Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

КГБОУ "Красноярский кадетский корпус имени А.И.Лебедя". Военные училища в красноярском крае


Военные училища и организации в Красноярске— 33 компании

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Военные учреждения в Красноярске

Компании или места Красноярска, относящиеся к военным учреждениям, представлены выше. Всего найдено 33 места и организации.

placesrf.ru

В Красноярском крае можно получить военное образование

Сегодня военное образование можно получить в Красноярском крае – в Сибирском федеральном университете, в состав которого входит Военно-инженерный институт.

Система военного обучения в университете ведет свою историю с создания военных кафедр Красноярского государственного политехнического института и Красноярского государственного университета цветных металлов и золота, вошедших в состав СФУ.

Военно-инженерный институт обучает курсантов по четырем  специальностям

Кроме того, Военно-инженерный институт СФУ в 2009 г. стал правопреемником Красно­ярского высшего командного училища радиоэлектроники ПВО, передислоциро­ванного в 1999 г. в Санкт- Петербург и расформированного в 2011 г. и ведет подготовку для войск ПВО (противовоздушной обороны) и ПРО (противоракетной обороны) Воздушно-косми­чес­ких сил РФ, сформированных 1 апреля 2015 г. Кстати, 10 апреля будет отмечаться День войск противовоздушной обороны, в котором примут участие курсанты. Торжест­вен­ные мероприятия – чествования ветеранов войск ПВО – пройдет 8 апреля в «Доме офицеров».

Важной особенностью военного обучения в СФУ на всех этапах его развития являются единство теории и практики, непрерывный рост научно-педагогического потенциала и учебно-материальной базы, военно-научной и педагогической культуры, требований к качеству подготовки выпускников. Благодаря высокому уровню военной подготовки и фундаментальным знаниям, полученным в базовых институтах университета, выпускники СФУ пользуются заслуженным авторитетом и уважением в войсках.

За истекшие годы в стенах университета подготовлено свыше 48 000 высококвалифицированных офицеров.

Сибирский федеральный университет (СФУ) на базе Военно-инженерного института (ВИИ) осуществляет обучение граждан по программам военной подготовки (целевая подготовка) в течение 5–5,5 лет за счет средств федерального бюджета с обязательным дальнейшим прохождением военной службы по контракту в качестве кадровых офицеров в Вооруженных Силах РФ и в других силовых структурах после окончания высшего учебного заведения (первый контракт на 3 года).

Зенитно-ракетный комплекс воздушно-космических сил РФ С-400 «Триумф»

Обучение проводится в учебном военном центре (УВЦ) ВИИ СФУ по четырем военно-учетным специальностям:

  • «Эксплуатация и ремонт средств автоматизированного управления радиотехническими средствами ПВО ВКС», специальность 09.05.01 «Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения»;
  • «Эксплуатация и ремонт радиолокационных комплексов ПВО ВКС», специальность 11.05.01 «Радиоэлектронные системы и комплексы»;
  • «Боевое применение соединений, воинских частей и подразделений наземной артиллерии», специальность 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства»;
  • «Лингвистическое обеспечение военной деятельности», специальность 45.05.01 «Перевод и переводоведение».

Профессорско-преподавательский состав Военно-инженерного института имеет ученые степени и звания. В ВИИ работают 5 докторов наук, 19 кандидатов наук, 4 профессора, 12 доцентов. Военные академии окончили 19 человек.

Курсанты института имеют возможность получить дополнительное бесплатное летное образование.

С желающими проводятся учебные занятия по авиационной и парашютной подготовке. В процессе обучения они получают навыки управления парапланами, дельтапланами и прыжков с парашютом. Учебные занятия по летной подготовке проводят лицензи­рованные спортсмены-пилоты и парашютисты.

Истребитель-перехватчик  МиГ-31

В целях эстетического воспитания курсантов в институте созданы школа бальных танцев и вокально-инструментальный ансамбль «Сибирские курсанты», которые активно участвуют в различных культурных мероприятиях.

В период обучения студенты получают академическую стипендию, а также дополнитель­ную в зависимости от успеваемости и года обучения (до четырех государственных академических стипендий). Выпускники УВЦ получают диплом государственного образца с присвоением квалификации, соответствующей своей основной образовательной программе, и воинское звание «лейтенант».

