на примере (15 марта). Лучший Эвид Чин Эду 2020; 4(2):501–519. Доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=3555520 или http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.3555520 (дата обращения: 10.02.2021)/

 

SafePort Education Overseas — Best Education Консалтинг в Индии

Список стран

  • Россия

  • Казахстан

  • Грузия

  • Филиппины

Прием в Ульяновский государственный медицинский университет

  • Копия заявления
  • 11-й и 12-й документы
  • Свидетельство о рождении
  • Результат NEET
  • Паспорт
  • Аттестат об образовании
  • Фотографии паспортного размера
  • Оплата пошлины
  • Медицинская справка

Научно-исследовательский институт в университете

  • ОБЩАЯ МЕДИЦИНА
  • ПЕДИАТРИЯ
  • СТОМАТОЛОГИЯ
  • АПТЕКА
  • МЕДИЦИНСКАЯ КИБЕРНЕТИКА
  • КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Критерии приема

Кандидат должен сдать 10+2 баллов по физике, химии, биологии и английскому языку в признанном учебном заведении с минимальными оценками 50% по физике,
Химия и биология в совокупности (GEN) и 40% для (SC/ST).

Университетская принадлежность

Одним из приоритетных направлений деятельности УрГУ является разработка и реализация совместных образовательных программ в сотрудничестве с рядом университетов и колледжей США, Германии, Индии и Китая; Wesleyan College, Shenandoah University, Osnabruck University, Duisburg-Essen University, Jaro Institute of Technology, Management and Research (Индия), Hunan Normal University (Китай) являются одними из основных партнеров университета. Для поступления в Ульяновский государственный университет, который предлагает меньшую плату для индийских студентов с общежитиями мирового класса.
Ульяновский государственный университет занимает 48-е место в рейтинге страны и 2556 место в глобальном рейтинге.

Зачем учиться по программе MBBS в Ульяновском государственном медицинском университете?

  • Одно из ведущих учебных заведений по программе MBBS в России.
  • Медицинские программы доступны на английском языке.
  • Получите степень MBBS по низкой цене.
  • Старейший университет страны.
  • Хорошо обученный и дружелюбный персонал.
  • Общежитие доступно для иностранных кандидатов.
  • Обеспечивается надлежащее лечение.
  • Собственные клиники для подготовки кандидатов медицинских наук.
  • Проживание доступно для всех иностранных студентов.
  • Присвоил медицинскую степень более чем 40 000 студентов.
  • Для поступления в
  • не требуются пожертвования и вступительные экзамены.

Процедура поступления в Ульяновский государственный медицинский университет

  • Чтобы начать процедуру приема в Ульяновский государственный медицинский университет, сначала вам необходимо выбрать курс, проверить вступительные требования, а затем заполнить форму заявления.
  • Заполнение анкеты для поступления в Ульяновский государственный медицинский университет включает в себя загрузку соответствующих документов и заполнение личных данных.
  • Абитуриент после получения письма-приглашения от Ульяновского государственного медицинского университета должен обратиться за визой в посольство России.

Ульяновский государственный медицинский университет Требования к поступающим

Студенты должны соответствовать следующим критериям, чтобы поступить на курс медицины в России:

  • Кандидат должен подать заявление после завершения 12-го курса биологии
  • Общая категория требует минимального заполнителя 50% в ПХБ
  • Категории запасов требуют минимального содержания 40% ПХБ в совокупности с практичностью.