Содержание
Институт заочного обучения Сибирского государственного университета науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Заочное обучение
Красноярский филиал СПбГУП ведет набор на заочную форму обучения по направлениям подготовки:
· Журналистика
· Социальная работа
· Реклама и связи с общественностью
· Конфликтология
· Менеджмент (управление персоналом)
· Экономика
· Юриспруденция
Заочная форма обучения подходит людям, которые уже добились результатов в карьере, умеющим решать четко поставленные задачи, в краткие сроки самостоятельно получать знания и выполнять задания. При этом позволяет совмещать учебу с основной профессиональной деятельностью, раскрыть больший профессиональный потенциал.
На заочной форме нет ограничения по возрасту, это особенно удобно для тех, кто получает второе, а то и третье образование. Молодым людям, настроенным на карьеру сразу, а не на долгую подготовку к ее началу, заочное образование дает возможность развиваться, применяя полученные знания без отсрочки.
· Зачисление в Университет ведется круглогодично.
· Студенты-заочники приезжают на зачетно-экзаменационную сессию всего один раз в год.
· Учебный процесс основан на индивидуальном подходе, это позволяет гарантировать высокое качество подготовки наших студентов и дает возможность получить диплом государственного образца столичного университета.
· Наши выпускники защищают и получают диплом в Санкт-Петербурге, в головном вузе. По отзывам выпускников, это становится одним из самых ярких событий в жизни.
Прием в Красноярский филиал для подготовки по программам бакалавриата осуществляется на 1 курс.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По результатам вступительных испытаний, проводимых филиалом самостоятельно, также принимаются:
· инвалиды;
· иностранные граждане.
· лица, которые получили документ о среднем общем образовании в образовательных учреждениях иностранных государств, в течение одного года до дня завершения приема документов;
Перевод на обучение в Красноярский филиал СПбГУП из другого вуза возможен на места с оплатой стоимости обучения с досдачей разницы учебных планов. Для сравнения учебных планов и принятия решения о возможности перевода Вас на обучение необходимо обратиться в приемную комиссию филиала
программ дистанционного обучения | красноярский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (меси)
Программы дистанционного обучения | Красноярский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ) — Справочник университетов
Программы дистанционного обучения
Красноярский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (меси)
(Российская Федерация (Россия))
текущая страница: 1 (всего записей: 0)
1
Ключевые слова:
Тип: СтажировкиВакансии для выпускниковАкадемические вакансии, Вакансии на факультетах, Администрация вакансий, Общие вакансии————————————Степени, курсы, программыСтепени бакалавраСтепени магистраДипломыПрограммы докторантурыСтипендииСтипендииАссоциированные программыПрограммы сертификацииПрограммы бакалавриатаПрограммы выпускниковПрограммы последипломного образованияОсновные направленияНесовершеннолетниеНаучные степениСтепени in EducationПрограммы дистанционного обученияПрограммы обучения за рубежомОнлайн-программыПрограммы дополнительного образованияСпециальности——————-Новости и событияФакультетыКолледжи и школыОтделы, подразделения и подразделенияИнституты и центрыНаучное сотрудничество и партнерыКоммерческое сотрудничество и партнерыНаучные возможности, темы и Группы
Discipline: all disciplinesAccountingAdministrationAdvertisingAfrican StudiesAgribusinessAgricultural EconomicsAgricultural EducationAgricultural EngineeringAgricultureAmerican StudiesAncient StudiesAnimal SciencesAnthropologyArchaeologyArchitectureArt and DesignAviationArt HistoryArtsAsian StudiesAstronomyBiochemistryBiological SciencesCivil EngineeringBiotechnologyBotanyBroadcast JournalismBroadcast EngineeringBusiness AdministrationBusiness ManagementBehavioral SciencesBusinessCellular BiologyChemical EngineeringChemistryChild DevelopmentChinese StudiesClassicsCommerceCommunication MediaCommunicationComparative LiteratureComputer EngineeringComputer ScienceConsultingConsumer SciencesCreative ArtsMechanical EngineeringCriminal JusticeCulinary ArtsCultural