Подробная информация по порядку поступления в учебный военный центр Военно-инженерного института СФУ размещена на сайте ВИИ СФУ.

www.dela.ru

Военное образование и военная подготовка — Интернет-энциклопедии Красноярского края

11 июня 1944 г. Сталин прислал командованию и личному составу школы свой боевой привет и благодарность Красной армии и удовлетворил просьбу личного состава о посылке звена самолетов на фронт.

За 1943 г. было подготовлено и выпущено уже 285 пилотов. Однако, как и в любом учебном заведении, были курсанты, которые по разным причинам не справлялись с программой обучения, и их отчисляли, направляя в Ачинское пехотное и Мичуринское военно-инженерное училища (Иркутск).

В марте 1943 г. штаб и УЛО были переведены в здание средней школы, где также удалось разместить лазарет, телефонную и радиостанцию, столовую для офицерского состава. Также были оборудованы классы по специальностям, стрелковые тренажеры летчика с подвижной кабиной и движущейся мишенью. Подобное оборудование было далеко не в каждой авиационной школе.

В апреле 1943 г. Бирмская школа пилотов перешла с двухэскадрильного штата на четырехэскадрильный, и в июне 1943 г. приняла в свой состав две эскадрильи из Сталинградской ВАШП. Три эскадрильи располагались на полевых аэродромах на удалении 4, 18 и 24 км от Черногорска. В школе эксплуатировали самолеты следующих типов: У-2, УТ-2, УТИ-4, И-16, Як-7, УТ-1, Р-5, Як-9, Як-6. К 5 мая 1945 г. в составе школы было уже 166 самолетов: По-2 — 1, УТ-2 — 18, УТИ-4 — 39, Як-7 и Як-9 — 106, УТ-1 — 1, Як-6 — 1.

16 сентября 1943 г. стало исторической датой для Бирмской ВАШП — в этот день школе было вручено Красное знамя.

Для приобретения и передачи курсантам опыта реальных боевых действий летчики-инструкторы школы неоднократно направлялись на боевые стажировки на фронт, где проявили себя умелыми воздушными бойцами, в частности при ликвидации восточнопрусской группировки немцев в октябре — декабре 1944 г. С боями стажеры прошли всю Восточную Пруссию от Литовской границы до берегов Балтийского моря. За отличное выполнение боевых заданий они были представлены к правительственным наградам: ордену Красного Знамени — лейтенант Евсиков Г. Н., ордену Отечественной войны II степени — лейтенанты Рыльников В. Н. и Федорович И. А., ордену Красной Звезды — старший лейтенант Маташев, лейтенанты Лобанов и Меленченко.

Преподаватель Бирмской ВАШП лейтенант Тришевский А. П. стажировку проходил в качестве помощника начальника оперативного отделения штаба 240-й истребительной авиационной дивизии по разведке. За грамотное наведение штурмовиков на цели в боевых порядках наземных войск он был представлен к ордену Красной Звезды.

74 офицера и сержанта постоянного состава БВАШП принимали активное участие в боях на фронтах Великой Отечественной войны, из них 15 человек были награждены правительственными наградами.

В итоге школа с начала своей организации (1940) подготовила для ВВС 1062 летчика-истребителя, не считая 153 пилотов, оставленных в школе инструкторами. Всего, по данным на 1 мая 1945 г., из школы было выпущено 1215 пилотов. Качество подготовки было высоким, о чем свидетельствует тот факт, что за 5 лет не было возвращено ни одного человека на доучивание.

Однако самым лучшим свидетельством качества выпускаемых Бирмской школой специалистов являются отзывы командиров частей, куда были направлены служить ее выпускники. Так, командир 1-й авиационной эскадрильи 20-го запасного авиационного полка капитан Дрожжинов указывал в отзыве, что пилоты, окончившие Бирмскую ВАШП, отличались от выпускников Одесской и Сталинградской ВАШП в лучшую сторону по качеству подготовки, по технике пилотирования, они лучше знали арматуру и оборудование Як-7, у них лучше были отработаны самостоятельность в выполнении полета, они были наиболее подвижны в самолете, хорошо натренированы в выполнении фигур высшего пилотажа. Особенно велика разница была в выполнении расчета посадки. Пилоты владели самолетом более уверенно и смело, были более выносливы при интенсивных полетах.

