Защита двигателя в красноярске: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Защита картера Шериф, фаркопы, автобагажники

Защита картера Шериф, фаркопы, автобагажники — Металлопродукция

Звонки по РФ и Казахстану бесплатно

+7 (800) 555 — 22 — 27


ЛАЗЕРНАЯ 3D РЕЗКА
ТРУБ


3D ГИБКА
ТРУБ


Разработка и производство
защит двигателя автомобиля


Разработка и производство
фаркопов


Разработка и производство аксессуаров
для техники выходного дня


Разработка и производство
амортизаторов капота


Компания Металлопродукция занимается разработкой и производством автомобильных аксессуаров и аксессуаров Powersport c 1993 года.


Предприятие первым реализовало идею серийного производства защиты картера двигателя автомобиля.


С момента своего основания Металлопродукция занимает лидирующие позиции на отечественном рынке защит двигателя автомобиля.

Узнать подробнее

Успешно работаем с автопроизводителями всего мира, государственными предприятиями и компаниями различных отраслей промышленности

C 2006 года компания Металлопродукция сотрудничает с ведущими мировыми автопроизводителями: Hyundai. KIA, Toyota, Ford, Nissan, Subaru, Mazda и др. Среди партнёров предприятия — отечественные автопроизводители и представительства мировых автобрендов в России (АвтоВАЗ, Мобис Партс СНГ, Ниссан Мэнуфекчуринг РУС, Тойота Мотор, Mazda RUS и др.) крупные автомобильные дилеры и дистрибьюторы автозапчастей

Основные
товарные группы

Высокотехнологичные защиты

Подробнее

Тягово-сцепные устройства(фаркопы)

Подробнее

Багажные системы ATLANT

Подробнее

Амортизаторы капота и другие виды автоаксессуаров

Подробнее

Защитные комплекты

Снеговые отвалы и бамперы

Расширители колесных арок и колесные диски

Выносы радиатора, шноркели и другие аксессуары

Подробнее о продукции STORM

Компетенции

Разработка аксессуаров для авто- и мототехники

Компания Металлопродукция имеет мощную производственную базу полного цикла, оснащенную современным оборудованием для комплексной обработки металлов. Постоянное внедрение инноваций в производственный процесс и непрерывная модернизация оборудования позволяет изготавливать технологичные аксессуары, удовлетворяющие всем техническим, экологическим и эксплуатационным требованиям.

Узнать подробнее

R&D и управление проектами

Компания Металлопродукция имеет мощную производственную базу полного цикла, оснащенную современным оборудованием для комплексной обработки металлов. Постоянное внедрение инноваций в производственный процесс и непрерывная модернизация оборудования позволяет изготавливать технологичные аксессуары, удовлетворяющие всем техническим, экологическим и эксплуатационным требованиям.
Узнать подробнее

Производственные услуги и инжиниринг

Компания Металлопродукция имеет мощную производственную базу полного цикла, оснащенную современным оборудованием для комплексной обработки металлов. Постоянное внедрение инноваций в производственный процесс и непрерывная модернизация оборудования позволяет изготавливать технологичные аксессуары, удовлетворяющие всем техническим, экологическим и эксплуатационным требованиям.

Узнать подробнее

Достижения

Экспортер года 2021

По результатам развития экспорта в 2021 году Металлопродукция получила первое место в конкурсе «Экспортер года 2021» среди более чем 100 участников из Санкт–Петербурга в абсолютной номинации.

Узнать подробнее

Международные стандарты,
сертификаты и тесты

IATF 16949:2016

ISO 14001

ISO 9001:2015

Ford Q1

Nissan Europe Audit

IDIADA: ECE 55

Узнать подробнее

  • IATF 16949:2016 certification
  • ISO 14001 certification
  • ISO 9001:2015 certification
  • Ford Q1
  • Nissan Europe Audit

смотреть еще

Регионы деятельности

Штаб-квартира и производство
Филиалы и региональные представительства
Дистрибьюторы
Все

04. 08.2022

Общие

Истории успеха: как на Ford и Nissan стали устанавливать петербургские аксессуары

Читать статью

14.07.2022

Новая разработка

Разработаны защиты номер 5150 и 5155 на JAC N90, 3,8 MT RWD 2022

Читать статью

29.06.2022

Новая разработка

Разработаны защиты номер 5163 и 5164 на новый HAVAL Dargo , 2,0 AT FrontWD, 2022

Читать статью

17. 06.2022

Новая разработка

Разработаны защиты номер 5144 V1, 5145 V1, 5146 V1 и 5147 V1 на новый Chery EXEED LX, 1,6 AT FrontWD, 2022