StudiesDairy ScienceDanceEarth SciencesEcologyEconomic studiesEconomicsEducationElectrical and Electronics EngineeringEngineeringEnglish Teacher EducationEnglishEntomologyEnvironmental EngineeringEnvironmental HealthEnvironmental StudiesEthnic StudiesLibrary StudiesEuropean StudiesFamily and Consumer SciencesFashion MerchandisingFilm and Television StudiesRetail StudiesFinance AccountingFinance BankingFinanceFine ArtsFood ScienceMaterials ScienceForestryFrenchGender and DiversityGeneticsGeographyGeologyGermanGerontologyGraphic ArtsGreekHealth ScienceHealth Teacher EducationHistoryHorticulture StudiesHospitalityHuman ResourcesHuman SciencesHumanitiesIndian studiesInterior DesignInformation TechnologyLogisticsInternational BusinessIslamic StudiesItalianJapaneseJewish StudiesJournalismLandscape ArchitectureLanguagesLatinLawLeadership StudiesLiberal Arts SciencesLinguisticsLiteratureMalaysian StudiesManagement Information SystemsManagementMarketing EducationDentistryMarketingMathematics EducationMathematicsMBAMechatronicsMedical DieteticsMedical SciencesMedieval StudiesMicrobiologyMilitary StudiesMuseum StudiesMusic PerformanceMusic Teacher EducationMusic TheoryMusic TherapyMusicNautical StudiesNear Eastern StudiesNursingOceanographyOncologyParamedical StudiesPeace StudiesPharmacyPhilosophyPhysical EducationPhysical SciencesPhysical TherapyPhysicsPolicy ManagementPolitical SciencePoultry SciencePreschool EducationPrimary educationPsychologyPublic Health EducationPublic RelationsReal EstateReligious StudiesRhetorical StudiesRisk ManagementRomance LanguagesRussian StudiesScience Teacher EducationScienceSocial SciencesSocial StudiesMining EngineeringSociologySpanishSpecial EducationSport AdministrationSportsStatisticsStrategic ManagementStudio ArtsTeacher EducationTheater ArtsTheologyTourismTrainingTurf ManagementWilderness ManagementWomen’s StudiesWritingZoologyOthers
Country: all countriesAfghanistanAlandAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of Congo (Zaire)DenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea RepublicKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic of KosovoRepublic of the CongoReunionRomaniaRussian Federation (Russia)RwandaS. Джорджия и Южные Сандвичевы острова.Сент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкая РеспубликаСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаСент. Pierre and MiquelonSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Minor Outlying IslandsUnited States Virgin IslandsUnited States-USAUruguayUzbekistanVanuatuVatican City StateVenezuelaVietnamWallis and Futuna IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
текущая страница: 1 (всего записей: 0)
1
Distance learning under conditions of pandemic (example of V.P. Astafiev Krasnoyarsk State Pedagogical University)
UDC 378-042. 4:004
https://doi.org/10.20339/AM.05-21.040
Н.И. Лобанова канд. науч. (философия), доц. проф.: и Л.В. Логунова — канд. науч. (философия), доц. Проф. Оба Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьев e-mail: [email protected]
Представлено исследование проблем, возникающих в сфере массового высшего образования (уровень: бакалавриат) в результате перевода обучения на дистанционный формат. Данная задача реализуется на основе изучения мониторинга деятельности преподавателей и студентов КГПУ им. В.П. Астафьева в электронной университетской среде (Moodle), а также анализ образовательных практик, используемых преподавателями в процессе дистанционного обучения, и анализ моделей поведения студентов в новой для них ситуации тотального электронного обучения. В исследовании рассматриваются две группы проблем, а именно: проблемы, связанные с деятельностью преподавателей в электронной среде университета, и проблемы, связанные с деятельностью студентов в цифровом образовательном пространстве. В результате анализа выявлен ряд вопросов, требующих решения, а именно: необходимость разработки электронной дидактики, раскрывающей возможности дистанционного обучения, проектирование соответствующих методов обучения и систем оценивания и трансформации образовательных программы, учитывающие формирование «мягких навыков», необходимых для продуктивной работы студентов в электронном образовательном пространстве.