Командир 168-го истребительного авиаполка полковник Когрушев также хорошо отзывался о выпускниках школы, прибывших в его полк в июне 1944 г. В частности, он выделил лейтенанта Головко М. В., который с рядового летчика вырос до командира звена. За время нахождения на фронте он произвел 108 успешных боевых вылетов на сопровождение бомбардировщиков и штурмовиков, а также самостоятельную бомбардировку и штурмовку. Сбил один ФВ-190 и был награжден орденами Красного Знамени и Красной Звезды. Также старший летчик лейтенант Шифрин М. Н. как ведущий пары умело водил своего ведомого на выполнение боевых заданий, произвел 95 успешных боевых вылетов и был награжден орденом Красной Звезды. Не отставали от своих боевых товарищей и лейтенанты Хальченко и Галицкий, показав себя выносливыми летчиками, совершавшими по 10 боевых вылетов в день. Каждый из них провел по 5 воздушных боев, сбив по одному ФВ-190. Николай Александрович Галицкий был награжден орденами Красного Знамени и Красной Звезды, а Иван Архипович Хальченко — орденами Красного Знамени и Отечественной войны II степени.

Самой большой проблемой всех военных учебных заведений в годы Великой Отечественной войны оставалась проблема преподавательских кадров. С одной стороны, опытные командиры горели желанием добровольно уйти на фронт, считая, что там их образование и опыт позволят переломить ситуацию на фронте в лучшую для советского государства сторону, и искренне мечтая исполнить свой офицерский долг с другой, сталкиваясь с непривычными для себя задачами, офицеры стремились на фронт, чтобы заниматься любимым и понятным делом.

Часть преподавателей призывалась в ряды Красной армии. Так из состава Ростовской артспецшколы в 1943 г. было призвано 5 преподавателей. Выпускник января 1941 г. Бирмской ВАШСБ старший сержант Евстигнеев, оставленный в школе инструктором в третий раз в 1942 г. явился к командиру эскадрильи капитану Чумичкину с докладной запиской, в которой снова настаивал на отправке его на фронт, чтобы отомстить за гибель друга — бывшего командира звена Николая Малыша, любимца курсантов. В ноябре 1942 г. его просьба была удовлетворена, и с группой выпускников Евстигнеев уехал на фронт, где стал дважды Героем Советского Союза.

my.krskstate.ru

Красноярск, Кадетский корпус: отзывы и поступление

Многие мальчишки с детства мечтают быть военными. А для того, чтобы мечта осуществилась, необходимо с юных лет развиваться физически и духовно, быть честным, уметь нести ответственность за свои слова и поступки. Всему этому мальчишек из Красноярского края учат в кадетском корпусе.

Что значит – быть кадетом?

Энциклопедии и словари в ответ на запрос «кадет» выдают, что это учащийся среднего военного учебного заведения. А вообще с французского языка слово переводится как «младший». Так и есть: кадет – это мальчик, «младший военный». И у них все, как у взрослых. Есть даже свой устав, в котором прописано, например, что нельзя пасовать перед трудностями, лгать и обижать младших, что нужно быть справедливым и смелым, готовым всегда прийти на помощь и уметь отстаивать свое мнение, а главное – сохранять свою честь.

Как настоящие солдаты, ребята живут в казармах, и весь день у них строится по расписанию – подъем, зарядка, завтрак, уроки… Помимо обычных общешкольных дисциплин кадеты уделяют огромное значение физической подготовке. Их учат ходить строем, маршировать, тренируют на выносливость. Все это пригодится мальчишкам в будущем. Каждое учебное заведение такого плана имеет свою специализацию. У какого-то уклон в сторону естественных наук, а у какого-то – больше эстетики или даже религии.

Быть кадетом трудно, но интересно. У ребят достаточно насыщенная культурная жизнь, так что они не только учатся и занимаются спортом. А хоть и обитают они на полном пансионе, то есть в стенах интерната, но по выходным им разрешают уезжать домой, видеть родных.

Однако за невыполнение приказов, неподчинение уставным законам, за самостоятельно принятое решение покинуть территорию корпуса юные военные строго наказываются – прямо как взрослые. Ведь быть кадетом, кроме всего остального, означает еще и чтить дисциплину.