Читать статью

01.06.2022

Общие

С 20 по 21 мая 2022 состоялся III Международный транспортный фестиваль «SPbTransportFest», в котором приняла участие Металлопродукция

Читать статью

11.05.2022

Общие

Металлопродукция в составе Промышленного кластера «Автопром Северо-Запад» приняла участие в Петербуржской Технической Ярмарке 2022 (ПТЯ 2022)

Читать статью

28. 04.2022

Общие

Металлопродукция получает главную награду «Экспортер года 2021» на Всероссийском конкурсе в области международной кооперации и экспорта среди компаний малого и среднего бизнеса

Читать статью

08.04.2022

Общие

Встреча со студентами ВОЕНМЕХА

Читать статью

Узнать о новинках и акциях

Подписывайтесь на новостные рассылки, чтобы быть в курсе свежих предложений уже сегодня!


Подписка оформлена. Вы будете вовремя узнавать о наших новинках и акциях!


Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.



E-mail или Телефон

Подписываясь на рассылку вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Обратная
связь

Работаем с партнёрами по всему миру

Контакты для связи

Заполните форму обратной связи


Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.


Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.



Телефон


Ваш вопрос


E-mail

    Прикрепить документЗаменить файл

    Выберите файл с расширением (pdf,doc,docx,xls,xlsx,txt,rtf,png,jpeg,jpg,gif) и размером, не превышающим 20 МБ.


    почему не стоит ставить на автомобиль

    Угадайте с трёх раз, какой доп навязывается дилерами при покупке нового автомобиля, помимо, конечно, сетки в бампер и ковриков? Ну разумеется – это защита картера! Так уж сложилось, что любой современный автомобиль кажется покупателю почти немыслимым без этого атрибута. Почему? Вам ответит любой: на наших дорогах чуть зазевался – и уже получил булыжником между колёс… А если собрался на дачу, так защита и вовсе как «Отче наш», даже не обсуждается.

    Знакомая позиция, не правда ли? Да и аргументы, как ни крути, надуманными не назовёшь. Но сегодня я предлагаю взглянуть на нехитрое устройство под днищем наших автомобилей с другой стороны. С той, о которой абсолютное большинство даже не задумывается.

    Проста и безотказна, да и польза очевидна. Или нет?..

    1. Мешает охлаждению двигателя и КПП

    И здесь читатель наверняка удивится: а это-то здесь при чём? А при том, что двигатель, трансмиссия и вообще всё, что находится в подкапотном пространстве, – это не просто некий безупречный механизм, который полностью довольствуется залитой охлаждайкой и радиаторами в любых условиях. Запас по «жароустойчивости», конечно, есть, но он не безграничен. И если вы откроете капот в знойный июльский день после получаса простоя в какой-нибудь московской пробке, то вас буквально окатит волной жара, а о саму поверхность капота вполне реально обжечь руку. Потому что двигатель + коробка – это такая большая печка, которой требуется не только непосредственно замкнутая система охлаждения, но и активная вентиляция для отвода горячего воздуха.

    Если вы посмотрите на любой спорткар, то непременно обнаружите характерные вентиляционные решётки за двигателем. Так вот, эти так называемые «жабры» сделаны как раз для отвода тепла из подкапотного пространства. Потому что постоянный ток свежего воздуха через моторный отсек имеет для нагруженных силовых агрегатов огромное значение.

    Воздухозаборники перед двигателем (он у Saleen S7 посередине) и воздухоотводы сзади, на капоте. Обычная схема вентиляции агрегатов на мощных машинах

    Так вот, ставя эту массивную железяку (или композит, не принципиально), мы наглухо перекрываем ток воздуха в районе картеров двигателя и коробки. Конечно, наш условный «Солярис» или «Октавия» не суперкар, и моторчик там не генерирует сотни лошадиных сил и киловатты тепла. Но это не означает, что ему не требуется охлаждение снизу. Ещё на этапе проектирования конструкторы просчитывают аэродинамику не только для обводов кузова, но и для днища тоже. Посмотрите на фото ниже – как думаете, почему на картере ДВС отлиты рёбра? Для более эффективного отвода тепла. Это уже закладывается в конструктив поддонов мотора и коробки: набегающий воздух снижает температуру масла.

    Рёбра охлаждения поддона двигателя. Современные поддоны частогладкие, но обдув агрегатов снизу в любом случае подразумевается на любой легковой машине

    На этом месте можно возразить, ведь большинство защит картера имеет вентиляционные отверстия. И это так. Но давайте начистоту: много ли пройдёт воздуха через те щёлки, что оставляют изготовители подобных щитов?