Ключевые слова: дистанционное обучение, пандемия, электронная дидактика, цифровое неравенство, электронная образовательная среда (Moodle), образовательные практики.
Ссылки
1. Abreu, JL (2020) Tiempos de Coronavirus: La Educación en Línea como Respuesta a la Crisis. Даэна: Международный журнал доброй совести , 15 (1), 1–15. URL: https://bit.ly/3aM9LM6 (дата обращения: 10.02.2021).
2. Адам, Т . (2020) Привилегия pivotonline: Перспектива Южной Африки Открытое развитие и образование. URL-адрес: https://opendeved.net/2020/04/22/the-privivity-of-pivotonline/ (дата обращения: 10.02.2021).
3. Али, В. (2020). Онлайн и дистанционное обучение в высших учебных заведениях: необходимость в свете пандемии COVID-19. Высшее образование , 10(3), 16–25. URL: https://doi.org/10.5539/hes.v10n3p16 (дата обращения: 10.02.2021).
4. Бозкурт, А. и Шарма, Р.К. (2020) Экстренное дистанционное обучение во время глобального кризиса из-за пандемии коронавируса. Азиатский журнал дистанционного образования 15(1) i–vi. URL: https://doi.org/10.5281/zenodo.3778083 (дата обращения: 10.02.2021).
5. Кроуфорд Дж., Батлер-Хендерсон К., Рудольф Дж., Малкави Б., Гловац М., Бертон Р. и соавт. (2020) COVID-19: 20 стран: ответы на вопросы цифровой педагогики высшего образования в течение периода. Журнал прикладного обучения и преподавания, 3(1) 1–20. DOI: 10.37074/jalt.2020.3.1.7 (дата обращения: 10.02.2021).
6. Falloon, G. (2020) От цифровой грамотности к цифровой компетентности: структура цифровой компетентности учителя (TDC). Education Tech Research Dev 68, 2449–2472. URL: https://doi.org/10.1007/s11423-020-09767-4 (дата обращения: 10.02.2021).
7. Кумар, К., Зиндани, Д., Дэвим, Дж. П. (2020) Цифровое мышление в образовании. В: Дизайн-мышление к цифровому мышлению. Сводки по прикладным наукам и технологиям. Спрингер, Чам . URL: https://doi.org/10.1007/978-3-030-31359-3_5 (дата обращения: 10.02.2021).
8. Тадес, С. и Мулуйе, В. . (2020) Влияние пандемии COVID-19 на систему образования в развивающихся странах: обзор. Открытый журнал социальных наук, 8, 159–170. Doi: 10.4236/jss.2020.810011 (дата обращения: 10.02.2021).
9. Тюдор, С.Л. (2020) Электронное включение против цифрового неравенства — вызов для румынской системы образования в контексте роста пандемии КОРОНАВИРУСА. Образование Плюс 26 (1) 374–381. DOI: 10.24250/JPE/1/2020/SLT/AMP (дата обращения: 10.02.2021).
10. Саху, П. (2020). Закрытие университетов из-за коронавирусной болезни 2019 (COVID-19): влияние на образование и психическое здоровье студентов и преподавателей. Куреус, 12(4), e7541. URL: https://doi.org/10.7759/cureus.7541 (дата обращения: 10.02.2021).
11. Шмидт, Дж. Т., Танг, М. (2020) Цифровизация в образовании: вызовы, тенденции и преобразующий потенциал. In: Harwardt M., Niermann PJ., Schmutte A., Steuernagel A. (Eds) Führen und Managen in der digitalen Transformation . Спрингер Габлер, Висбаден. URL: https://doi.org/10.1007/978-3-658-28670-5_16 (дата обращения: 10.02.2021).
12. Синельников-Мурылев С.Г. . (2020) Перспективы развития системы высшего электронного образования в условиях пандемии (17 апреля 2020 г.). Мониторинг экономических перспектив России. Москва. ИЭП. № 6. С. 5–19. URL: https://ssrn.com/abstract=3584037 (дата обращения: 10.