История кадетских корпусов в России

Трудно представить, но самое первое такое училище в нашей стране появилось аж в восемнадцатом веке – не где-нибудь, а, разумеется, в Санкт-Петербурге. Называлось оно «Корпус кадет» и появлением своим было обязано генерал-фельдмаршалу Бурхарду Кристофу Миниху (русское имя – Христофор Антонович). Когда на трон взошла Екатерина Вторая, количество кадетских корпусов в Питере увеличилось, а при Александре Первом они стали распространяться по другим городам – открывались училища в Москве, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Омске и так далее.

Позже возникли учебные учреждения этого образца специально для детей казаков. Они так и назывались – казачьими. Появлялись морские, пехотные, суворовские училища… Последним кадетским корпусом, организованным в царское время (при Николае Втором), стал Иркутский – в 1913 году. Когда грянула Октябрьская революция, практически все такие заведения закрылись. Некоторые эмигрировали за границу. Вновь функционировать в России военные училища стали лишь после Великой Отечественной войны.

Кадетские корпуса в Красноярском крае

В Красноярске и его окрестностях насчитывается одиннадцать военных училищ, в число которых входят и специализированные гимназии для девочек. В этих учреждениях живут и учатся почти три тысячи мальчишек и полтысячи девчонок от 10 до 18 лет со всего края.

Помимо корпуса в столице региона, к ним относятся заведения в Канске (морской), Минусинске, Норильске, Лесосибирске, поселке Кедровом, Шарыпово, две женские Мариинские гимназии (в Красноярске и Ачинске), а также два центра дополнительного образования.

Кадетский корпус: как это было?

Открывшееся в 1998 году данное училище является самым крупным в крае. Очень большую поддержку оказал новому кадетскому корпусу Александр Иванович Лебедь, бывший в то время губернатором Красноярского региона, сам военный.

Он немало сделал для данного заведения, поэтому совершенно неудивительно, что четыре года спустя, когда жизнь генерала Лебедя трагически оборвалась в авиакатастрофе (апрель 2002 года), Красноярский кадетский корпус получил имя именно в его честь. А практически сразу после открытия, в декабре 1998-го, Красноярская и Енисейская епархия «подарила» кадетам святого покровителя – Александра Невского. Его день, шестое декабря, является теперь для воспитанников официальным праздником.

С 2002 года у кадетского корпуса Красноярска есть и свое знамя, которое символизирует особую честь и доблесть мальчишек-воспитанников. Это – предмет гордости всех кадетов. Уже в 2004 году училище получило две награды – первые и потому памятные. Кадетский корпус в Красноярске располагается на территории бывшего училища радиоэлектроники, по улице Малиновского. Там же, кстати говоря, находится и женская Мариинка.

В наше время

Отзывы о кадетском корпусе Красноярска утверждают, что это заведение является одним из лучших учебных учреждений такого типа в нашей стране. Ежегодные рейтинги – тому подтверждение: то он в числе сотни лучших школ по уровню образования, то среди лучших школ повышенного уровня, то – в списке самых значимых учреждений по спортивной подготовке…

Это далеко не весь перечень достижений кадетского корпуса Красноярья. В течение нескольких последних лет он лидирует и в региональном этапе Всероссийской школьной олимпиады.

В настоящее время педагогический состав училища насчитывает трех заслуженных педагогов края, семерых почетных работников РФ. Все воспитатели – высококвалифицированные люди, некоторые из которых, кстати, являются бывшими боевыми командирами. Благодаря таким учителям поголовное большинство выпускников корпуса продолжает обучение в высших учебных заведениях – и военных, и гражданских.

Особенности учреждения

Обычную общеобразовательную школу с медалью не всякий окончит, а вот выпускникам кадетского корпуса Красноярска в этом плане везет – каждый из них непременно получает по выходу из учреждения серебряный или золотой знак за особые успехи. Особо талантливые и способные ребята получают еще и знак «Кадетская слава».

След Александра Ивановича Лебедя везде чувствуется в кадетском корпусе. Его нет в живых уже пятнадцать лет, однако до сих пор активную помощь училищу во многих делах оказывает созданный им когда-то Генеральский клуб – объединение различных генералов Красноярья. Они даже учредили специальную премию за высокие учебные достижения.