    Конечно, установленная защита картера влияет на температуру масла и ОЖ не радикально. Но в свете озабоченности многих товарищей высокой рабочей температурой масла современных двигателей (в нагруженных режимах – выше 100 градусов) их безапелляционная уверенность в необходимости установки железяки под днище выглядит странно. Те же 2-3 градуса маслу, которое и так работает на пределе возможностей, она запросто добавит.

    2. Бесполезно на бездорожье

    В традиционной легковой защите картера мало смысла на реальном бездорожье. Как бы ни крамольно это звучало. Разумеется, здесь читатель вправе снова возразить: дескать, я лично ехал на дачу после дождя, соскользнул в раскисшую колею и шлёпнулся о межколейку аккурат защитой! А что было бы, не будь спасительной железячки?..

    Да скорее всего, ничего не было бы. В 99% обычных дорожных ситуаций, которые с придыханием описываются на форумах в пользу защиты, скорость и высота «падения» машины брюхом настолько низкая, что подобный удар легко переносится и с незащищённым днищем. Ведь двигатель с коробкой не прикручены к кузову или подрамнику намертво – они имеют довольно высокую степень свободы и амортизации за счёт своих сайлентблоков (т. н. «подушек). И сделаны детали, в конце концов, не из пластилина. Поэтому если вы на своём семейном седане или кроссовере не идёте на результат на раллийной трассе или не покоряете скалистые перевалы, абсолютное большинство случайных «тычков» под днище ваш автомобиль перенесёт совершенно спокойно и без всяких защит.

    А вообще, дабы избавиться от ненужных страхов, неплохо бы понимать, что вообще происходит между передними колёсами вашей машины. Можете на досуге заглянуть и убедиться сами: помимо картера, который, если верить форумам, просто создан для того, чтобы его пробивали и сносили при первой возможности, там есть ещё куча «лишних» деталей. Рычаги, подрамник, выпуск, стык «колокола» КПП – всё это, как правило, висит ниже картера двигателя. И чтобы пробить именно поддон, нужно «с размаху» и точечно удариться о камень или жёсткий ледяной надолб колеи. Но в таком случае, уверяю, и защита не будет панацеей. Вомнёт и её, а стоит она практически вплотную к поддону.

    Самый что ни на есть городской «Шкода Рапид», вид снизу. Поддон двигателя, как ни странно, находится практически выше всех. Чтобы его пробить, нужно действительно быть счастливчиком, ну либо обладать особым искусством езды.

    3. Меньше клиренс

    И последнее касательно бездорожья. Вряд ли вы будете спорить, что легковушки и даже кроссоверы не рассчитаны на серьёзное бездорожье. Их максимум – та самая неглубокая раскисшая колея до дачного участка. И даже если вы в неё сползли и задели межколейку картером, то, как мы обсуждали выше, ничего страшного не случится.

    Более того, если защиты не установлено, есть высокая вероятность продолжить движение дальше! А вот когда сел на защиту – часто это заканчивается походом за трактором. Ведь защита картера крадёт у городской машины последние, и без того не рекордные, сантиметры дорожного просвета. То же самое касается преодоления перекатов дороги, если вы выбрались на пикник к ближайшей речке. И без того небольшой угол рампы становится вовсе мизерным. И чем более низкая у>автомобиля посадка – тем менее показана для него «лыжа» под днищем.

    Иллюстрация из официальной программы самообучения для сервисных специалистов VW по модели Amarok. Номинальный (и максимальный) угол рампы указан именно без защиты. Видимо, инженеры «Фольксвагена» о чём-то догадываются.

    4. Больше расход

    Наконец, есть ещё момент, заставляющий усомниться в абсолютной полезности обсуждаемого девайса. Это масса. Самые продвинутые композитные (про углеродные даже не говорим) модели с небольшим весом стоят много. Поэтому в основном ходу классическая сталь и некий облегчённый сплав (в каталогах для красоты его тоже зовут композитом), по факту не сильно отличающийся от стали по весу. В любом случае это никак не меньше 5 килограммов, а чаще 7-10 для среднестатистической легковушки. Не чудовищный вес, бесспорно. Но это к вопросу об экономии каждого грамма топлива, за которую так состязаются автолюбители, хвастаясь в Сети картинками с показаниями борткомпьютера. С защитой вы хронически возите в машине условное ведро с водой.