Чтобы красноярским мальчишкам было комфортно вместе, их при поступлении распределяют на возрастные роты. Те, в свою очередь, прямо как в армии, делятся на взводы – один взвод и составляет один класс. Учатся кадеты первую половину дня – с 8:50 до 14:40, вторая половина дана им для посещения дополнительных занятий и самообразования. Во многих заведениях такого типа кадет будят в шесть тридцать утра или даже в шесть.

Красноярский корпус отличается лояльностью – воспитанникам разрешено спать до семи, а в выходные – аж до восьми часов (конечно, если они не уезжают домой). Впрочем, отбой у них, как и везде, в десять. Как и любой другой кадетский корпус, красноярский имеет свои знаки отличия. Помимо уже упоминавшегося знамени, это герб, на котором изображен профиль Александра Невского, а также символы Красноярска и края и гимн училища.

Как поступить в кадетский корпус Красноярска?

Если в царское время в кадетских корпусах существовал даже первый класс, то теперь в это заведение мальчика не примут минимум до десяти лет – то есть до окончания начальной школы. Таким образом, обучаются кадеты в корпусе с пятого по одиннадцатый класс. Прийти с документами в училище может любой, однако важно помнить о следующих условиях:

  1. Желание ребенка. Именно ребенка, а не мамы и папы. Ведь учиться и жить в корпусе придется мальчишке, и он должен понимать, что его ждет, быть к этому готовым, мечтать об этом. В противном случае ребенку будет попросту плохо.
  2. Хорошая спортивная форма, отсутствие заболеваний, патологий. К примеру, мальчишке с пороком сердца вход в военные училища воспрещен. Желательно наличие первой или второй групп здоровья. Лишний вес также будет помехой.
  3. Отличная успеваемость в школе плюс дополнительные высокие результаты в спорте, музыке, танцах, живописи – в общем, любой сфере занятости.

При соблюдении этих условий юному абитуриенту будет предложено сдать экзамены на конкурсной основе: устное собеседование, русский язык, математика и английский. Нужно набрать не менее двадцати баллов за три испытания, чтобы считать себя успешно их прошедшим.

Также нужно знать и понимать, что льготными правами (то есть преимуществом) при поступлении (как и в вузах) пользуются дети-сироты, опекаемые дети, дети без попечения родителей, дети погибших военнослужащих и военных, находящихся в зоне боевых действий. Есть льготы и у круглых отличников – им нужно сдать всего один экзамен из трех, при условии, что ребенок получит за него девять баллов. В итоге он будет автоматически зачислен в корпус. В противном случае придется поступать на общих основаниях.

Требуемые документы

Документов поступившим ребятам придется собрать массу. Их подразделяют на два пакета – первичный и вторичный. К первому относятся: копия свидетельства о рождении, табель успеваемости за минувший год в общеобразовательной школе, копии всех грамот, имеющихся у ребенка как за школьные, так и за дополнительные успехи, выписка из медицинской карты, справка о составе семьи.

Льготники должны также предоставить документ, подтверждающий их право причислять себя к этой категории. Ко вторичному пакету относятся результаты медицинских заключений от разнообразных врачей, а также фотографии ребенка.

Мальчишкам, находящимся под опекой, сиротам или без попечения родителей, нужно собирать и дополнительные документы, весь список которых можно узнать на сайте кадетского корпуса или позвонив туда. Поступление в кадетский корпус Красноярска (впрочем, и любого другого города) предусматривает также заявление от родителей или законных представителей ребенка.

Первичные документы сдаются в мае. До середины июня будущий кадет проходит испытания, а во второй половине месяца он доносит вторичный пакет.

А что потом?

Где же может продолжать обучение будущий кадет? Понятно, что часть ребят все-таки не свяжет жизнь с военным делом и уйдет в гражданские вузы. Куда податься тем, кто твердо решил, что армия – его призвание? Во-первых, можно действительно уйти в армию. Во-вторых, можно стать сотрудником службы МЧС или органов внутренних дел. Для того чтобы мальчишкам было легче определиться, к ним на встречи приходят представители разных вузов – института МЧС, академии МВД, Военной академии и так далее.

Выпускникам подробно рассказывают об особенностях той или иной службы, демонстрируют буклеты и видеофильмы. Университетов, так или иначе связанных с военным делом, более чем достаточно – так что вчерашнему кадету есть, из чего выбрать. Каждая семья сама решает (безусловно, при непосредственном участии ребенка!), отправлять ли своего сына в кадетский корпус. Как и в любом другом месте, здесь есть свои плюсы и минусы, и нужно тщательно взвесить все «за» и «против» – ведь этот выбор во многом определит судьбу вашего малыша.

fb.ru

КГБОУ "Красноярский кадетский корпус имени А.И.Лебедя"

Возрождение системы кадетских корпусов и Мариинских женских гимназий основано на идее сохранения ценности российского образования на основе современных педагогических технологий. Идея воспитания как главного процесса в школе определяет миссию образовательных учреждений кадетской системы образования. Предназначением Красноярского кадетского корпуса является предоставление жителям края возможности выбора варианта получения доступного качественного образования, в то же время – корпус должен удовлетворить потребности Красноярского края в государственно мыслящих людях с развитым чувством ответственности за судьбу страны, родного края и собственную судьбу.

Открытие корпуса состоялось по инициативе Губернатора Красноярского края Александра Ивановича Лебедя в 1998 году. В 2002 году Постановлением Совета администрации Красноярского края Красноярскому кадетскому корпусу присвоено имя А.И. Лебедя.

Учредителем корпуса является министерство образования Красноярского края.

В мае 2004 года за успехи в образовательной и воспитательной деятельности, за качественную подготовку выпускников Красноярский корпус был отмечен двумя дипломами «Школа-2000» и «Знаком качества образования-2004». В 2007 году Росвоенцентр при Правительстве РФ наградил Красноярский кадетский корпус Почетным знаком «За активную работу по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации». В 2013 году кадетский корпус вошел в рейтинг школ повышенного уровня Российской Федерации. В 2014 г. включен в список 100 лучших школ, обеспечивающих высокое качество образования по социально-гуманитарному профилю. В 2015 г. корпус в числе 500 лучших школ России,вошел в ТОП 200 школ, обеспечивающих высокие возможности развития талантов учеников, а также в ТОП 10 лучших школ России оборонно-спортивного профиля. В 2016 году корпус попал сразу в два топа – в топ 200 лучших общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокие возможности развития способностей учащихся и топ-500 лучших школ РФ, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году, а также в два профильных топа: оборонно-спортивный и социально-экономический. По итогам 2016-2017 учебного года Красноярский кадетский корпус снова включен вТОП-500 лучших образовательных учреждений страны, в ТОП-200 школ, обеспечивающих высокие возможности развития способностей учащихся, и в два профильных ТОПа: оборонно-спортивный и социально-экономический профиль.

В течение 16 лет возглавляет Красноярский кадетский корпус Негруцкий Александр Сергеевич. За это время значительно укреплена материальная база учреждения, создан творческий, ориентированный на высокие результаты коллектив педагогов, корпус стал одним из лучших образовательных учреждений края. За достигнутые успехи Негруцкий А.С. награжден Грамотой Министерства обороны Российской Федерации, Почетными грамотами Губернатора Красноярского края, Законодательного Собрания, присвоены звания «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Заслуженный педагог Красноярского края».

На территории Красноярского кадетского корпуса расположены 4 учреждения:

  • краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Красноярский кадетский корпус имени А.И. Лебедя"

  • краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Красноярская Мариинская женская гимназия-интернат"

  • краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр дополнительного образования "Честь и Слава Красноярья"

  • краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Краевая детско-юношеская спортивная школа "Кадеты Красноярья"

Сотрудничеству с различными структурами способствует Генеральский клуб. За прошедшие годы у коллектива корпуса с Генеральским клубом и Фондом «Держава» сложились прочные и взаимополезные отношения. Это сотрудничество отражается в регулярных встречах генералов с кадетами на традиционных мероприятиях, проводимых в корпусе. Генералы бывают на празднике начала учебного года «Дне знаний», мероприятиях, посвященных Дню учителя, празднованию Дня защитников Отечества, Последнему звонку. Ежегодно лучшим кадетам корпуса за высокие результаты в обучении вручается учрежденная Генеральским клубом премия.