    Audi A3, просвет под самой низкой точкой защиты картера. 11 сантиметров – это ровно два спичечных коробка. Нет, если оно действительно нужно… Решайте сами

    Выводы

    Что хочется сказать подытоживая. Уверен, большинство читателей всё равно не примут и осудят крамолу, написанную в данной статье. Но я хотел бы, чтобы меня правильно поняли. Я не призываю предать анафеме защиту картера как таковую. Я лишь призываю осмысленно подойти к необходимости её установки на конкретно ваш автомобиль. Вынуждены регулярно ездить на легковом>автомобиле или городском кроссовере в сложных условиях вне дорог? Да – наверное, защиту двигателя снизу стоит рассмотреть. Но, скорее всего, для 95% читающих эти строки весь «офф-роуд» заканчивается укатанной грунтовкой до дачного участка и сугробами после снегопада во дворе многоэтажки. И именно рядового автолюбителя на обычном городском автомобиле я призываю задуматься: вы точно осознанно готовы заплатить деньги и смириться со всеми минусами защиты картера, или в вас просто победило мнение менеджера-продажника с честными глазами?

    Крушение Лет Л-410УВП в Красноярске: 3 погибших

    Дата и время:
    20 января 1995 г. , 19:13 LT

    Тип самолета:

    Лет Л-410

    Оператор:

    Абаканские авиалинии

    Регистрация:

    RA-67120

    Фаза полета:

    Взлет (набор высоты)

    Тип полета:

    Регулярный коммерческий рейс

    Выжившие:

    Да

    Сайт:

    Аэропорт (менее 10 км от аэропорта)

    Расписание:

    Красноярск — Абакан

    МСН:

    79 03 16

    Год:

    1979

    Расположение:

    Красноярск-Емельяново (Северный)

    Красноярский край

    Страна:

    Россия

    Регион:

    Азия

    Экипаж на борту:

    2

    Потери экипажа:

    2

    Кол-во на борту:

    17

    Погибшие:

    1

    Другие смертельные случаи:

    Всего погибших:

    3

    Обстоятельства:

    После старта с ВПП 30 аэропорта Красноярск-Емельяново при наборе высоты 165 км/ч самолет столкнулся с трудностями при наборе высоты. Он столкнулся с 25-метровыми деревьями, расположенными примерно в 1000 метрах от конца взлетно-посадочной полосы, покатился вправо и разбился в лесистой местности примерно в 450 метрах справа от удлиненной осевой линии. Оба пилота и пассажир погибли.

    Возможная причина:

    Двукратное снижение режима работы правого двигателя при взлете, вызванное срабатыванием системы ограничения правого двигателя и вызванное, скорее всего, достижением предельных значений МКР, либо отказом, вызвавшим система должна быть связана с выдачей ложного сигнала на снижение скорости газогенератора. Включению системы по БЩУ должно было предшествовать ее подключение к работе, которое могло произойти в результате неупорядоченного включения блока ограничителя при отключенных автоматических выключателях защиты АЗРГК ЦЕБО или при взлет с включенным АЗРГК ЦЕБО. Проявлению отказа в этом полете могли способствовать недостатки в деятельности личного состава АТБ Абаканского авиапредприятия. Также принято решение экипажа о взлете при полной массе самолета на 280 кг выше взлетной массы.

    Полевые наблюдения из Красноярского края, Западно-Сибирский бассейн. Проект ЦАСП Западно-Сибирского бассейна, Фаза II, Отчет 4

    98

    • АПА
    • Автор
    • БИБТЕКС
    • Гарвард
    • Стандарт
    • РИС
    • Ванкувер

    Дэвис, К. , Ле Херон, Д.П., Буслов, М.М., и Сафонова, И. (2006). Полевые наблюдения из Красноярского края, Западно-Сибирский бассейн. Проект КАСП Западно-Сибирского бассейна, Фаза II, Отчет 4 .

    Дэвис, К. ; Ле Херон, Д.П. ; Буслов, М.М. ; Сафонова И. / Полевые наблюдения из Красноярского края, Западно-Сибирский бассейн. Проект CASP Западно-Сибирского бассейна, Фаза II, Отчет 4 . 2006.

    @techreport{e0c39c721a2f47bab831383acf15f703,

    title = «Полевые наблюдения в Красноярском крае, Западно-Сибирский бассейн. Проект CASP для Западно-Сибирского бассейна, Фаза II, Отчет 4»,

    автор = «LeC. Davies and { }, Д. П. и М. М. Буслов и И. Сафонова»,

    year = «2006»,

    language = «English»,

    type = «WorkingPaper»,

    }

    Davies, C, Le Heron, DP, Buslov, MM & Safonova, I 2006 ‘Полевые наблюдения из Красноярский край, Западно-Сибирский бассейн. Проект CASP для Западно-Сибирского бассейна, Фаза II, Отчет 4’.

    Полевые наблюдения из Красноярского края, Западно-Сибирский бассейн.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Язык оригинала Английский
    Статус публикации Опубликовано — 2006

    9