Миссия Кадетского корпуса:

Основными целями создания Кадетского корпуса являются:

  • интеллектуальное, культурное, физическое и духовно-нравственное развитие кадет, их адаптация к жизни в обществе;
  • создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на поприще государственной гражданской, военной, правоохранительной службы, муниципальной службы;
  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье;
  • осуществление взаимосвязи учебно-воспитательной работы с профессиональной ориентацией воспитанников в соответствии с их способностями;
  • создание финансовых, материально-технических условий для организации образовательного процесса, охраны жизни и здоровья участников образовательного процесса.

Предметом деятельности Кадетского корпуса является образовательная и иная деятельность учреждения, направленная на достижение целей создания Кадетского корпуса.

В 2000, в 2005, в 2010 и в 2014 году корпус получил лицензию на право осуществления образовательной деятельности в сфере содержания и воспитания кадет, получил государственную аккредитацию.

Красноярский кадетский корпус географически располагается в Советском районе города Красноярска. Это определяет и сеть взаимодействия с различными образовательными учреждениями этого района, и возможности сотрудничества с высшими учебными заведениями города. За историю своего существования корпус зарекомендовал себя как учреждение, создавшее социально-воспитательную систему, способствующую формированию нравственного и духовного здоровья выпускников. Высокое качество образования позволяет говорить об успешности кадет в жизни.

В Красноярском кадетском корпусе на 01.09.2016 года скомплектовано 28 классов: в 5-9 классах обучается 429 человек, в 10-11 классах - 130 человек. Средняя наполняемость классов – 20 человек. Обучение в Красноярском кадетском корпусе проходит на русском языке. В корпусе реализуются основная образовательная программа основного общего образования и основная образовательная программа среднего общего образования, в которых отражены предметы, курсы и дисциплины.

Программа основного общего образования Программа среднего общего образования

Обучение проводится в одну смену, во второй половине дня проводится самоподготовка, дополнительные занятия по предметам, работа в кружках и спортивных секциях. Кадеты имеют возможность определить свою деятельность по интересам и потребностям.

В корпусе наряду с обязательными программными требованиями реализуются возможности свободного выбора занятий по интересам. В соответствии с запросами родителей, лиц, их заменяющих, воспитанников, в Кадетском корпусе созданы условия для реализации интеллектуальных и творческих способностей, для социальной адаптации выпускника. Разнообразные формы работы с учащимися, высокий профессионализм педагогов, грамотное сопровождение кадета – это главные принципы организации образовательного процесса корпуса.

Кадетский корпус осуществляет образовательный процесс с учетом дополнительных образовательных программ, имеющих целью подготовку к служению Отечеству на поприще государственной службы, муниципальной службы, и в соответствии с уровнями основных общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:

2 уровень - основное общее образование (5 лет);

3 уровень - среднее общее образование (2 года).

В Красноярском кадетском корпусе реализуется очная форма обучения.

Для ведения учебно-воспитательного процесса воспитанники в Кадетском корпусе делятся по их возрасту на роты, которым придается строевое деление и присваивается номер. Роты подразделяются на учебные взводы, составляемые из воспитанников одного кадетского класса.

В корпусе работают высококвалифицированные педагоги и воспитатели, среди которых немало бывших офицеров, участвовавших в боевых действиях и имеющих боевые награды. Воспитатели – офицеры являются прекрасным примером для подрастающего поколения защитников Родины, граждан России и Красноярского края. Почетное звание «Заслуженный педагог Красноярского края» имеют 3 человека, награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации 4 человека, имеют почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» 7 человек.

Образовательный процесс в Красноярском кадетском корпусе направлен на формирование выпускника, который должен ощущать себя субъектом образования, свободно адаптироваться в информационной и образовательной среде. Это человек с универсальной школьной подготовкой и с развитыми коммуникативными качествами, социально мобильный, со стремлением к наиболее полной жизненной самореализации с учетом собственных способностей. Выпускники корпуса – это будущий кадровый резерв Красноярского края.

В кадетском корпусе реализуются: основная образовательная программа основного общего и среднего общего образования; дополнительные общеразвивающие программы, отражающие специфику кадетского образования и потребности кадет; все воспитанники находятся на полном пансионе (проживают в интернате), обеспечиваются пятиразовым питанием и форменным обмундированием.

www.kkk-lebed.ru


Смотрите также

 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..